Не ну то что аккуратней надо ездить это даже не обсуждается, но то что при желании очень даже можно сейчас кататься это факт. Я уже где-то писал что вчера встретил не менее 20-ти человек на мотоциклах и это за каких то пару часов езды по Киеву.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Petrovich писал(а):
Не ну то что аккуратней надо ездить это даже не обсуждается, но то что при желании очень даже можно сейчас кататься это факт. Я уже где-то писал что вчера встретил не менее 20-ти человек на мотоциклах и это за каких то пару часов езды по Киеву.
Согласен когда просто катаешься днем. А когда с утра на работу а на улице -2 и все подморозило, а вечером +5 как то не очень интересно . В основном мот использую как средство передвижения, а не воскресный вариант
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ребята! Нужен совет. Работаю в офисе, поэтому нательник и другую близкую к этому одежду в холодное время одевать не могу, так как в офисе спарюсь. Теплая курточка есть, но то что ниже.... холодно и мерзнет. Есть-ли варианты... Какой выход?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ладно, я приезжаю раньше всех... то еще возможно!!! Но как правило, по вечерам еду по другим вопросам и уезжаю раньше раньше всех. Вот сценка с переодеванием ...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Валик термобелье бывает очень даже презентабельной внешности, в киевских туристических магазинах его большое количество. А поверх белья лучше всего легкий "Polar", короче если хошь подъезжай завтра в кафе я тебе расскажу как одеваются туристы, очень удобно, практично и тепло. Не сочтите за саморекламу вот тебе Валик пару фото с термобельем, я думаю тебе в офис нужно что-нибудь подобное и удобно будет.
Насчет пропиток для одежды, не все пропитки одинаково полезны. Если у вас одежда "дышащая" мембранного типа как пример Gore-Tex то для такой одежды нужны и специальные пропитки, предназначенные как раз для этого. Обычная пропитка испортит мембрану.Пропитывать нужно одежду после стирки и многие пропитки наносятся на влажную одежду( смотреть инструкцию) На фото ниже две пропитки, та что справа для мембранной одежды, считается одной из лучших но и денег стоит. В любом случае стирка уничтожает свойства пропитки и надо пропитывать заново.
Судя по фото, верх ОК. А низ? Засада в том что в офисе жарко и одежда нижняя по телу, должна быть верхняя по одежде
Валик нет таких штанов чтоб и в офисе не жарко было и на моте при +5 градусах не холодно. Тут только вариант как у Миронова в "Бриллиантовой руке"" - ..."легким движением руки брюки превращаются..."
Весенне-осенняя куртка "Motoline" Летом в жару совсем не годится, разве что ночью, при солнце носить проблематично, полное отсутсвие клапанов проветривания, зато развита клапанная герметичность от ветра и дождя. Куртка имеет плечевые и локтевые вставки защиты, также дольшую вставку защиты спины. Регулируемы пояс, и даже капюшон.
Мягкий воротник с велюровой вставкой, приятный для ношения и при застёгивании закрывает шею наглухо.
Наружные карманы клапанной конструкции на липучках
Съёмная тёплая подкладка с рукавами, есть липучки на концах рукава, присутсвует внутренний карман.
Центральная змейка замка, тоже клапонной конструкции, сначала замок, затем двойной клапан, и это всё садится на липучку по всей длинне куртки.
Для октябрьской температуры куртка в самый раз, тепло и без сквозняков.
Ну добавлю и я свою экипировачку, шлём в гараже (так как мот на ремонте ). А перчи щас дома (лохов пиз..ть ) конешно думаю купить по-любому штаны и курточку!!!!
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Куртка - очень и очень
Вложения:
Комментарий к файлу: кожанная куртка, изготовлена из эластичной кожи. Воротник стойка, манжеты с застежкой молния. Внешние карманы, застегиваются на молнии. Укрепленная оснастка и ремень.
Особенности: - полностью снимаемая зимняя подкладка; - разъемная молния; - защита локтей и плечей. IXONE1047H.jpg [ 60.02 KiB | Просмотров: 14338 ]
хоть мне и говорили что надо обязательно мерять, но рискнул, в моём городе из экипа продают только шлемы, пришлось заказать через и-нет, повезло - с размером угадал, взял №12 - у меня 44-й, самое то, сделаны в Китае , но хоть фирма реально существующая Это мои первые мотоботы, почему именно эти, ну хотелось кроссовые дабы отвечать облику эндуриста, ещё и цена, они вписались в тысячу гривен, за эти деньги можно было бы взять MOTOBOY MBT122 , но те больше как для спорта по дизайну. Все что были ещё дешевле - были больше похоже на мототуфли или мотополуботинки, а эти Thor как-бы полноценные. Первые разы как одевал - казались ну очень жёсткими, хотя продавец преподнёс это как преимущество, типа защита хорошая, мне ещё нравились Moose MX - про них сказали мягкие, но и в полтора раза дороже, так что периодически по квартире хожу в этих, за зиму думаю привыкну
когда брал не сомневался - только кроссовый, правда на какой денег хватило - поэтому Vega made in China , но претензий нет, хоть и тяжеловат, но те что брэндовее и легче гораздо дороже, вот только с размером не угадал, в городе тоже таких не продавали и попросил купить знакомого в Симферополе, голова у меня 58,5 см , купил L , другие шлемы таких же размеров одевал нормально, а этот ну просто пытается содрать уши, но на голове сидит плотно и удобно, а балаклаву под низ уже не одеть, надо было брать на размер больше...
продолжу... в нашем городе много судостроительных и судоремонтных контор, там сварщикам и судосборщикам выдают замечательные кожаные перчатки, в таких и езжу
ес-но хочется мотоперчатки, ну уж их то возьму только после примерки... а в очках ездил в таких
такие выдают всё на тех же заводах или токарям, или малярам, правда я эти очки при других мотоциклистах не одевал, стеснялся, а этой осенью купил мотоочки Thor Ally
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Ребята, говорю ещё раз и буду повторять и дальше ,что экипировка нужна не для красоты и защиты от мух а для обеспечения безопасности водителя и уменьшения повреждений организма при дтп. Естественно что не каждый может позволить себе дорогой екип, но мы должны учитывать эти расходы при покупке мототранспорта или стремится к её приобретению.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Цитата:
в нашем городе много судостроительных и судоремонтных контор, там сварщикам и судосборщикам выдают замечательные кожаные перчатки, в таких и езжу
а еще они продаются на любом строительном рынке. Общедоступность это их единственный плюс... и то для сварщиков и судосборщиков. Вот зайдет кто-то молодой и зеленый, глянет в чем серьезные дядьки ездят и подумает: "а, зачем покупать дорогой экип, и так сойдет." а потом не дай бог разложится где-то, сотрет ладони об асфальт... Конечно у каждого своя голова на плечах, и каждый сам за себя думает. Но эта тема, как мне кажется, создана чтобы делится плюсами и минусами разных экипов, основанных на личном опыта. А фото этих перчаток тут, как по мне недопустимо. Разве что в раздел "Юмор"
Сорри за резкость, никого не хотел обидеть, но немного задело.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Не согласен, чел использует краги для езды, ты знаешь что это, я знаю, а остальные могут и не знать. поетому фото и выложено. Конечно хочется быть здоровым , богатым и жить на багамах, но жизнь вносить свои корективы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения