Не знаю, правильно ли сделал что создал еще одну тему (если нет, то модеры и админы помогут и перенесут куда надо))) Значит так: вчера наконец забрал свою Дайтону. От салона проехал 25 км и могу поделится первыми вЧипетлениями. Начну издали - вчера забрал, а счет-справка была выписана еще 13 числа, так что на регистрацию осталось не так много времени, Плюс обещали мотоцикл в конце сентября крайним сроком, а отдали только вчера. Ну об этом хватит. Теперь о главном. Начну с минусиков (не такие они уж и большие). 1. Немного напрягло дергать ключ блокировки зажигания из кармана в карман. 2. Жжжжжужит бензонасос. Я понимаю прекрасно что все они жужат, и от этого никуда не деться. Просто не привычно. 3. Подвеска жестковата. Как для одного, так нормально, но прикидываю, если посажу пассажира - будет не мягко. 4. Не очень удобно (лично мне) то, что без сложенной подножки не заводится (но это тоже можно отнести к мелочи)
Ну пожалуй на данном этапе про минусы пока все. Новая модель пришла сразу с чепперным (я так понимаю) рулем. Отсутствует тахометр и показчик передач. Приятно удивило присутствие в комплекте зарядного устройства для аккумулятора. Повороты выглядят дешево и смешно. Болтаются как свинные уши и не очень хорошего качества. Но на скорость не влияет - по этому менять буду потом))) Реакция на газ у инжектора просто превзошла все ожидания. До этого были два китайца (150 и 250 куб). Инжектор реагирует на малейшее изменение положения ручки. Выхватывает быстро и четко. Очень приятно удивило полное отсутствие вибрации. Где я ее только не искал - и под сиденьем, и в бордачке, и в баке и под мотоциклом - нигде нет . Вообщем под итожить это все - сказать что я остался доволен - это ни сказать ничего. Мне оооооочень понравилась работа данного аппарата. Дальше буду им заниматься вплотную, и описывать с фотками все изменения и траблы. Ну и конечно первый фото-отчет:
Виктор, поздравляю с приобретением То что темку начал замечательно, многих интересует именно инжекторный аппарат. Так что будем ждать дальнейших отзывов.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Спасибо. Учитывая то, что на предыдущем руле не ездил, а все остальные моцыклеты которые были - были с такими рулями, да и с моим ростом - мне удобно. Спина ровно, руки в расслабленном состоянии. Напряга от езды нет совсем (да и что я наездить то успел?) Больше проеду - скажу больше. Ну а пока
Поздравляю Витя с приобретением тема нужная, и если не ленится будет читаемая и живая, инжектор да ещё с круизным рулём. Продолжай будем участвовать в жизни темки
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Присоединяюсь к поздравлениям! Я на своей чтобы не заморачиваться, просто развернул кнопку, на которую нажимает подножка задом наперед (она на 2х болтиках)-1мин и полное счастье
101 километр пробега позади. Руль действительно удобен.Не обошлось без мелких-мелких неприятностей. Открутился передний правый поворот. Также открутилась защита расширительного бачка. Было первое экстренное торможение - задние колесо стало в блок примерно на скорости 30-40 км в час на мокром асфальте. На удивление мот продолжал движение ровно, без наклонов в какую либо сторону и заднее колесо не пыталось обогнать переднее. Сегодня поставил на учет. Без страховки все обошлось 710 грн. Номер попался не плохой - в сумме, цифры дают 21 - прям "очко" . Отполировал сегодня весь хром - и попал под дождь Мот выглядет так, как-будто ему около года, и его никогда не мыли . Как лично для меня, так действительно не хватает, как писал "Выкторыч" в теме "Сельхоз ТунинГ для коротконогих и бедных ))))", подставок для пяток. В целом пока все в пределах нормы. Ничего не капает и не метит территорию . Буду бдить и наблюдать дальше
с задним тормозом будь осторожнее, надо к нему привыкнуть. ...если бы ты пытался маневрировать в этом торможении, тогда бы ловил мотик. а поскольку ехал ровно, то и колесо сунулось ровно.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Еще важную роль играет развесовка мотоцикла и центр тяжести , уменя на RS 250 высокая посадка и центр тяжести смещен в верх и вперёд при торможении задним колесом его уводит в сторону а Daytona посадка низкая и смещена назад вот он и тормозит ровно
тут смотря что считать правильной развесовкой.. бОльшая часть веса спррта сосредоточена на переднем колесе, исходя и основной тормоз передний. RS250 же типаспорт, отсюда же, как для "спорта" - у него правильная развесовка, привыкай пользоваться передним, как основным тормозом.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Мне тех.паспорт и номерной знак обошелся 416 грн. + 294 грн. инспектор-только за то, что сфоткал номер рамы и двигателя Когда давали временный - то взяли за номер и бумажный тех.паспорт 89 грн. Но это был 2008 год
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения