Мне продавец рекомендовал до конца обкатки не перегружать сам мотоцикл ни по весу, ни по оборотам, не более 3-4 тысяч, а значит и скорость 45-50 в самый раз для обкатки.
Нормальный, классический мотоцикл. И человеку не надо заморачиваться куда крепить багаж. Когда ездила на Хуторок не раз вспоминала Кантрик. Единственная проблема- он для меня высокий. А так не пришлось бы мудрить куда примотать спальники, коврики, палатку и вещи. А с Лёшкиным скутером так вобще "классно", на каждой заправке отвязывать и привязывать рюкзак к сидушке .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:05 Сообщений: 13 Откуда: Хмельницька обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 27
Тел.: 0677677808
Имя: Vadim
Привет всем, был у меня такой прикол еду я себе по тихоньку 40км/час обкатку прохожу вдруг начинает глохнуть мотор непонятно почему, с трудом его завел. С перва он ехал 15мин потом глохнул и так пару раз (подача топлива все норм было). Вобщем доехал домой с горе пополам, стал думать че за чудеса такие, решил снять карбюратор и воздушный фильтр, разобрал посмотрел ничего лишнего там не увидел (грязь и.тд.), поставил все назад завел его сел и поехал, так и не понял в чем проблема была, может бензол плохой, 3-й бак залил перед этим два раза заливал все норм было.
У меня тоже глох. Бензин, уже писал, заливаю только на ОККО. Купил и поменял заводскую свечу (тоже писал). Но в разговоре с одним мотоциклистом я рассказал, что иногда глохнет при переключении передач и "дергает" цепь когда работает на вывешенном в воздухе заднем колесе вхолостую. Он мне посоветовал добавить холостые обороты, что я и сделал. Все встало на свои места. Попробуйте "поиграться" оборотами холостого хода.
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Спасибо - отличный обзор. Я после него начал задумываться о "Кантрике". Я вообще то засматривался на Пантерку (вид её мне конечно нравится больше) ,но рассуждая логически - движок одинаковый ,по проходимости я так понимаю Кантрик впереди ,задний кофр смотрится очень органично. Но окончательно меня добили грузовые площадки. Ведь если ехать отдыхать в одиночку - можно примастырить какие-нибудь съёмные кофры !!! Да это же миникруизер получается Ну и что немаловажно - стоимость и вес (сравнил вес Кантрика ,Пантерки и Инвайдера 150 - и это при одинаковом объёме)!!! Так что если раньше Кантрик я вообще не брал во внимание ,то сейчас задумываюсь P.S.Вид приборки (мелочь а приятно) например посмотрел вживую на панель Пантеры (синие кубики всё испоганили). Я понимаю что можно перекрасить - но ведь это лишние телодвижения
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Я на выставке первым увидел Пантеру. Начал присматриваться. Подошел представитель импортера. Я сказал ему, для чего мне нужен мотоцикл (см. выше). Он меня подвел к Кантри, после чего я про Пантеру забыл и от Кантри уже не отходил. Приходилось ездить на Кантри в городском "киевском" потоке вынужденно. Чувствовал себя не очень комфортно. Уже возраст не тот, да и автомобилисты ведут себя на дороге довольно агрессивно. Теперь я понимаю почему. Они не понимают "особенностей" вождения мотоцикла. Большинство из них на него даже не садились, и в юные годы. Молодому человеку в городе на Пантере, наверное будет и легче и комфортней, чем на Кантри. Для города у меня есть машина. Но там, где я ездил по лесу, моя машина не пройдет. Часто езжу в Пущу за водой вечером или рано утром, подъезжаю к самому источнику. И для мотора мотоцикла хорошо (температура ниже) да и для моего "мотора" (в смысле сердца) тоже "в кайф"
Вот и я стал счастливым обладателем сего мотоцикла. Правда наездить много не успел, но за то небольшое расстояние, что на нём проехал, впечатления весьма положительные. Кстати возник один небольшой вопрос: для того чтобы закрыть воздушную заслонку на впуске карбюратора надо рычаг поднимать вверх, я правильно понимаю? Исходя из своего прошлого опыта знаю, что обычно рукоятка вниз - полностью открыто, вверх - закрыто. Мануал в электронном виде на Geon Country есть, постараюсь в ближайшее время залить его на файлообменник и выложить ссылку.
Вложение:
01.JPG [ 156.63 KiB | Просмотров: 17160 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Можно узнать о положении ручки обогатителя простым методом 1 Трудный пуск и нестабильная работа мотора в холода, при закрытом обогатителе, если открыть всё нормализуется 2 Нестабильная работа двигателя при прогретом моторе и открытом обогатителе, если закрыть всё нормализуется
На Дайтоне и Турере рычаг вверх обогатитель открыт, вниз соответсвенно закрыт.
Всё верно, там же рычаг при положении вниз шток жиклёра обогатителя закрыт. Просьба прислать мануал Geon Country GN150-11.pdf мне на мыло, для размещения в теме каталогов Geon Country скачать не удалось, мыло отправил в ЛС, заранее благодарю
Т.е. я всё правильно сделал ? Рычаг вниз - заслонка открыта? Вверх - закрыта, тобишь при запуске рычаг поднимать? Ссылку отправил, хотя проверил - работает. Возможно так будет проще: http://upload.com.ua/get/902941838/Geon ... 150-11.pdf
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Т.е. я всё правильно сделал ? Рычаг вниз - заслонка открыта? Вверх - закрыта, тобишь при запуске рычаг поднимать?
Давайте по другому, посмотрите внимательно рычаг выдвигает шток обогатителя в карбюраторе, это и есть включено (пуск на холодную) при нагретом двигателе он (шток) должен быть утоплен в карбюраторе до конца.
Я ещё думаю посмотреть на всё это дело так сказать в натуре, пока не начал обкатку. Картинку смотрел внимательно, спасибо за подсказки, но после трудового дня и сытного ужина мыслительный процесс затруднителен. Мне бы убедиться, что при пуске двигателя рукоятку поднимать вверх, а после прогрева - вниз. По-моему таки так.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Вот про ещё один вопрос забыл: цепь необходимо смазать сразу после покупки или же после пробега первых трёхсот километров? Смазывать силиконовой смазкой (из аэрозольного баллончика)?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Вот про ещё один вопрос забыл: цепь необходимо смазать сразу после покупки или же после пробега первых трёхсот километров? Смазывать силиконовой смазкой (из аэрозольного баллончика)?
Всё, понял, извините, если ещё не во всём разобрался . Впредь обязуюсь быть внимательнее. И будьте добры - загляните в почту. я ещё пару документов отправил.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Цепь не должна быть сухой. Смазывать по мере необходимости-зависит от режима эксплуатации. Когда у меня была скутеретта с закрытой цепью то смазывал нигролом. Родная цепь прошла 15000км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения