Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Пробег доходил до трех тысячь, следовательно решил заменить масло, а так как заранее не запасся, нужно было ехать в соседний город (30 км. туды-сюды). Прогрел поехал, на обратной дороге закапризничала коробка, передачи ну никак не хотели втыкаться (на работающем двигателе) ни на повышение, ни на понижение. Остановился, дай думаю тросик сцепления покручю, толку нет. Постоял покурил, завожу, слышу какойто шорох с правой стороны двигателя, как ключи в кармане (раньше не было), пока ехал до дому еще и клапана застучали . Как говорится "с корабля на бал", начал сливать масло, смотрю, а оно "красивое" такое, цвета металик, стружка чуть ли не сыпалась из сливного отверстия . Приплыли думаю... Снял правую крышку и о..ел. Первой в глаза бросилась изувеченная корзина сцепления, побила ее так шестерня приводящая в движение маслонасос, причиной тому послужила открутившаяся гайка которая ее держала. Также эта шестерня слизала резьбу на коленвале, и превратила в полумесяц звезду маслонасоса. Маслонасос выведен из строя, двигатель смазывается разбрызгиванием, но брызги эти не доставали до головки, итог - хана распредвалу. Вобщем сейчас осталось извлечь коленвал и отнести токарю резьбу нарезать, промыть от стружки маслоканалы.
Вложение:
Комментарий к файлу: Корзина, с дополнительно "нарезанными" зубьями.
DSC01944.JPG [ 140.99 KiB | Просмотров: 19152 ]
Вложение:
DSC01941.jpg [ 113.03 KiB | Просмотров: 19152 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Распредвал
DSC01936.JPG [ 146.74 KiB | Просмотров: 19152 ]
p.s. Уровень масла был в норме и в количестве 1,6 литра.
Оху....ть если правильно понял открутилась гайка держащая корзину ? и ты не слышал ничего ? Капец заводской брак ? или ты снимал корзину и не зажал хорошо ? О скоко вопросов .
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Неее, открутилась гайка которая держит две шестерни, одна из них приводит в движение корзину, вторая крутит маслонасос. На рисунке она под номером тринадцать. Под очень интересным номером...
Эта гайка и гайка которая держит корзину не трогались. Вот именно никаких стюков-грюков небыло слышно. Но вот километров 300-350 назад, появился интересный звук, когда на повышенной передаче резко сбрасываешь газ, было слышно кратковременное завывание, в задней части мота (как казалось), тогда подумал что это цепь так "пела" при сбрасывании газа
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Те ребята у которых я покупал, сказали сразу, если ТО не у нас значит и гарантии дулю. Насчет посторонних звуков, так небыло ничего, оно ведь сразу услышишь, кроме как когда на повышенной передаче резко сбрасываешь газ, было слышно кратковременное завывание, в задней части мота (как казалось), тогда подумал что это цепь так "пела" при сбрасывании газа
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
IzЯ писал(а):
SeregaN80 писал(а):
А когда трогался с места удара не было, диски не залипали?
Проблема знакома, решение ее как и у всех,прогреть, заглушить, включить 1-ю или 2-ю скорость и покатать туда-сюда с выжатым сцеплением.
Пытаюсь проанализировать проблему, мож это связано с залипанием дисков? У меня пробег 4.500 диски залипают при сбрасывании газа иногда проскакивает небольшой вой. Вот и начал волноваться после описания твоей проблемы
Те ребята у которых я покупал, сказали сразу, если ТО не у нас значит и гарантии дулю. Насчет посторонних звуков, так небыло ничего, оно ведь сразу услышишь, кроме как когда на повышенной передаче резко сбрасываешь газ, было слышно кратковременное завывание, в задней части мота (как казалось), тогда подумал что это цепь так "пела" при сбрасывании газа
Понятно блин......готовь качественные фото всего что вышло из строя (уверен твои фотки отошлют Китайскому партнёру) и жди, ребята сейчас в Китае,случай неординарный и единичный, приедут надеюсь помогут разобраться. Железо есть железо и от человеческого фактора никто не застрахован
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Ситуация пипец, сочувствую. Ты тезка сделал ошибку - нельзя было самому розбирать двигло. Это нарушение правил гарантии. Теперь у диллера есть законний повод отказать тебе в гарантийном ремонте. Но все таки к диллеру обратись, попытка не пытка, может хоть запчасти без накрутки подгонят. Удачи!
Я так понимаю, что тихо это всё не происходило. Шум стоять должен был на всю округу. При разборке\сборке теперь необходим тотальный контроль всех деталей. Мотор практически "сгорел" из-за масл. голодания.
Очень хочется посмотреть качественную фотографию правой крышки изнутри, согласен с Technoline открученная гайка, должна создавать такой грохот об крышку, шо капец, там же места нет что бы открутиться и тихонько упасть. Имхо
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Шайба полюбому есть, но не как в каталоге "шайба-замок", а обычная шайба. Посторонний шум в двигателе и стук клапанов появились только на последних тридцати км. пробега.
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
IzЯ, спасибо что "предупредил". У меня на любой передаче при сбрасывании газа появился посторонний шум, "завывания", тоже как и у тебя кажется что цепка сзади мотоцикла звенит. И при резком наборе скорости тоже шум в двигателе. Пробег 1300. надо посмотреть.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
IGOR писал(а):
IzЯ, спасибо что "предупредил". У меня на любой передаче при сбрасывании газа появился посторонний шум, "завывания", тоже как и у тебя кажется что цепка сзади мотоцикла звенит. И при резком наборе скорости тоже шум в двигателе. Пробег 1300. надо посмотреть.
Пусть в сервисе смотрят , иначе без гарантии останешся. ИМХО конечно.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Наконец то выходной Расколол двигатель, извлек коленвал, сегодня вечером к токарю обтачивать и нарезать резьбу, заодно договорился сделать спецгайку с шейкой, чтобы уже зафиксировать на совесть. ЗЫ. Эпопея продолжается
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя, нам бы фотографии увидеть. Интересно же. Двигатель "расколол", блин да здесь на целую тему материала. Не жадничай, расскажи, покажи что к чему.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Как снять голову и цилиндры на форуме уже описывалось, расскажу как я вскрывал картер двигателя. Самое главное и основное, нужно снять двигатель с рамы мотоцикла . Для чего отсоединить все провода идущие из картера, снять насвечники, трос сцепления, патрубки системы охлаждения, снять ведущую звезду. Карбюраторы снимать не стал, достаточная мягкость впускных коллекторов позволила обойтись без этой процедуры, так и остались висеть на мотике. Открутить и выбить, длинной проставкой на 8 в диаметре, болты крепящие двигатель к раме. Двигатель можно вынимать. Далее снимаем декоративные накладки на головке, крышку головки, вынимаем распредвал, снимаем головку и циллиндры, боковые крышки двигателя. Теперь на очереди внутренности. Для того чтобы снять ротор генератора потребуется съемник, снять корзину открутив четыре болта выжимного, а затем "хитрую гайку". Нужно снять маслонасос за которым таится один из болтов стягивающих половинки картера. Вобщем откручиваем все, что видим и пытаемся не потерять. Выкрутил все болты по периметру картера с наружи и три штуки из нутри. Половинки разошлись на удивление легко)), только прокладке хана((( Полностью разойтись им не дали поршни, которые не пролазили между шпилек. Шпильки выкручиваться не захотели, и чтобы не свернуть их пришлось снять поршни. Снял, что хотел, коленвал. Он держится на шести болтах. На первый взгляд усе отлично, на днях отвезу все пошипники и шестерни мотористу, пускай опытным глазом глянет и тамже тщательно все продуем и промоем от ОБИЛИЯ стружки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения