Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
поршни, которые не пролазили между шпилек. Шпильки выкручиваться не захотели, и чтобы не свернуть их пришлось снять поршни.
Насколько я понял, это на снятом двиг. А как шпильки пробовал выкручивать? После контгайки не пошли? Ух... жду фото! А поршневая за..-рана?
И коль колол двигатель, пофотай коробку... + на Свитмото обещают через 2-3 месяца привезти новую коробку с удлиненными передачами для 300-ток (так по телефону сказали, у меня NAC 300). Если там ничего страшного, може махнуть неглядя...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Граждане, послушайте, не ремонтируй колен-вал!!!!!!!!! Его надо ЗАМЕНИТЬ!!!!!!!! Он уже служить не будет, потом будет снова сюрприз. Если он поймал голодняк и мех.повреждение состояние его определить может только экспертиза, а не глаз моториста. Шейка колен-вала получила нагрузку на кручение, и момент нагрузки сейчас не определить, я к тому, чтобы завтра не оборвало саму шейку. Договаривайтесь с дилером, просите скидку, обсуждайте, но замените колено.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
IzЯ писал(а):
Validol писал(а):
Насколько я понял, это на снятом двиг. А как шпильки пробовал выкручивать? После контгайки не пошли?
Не пошли и с контргайкой На сколько я могу судить поршневая в норме, гильзы без царапин.
Ненужно шпильки выкручивать . Потом в процесе эксплуатации может резьбы тянутся , прейдётся писать на шпильки чтоб не крутились и не расшатывались в резьбах.Маслоголодание это серьёзно , подшипник шатуна ЧТО ТАМ не видно . А там может быть оёёй , без масла работал.Сергей Technoline прав.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Technoline писал(а):
Граждане, послушайте, не ремонтируй колен-вал!!!!!!!!! Его надо ЗАМЕНИТЬ!!!!!!!! Он уже служить не будет, потом будет снова сюрприз. Если он поймал голодняк и мех.повреждение состояние его определить может только экспертиза, а не глаз моториста. Шейка колен-вала получила нагрузку на кручение, и момент нагрузки сейчас не определить, я к тому, чтобы завтра не оборвало саму шейку. Договаривайтесь с дилером, просите скидку, обсуждайте, но замените колено.
Ну, а вдруг кому надо прослабленный, а у меня есть Меняться будет однозначно, то так чтоб токарю знакомому скучно небыло.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
IzЯ писал(а):
Как определить на пригодность, к дальнейшему использованию, подшипники, в домашних условиях?
Очень хорошо вымыть , капнуть масло смазать , взяться за внутреннюю обойму и по трясти , если тарахтит , если синий с фиолетовыми разводами , значит негодный .Да чуть не забыл наличие раковин на внутренней поверхности обойм и шариков .
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
IzЯ писал(а):
Validol писал(а):
То-есть реальный обьем 320 или в 270 всунули баланс
Получается, что в 270.
Че-то терзают смутные сомнения... У кого есть доступ к информации... Первый раз слышу 300-тка (270) с балансвалом. Владимир (IzЯ), я не хочу ни в коей мере обидеть тебя, но с чего это балансвал, просто помоги разобратся?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
То-есть реальный обьем 320 или в 270 всунули баланс
Получается, что в 270.
Че-то терзают смутные сомнения... У кого есть доступ к информации... Первый раз слышу 300-тка (270) с балансвалом. Владимир (IzЯ), я не хочу ни в коей мере обидеть тебя, но с чего это балансвал, просто помоги разобратся?
Да там же видно по отливке блока, где есть баланс, а где нет. Внимательно посмотреть на картер под цилиндрами!
То-есть реальный обьем 320 или в 270 всунули баланс
Получается, что в 270.
Че-то терзают смутные сомнения... У кого есть доступ к информации... Первый раз слышу 300-тка (270) с балансвалом. Владимир (IzЯ), я не хочу ни в коей мере обидеть тебя, но с чего это балансвал, просто помоги разобратся?
А какая разница какой объём дв-ля? С 11года реально 300 (270) и 350 (320) оснащены балансами, с завода!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Согласен! Просто все двиг. которые я видел (не разобранные) с балансом, шли шире в картере и с другими крышками (350-ки),поэтому и интересно. Теперь интересно, чем еще отличается 300-ка 2010 и 2011. Какая коробка (передаточное число), к чему ближе - TOURER или Hammer-300 (2010 г.в.) или есть другие изменения.... Мысли в слух, отвечать не обязательно
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения