Никогда не забуду тот момент когда я первый раз сел на ТА600 моего друга и проехал пару кругов. С первых метров я понял что у меня появилась мечта - хочу именно этот мотоцикл, а мечты как известно сбываются.Что меня в нем подкупило - туристическая составляющая, идеальная посадка, отличная ветрозащита, тихий, практически отсутствующий в дальняке звук выхлопа, возможность нагрузить мот поклажей до нехочу и конечно же феноменальная надежность и неприхотливость в обслуживании. Энергоемкие, комфортные подвески еще долго меня приводили в восторг, завидев ряд торчащих корней на лесной тропинке внутренне напрягаешься и не понимаешь как это мотоцикл проехал препятствие слегка качнувшись, почти как на ровном асфальте. Честно обозначив цели где я планирую использовать мотоцикл а это постоянные выезды в поля-луга на рыбалку и ночевки, каждодневное использование по городу и пару раз в году поездки на дальняк я осознал что мне нужен эндуро-турист как универсальный комфортный мот а потом уже методом исключения я понял что ТА для меня самый клевый вариант. И что радует по прошествии трех лет использования я только укрепился во мнении что поступил правильно и если честно до сих пор не вижу на что бы я его променял, он меня полностью удовлетворяет. Предлагаю в этой ветке делиться мнениями и впечатлениями о ТА, возможно это кому то поможет определиться в тяжелых муках выбора, как в свое время перечитывание разных форумов помогло найти свой мотоцикл мне.
На первой фотке запечатлено мое первое знакомство с ТА600.
О Викторыче это ты зря, не поверишь это его идея была Я думаю надо будет и другие темы создать - по тех вопросам например. А здесь чисто мнение и фото видео...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Интересная тема, с удовольствием буду читать. К сожалению поделиться не чем, кроме симпатии к данной модели.
Забегая в перед, было бы еще классно в будущем сделать сравнительный обзор "Турер" и "ТА". Поскольку Юра "Бух" наметился на "Турер", значит в дальнейшем будете вместе ездить на природу и на дальняк, интересно услышать из первых уст эмоции, ощущения. Понятно что совершенно разный класс мотоциклов, но в общем они чем то схожи
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Предлагаю в этой ветке делиться мнениями и впечатлениями о ТА, возможно это кому то поможет определиться в тяжелых муках выбора, как в свое время перечитывание разных форумов помогло найти свой мотоцикл мне.
Олег молодец Только появился участочек земли, уже и фундамент для дома залит, быстро и качественно. Женю Kamioy очень интереисует этот мотоцикл, думаю у вас будет о чём поговорить в этой ветке и нам очень интересны ваши мнения по ремонту и обслуживанию.
Позже я пожалуй поделюсь своими впечатлениями о поездке в Крым с точки зрения как себя проявил ТА а пока выложу фото которое показывает что ТА офигенно заточен под большие нагрузки. На первой фотке 2 боковых кофра по 42л и сумка на 120л итого 204л полезной площади!!! При этом сидеть очень удобно и удочки с веслами подвязываются как бы изнутри, поэтому пассажиру ничего не мешает и выхлопные продуманы так что ничего не обжигают.
Вложение:
2.jpg [ 314.99 KiB | Просмотров: 25129 ]
А на второй фотке друзья прикололись - прицепили ящик и давай ржать что если так возить ящик пива то готовы ехать пассажирами хоть на край света
с одной стороны ящик водки, с другой ящик пива...гарантирована душа компании в любом коллективе. Олег а всё таки какая по паспорту весовая нагрузка расчитана ?
Каждый перестраховывается но в реале ТА можно гораздо больше грузить, я с пассажиром возил еще (боюсь сбрехать) ну где-то 80кг а может и больше полезного груза. Проседает конечно существенно, груженым по бровках не попрыгаешь но тяга отличная и газовать не надо, с низов тянет как трактор. В общем можно не только свои вещи везти но и товарищей выручить у кого места мало.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Спору нет, Трансальп - создан для путешествий, особенно по нашим "направлениям"! Вообще удивляюсь, где японцы тестируют свои произведения, если у нас они столько живут, то по ходу в Японии вообще бессмертны
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Каждый перестраховывается но в реале ТА можно гораздо больше грузить, я с пассажиром возил еще (боюсь сбрехать) ну где-то 80кг а может и больше полезного груза. Проседает конечно существенно, груженым по бровках не попрыгаешь но тяга отличная и газовать не надо, с низов тянет как трактор. В общем можно не только свои вещи везти но и товарищей выручить у кого места мало.
Ну так вэшка это не рядник, ряднику нужно подкидывать газюльки. Только вот был очень удивлён оказывается Хонда ТА в Украину официально не поставляется, и даже под заказ у импортёра бесполезное дело, капец и это несмотря на то, что модель супер востребованна
Это она последние несколько лет стала востребованной. Викторыч будешь смеяться но я год сидел на форумах и не видел в продаже ни одного ТА650 и с большим трудом нашел людей которые мне его привезли.Но только я его купил ... тут и повалило, навезли Я кстати сам не понимаю политику дилеров Хонды но ТА действительно не поставляется в Украину и на выставке его не было. Кстати еще тонкость - ТА600 и 650 в случае чего ремонтировать на фирменных СТО будут а внутрияпонскую модель ТА400 не возьмут. Это информация к сведению тем кто присматривается к покупке.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Petrovich писал(а):
Это она последние несколько лет стала востребованной. Викторыч будешь смеяться но я год сидел на форумах и не видел в продаже ни одного ТА650 и с большим трудом нашел людей которые мне его привезли.Но только я его купил ... тут и повалило, навезли Я кстати сам не понимаю политику дилеров Хонды но ТА действительно не поставляется в Украину и на выставке его не было. Кстати еще тонкость - ТА600 и 650 в случае чего ремонтировать на фирменных СТО будут а внутрияпонскую модель ТА400 не возьмут. Это информация к сведению тем кто присматривается к покупке.
как не возьмут? прям ножем в сердце
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Та да. тьфу-тьфу-тьфу. Я вот не знаю с чего тему начать? Как я выбирал так про это 9 страниц на мотодрайве висит. Разве что как дуги ставил описать можно и как прикуриватель и аварийку колхозил. Но это будет не раньше как я это сделаю (в планах эти девайсы пока).
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Ну вместе каких нибудь поломок наскребем, он у меня гофра треснула и тросик сцепления хочу поменять просто так, ну надо же ему хоть иногда что-то делать а то я обленился совсем . шучу. А если серьёзно то за три года эксплуатации проблем не было но этой зимой хочу сделать ему толковое ТО, вот об этом и напишу. Хоть и говорят что у ТА нет слабых мест но кое за чем нужно все-таки следить, но об этом в другой теме...
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
ТА обалденный, надежный мот и по виду красавец и по тех характеристикам -хочу себе такой! Да, мне кажется Олег, что у тебя передняя покрышка задом наперед стоит.
Все верно, Metzeler. Немцы порадовали, все расходники были новые включая резину, даже лампочки поменяли на новые. Я кстати на этой резине 26тыс.км откатал правда передний протектор износил практически в ноль , как раз на два сезона хватило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения