Здравия желаю товарищи байкеры, сочувствующие им «скамейкеры» и готовящие технику к эксплуатации «гайкеры», сам я – Днепровод, так же прохожу базовый курс в мото школе «сэйв райдинг»(регистр переключать – лень, пишется по англ.). Недавно мотосалон «Мотто-шоп» проводил на нашем мотодроме тест-драйв ногвых модэлей «Геон», были представлены 1- Геон нак – 25 (250сс) и 2- Геон турер 350 (инжектор) -тэстить казённую 350-ку – побоялся записался на нак-25(по правилам тэстить можно толко один мот за тест-драйв). Общие впечатления от нак-25:
- Очень управляемый байк (рулится чуть ли не силой мысли) - Осень «воздушная» гашетка (на тесте даже снял перчатки, чтобы чувствовать ручку )-пружины заслонки карба надо ставить мощнее - достаточно эргономичен форма бака позволяет держатся за него ногами просто подав ноги вперед – без бокового усилия (сознательного сдавливания по бокам). - движок идет за ручкой ну очень легко, что в сочетании с воздушной гашеткой может вызвать проблемы у первосезонников - Досаждают складывающиеся подножки водителя при нервном\агресивном переключении подножка может сложится лишив пилота опоры и возможности руления подножками. Лечение – проволочной сваркой автоматом поставить пару точек по обе сторонни оси подножки, относительно рамки подножки (тоже актуально для турэра) - Дизайн супер – есть даже спортивные черточки, да и посадка из за низкого руля а ля клип он подает тело седока чуть-чуть вперед, но не по спортивному, но от этого чувство байка только обостряется и он рулится уверение. В целом «нак» ОЧЕНЬ понравился особенно за УПРАВЛЯЕМОСТЬ для города, да еще и за такие деньги с его то опциями в «базе» лучше и придумать то не просто.
Зашел было в салон посмотреть по ближе «нак» и до сих пор «Горю» «Турэром» -))) , даже жалею, что тестил не его, нет «нак» отличный байк, но для меня рост 185-187 вес 130+ «нак» просто чуть маловат и юзать его ежедневно да еще и долго будет просто утомительно, менеджер уговорил «примерять» турэр – кайф, могут легко садится дядьки и по более меня, в двоем? – Да не вопрос! Посадил с зади банковского служащего ~85 кг, как на прыгали «до дна» (аморта) - не достали.
Ну об эмоциях даст Бог подробнее поговорим на тусовке, а сейчас хотелось бы задать несколько вопросов сведующим:
1 Не слишком ли худая\тонкая передняя вилка у турэра, относительно ее длинны, хватитли запаса прочности на скручивание \ на излом ? А по пересеченке?
2 Правда ли, что у Турэр 350 стоят «расточенные» 250 кубовые движки?
3 А так же правда ли, что движки турэра искусственно переведены на воду , а изначально это – воздушники
4 Вопрос больше из интереса: Разгон до 100ки\ч в секундах
5 какой ресурс движков турера до кап. Ремонта в тыс.км.
6 наличие зап.част. и их цена в городе- герое- Киеве(низкая, средняя, умерянная, высокая ).
Пока вижу для себя такие «+»- сы и «-»-сы (ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ ОШИБСЯ)
«ПЛЮСЫ»
1 Двигатель на сайлентах
2 Приборка на сайлентах
3 Все тормоза – диск
4 Регулируемая задняя подвеска (моно-аморт)
5 Длинноходная передняя вилка
6 Инжектор
7 Малый расход топлива
8 Вместительный бензобак
9 Водяное охлаждение
10 Эргономичен
11 Не высокая цена
«МИНУСЫ»
1 Расточеный силовой агрегат
2 Не известное качество
3 Слишком тонкая вилка
4 Малая кубатура двигателя
5 Складывающиеся подножки водителя
6 Отсутствие центральной подножки
Небольшие косячки типа: своеобразная крышка бака, резиновый успокоитель, туповатая резина с салона(что в дождь становится пластмассовой)и.т.д. я в учет- не беру.
Хотелось бы слышать мнения по обозначенным вопросам. Может кто то еще, что то скажет о достоинствах и недостатках. P.S.
Может я псих но этот «чайновец» мне сейчас импонирует больше, чем Хонда транс альп 400 сс с пробегом 50 000 + км – за теже деньги ;))))
Позвони мне,если хочешь.Долго отписывать.Лежит у меня сейчас разобраный до последнего болтика(в прямом смысле).Могу уже мануал по нему писать .
А разве человек спрашивает о Stingerе GSMT-006 ? или ты считаеш что эти модели 2008г и 2011г совершенно не отличаются ? зачем описывать даю ссылку по стингеру интересно, читайте наздоровье Знакомьтесь Stinger GSMT-006 мой железный друг.)))
Те же яйца,только в профиль.Отличаются только наличием балансировочного вала.Который,кстати,как мертвому припарки.Вибрация присутствует почти во всем диапазоне.(поездил и на Турере для сравнения,чтобы не быть голословным).Возможно еще и тем,что поставлялись в разные страны под разными названиями.Мой,например,скорее всего на Штаты делали.Так как спидометр в милях и почти все болты и гайки имеют америкосовскую метрическую систему(15;20 и т.д.).
Вот жеж странно проехал уже 5500 а вибрация так и не появилась, ХЗ может позже будут, подожду. 3 года меж выпусками этих мотоциклов во внимание не берётся ?, для Китая это огромнейший рывок вперёд, в первую очередь в качестве изготовления. Спорить не буду каждый вправе иметь своё мнение и сравнивать несравниваемое.
Так никто и не спорит.У каждого свое мнение.Мот очень"сырой" и качество далеко от совершенства,но мотоцикл из него сделать можно.Нужно немного терпения,знаний,настойчивости ну и финансовых вливаний.Мне кажется,что я единственный кто его разобрал полностью.И как правило,внешность оказалась обманчивой.Но все в наших руках.В принципе,при грамотном подходе,движок потенциал имеет а вот сделать,чтобы он "правильно" работал с максимальной отдачей,на то и зима.
Сергей ты какой мотоцикл разобрал полностью ? и о каком мотоцикле говориш что он сырой ? Какой кубатуры движок имеет потенциал ?
Я так понимаю ты закусил удила и понимать что вопрос в теме задавался по Туреру 350сс 2011 г.в., а не по Стингеру 300сс 2008г.в. совершенно не хочеш. Тебе и флаг в руки, отвечай на вопросы.
К стати говорили, что "Тур" хуже рулится(наверно имели ввиду чем "нак") из за высокого центра масс, хотелось бы знать насколько управляем этот мот , или может не так страшен волк.... )))) , Так же говорил знакомый, что из за высоты он хуже слушается контр-руляния и дозакладывается в вираж не нажимом на рукоять , а что на каком то этапе поворота требует "Заправки" в поворот \ вираж - внутренней подножкой !!! ))) , так ли это?
Нифига себе!!! А я дурак езжу и даже не задумываюсь о таком моменте!!! А если серёзно-нормально он рулится!
Камень с души снял , а то видишь ли стращают негодяи! -)))
Из "-" сов еще можно назвать №
7 Отсутствие кик стартера (Когда у акума еще есть силы на искру, но уже нехватает что бы провернуть двигло, то вместо того что б лапкой дернуть прейдется - пихать). Хотя на более примитивных модэлях стоит и кик и электро .... Странно.....
Майор, расслабся! Классный аппарат! Я себе купил и не жалею!!! Мне все нравится, кроме заднего аморта... Мот стоит своих денег!А вообще тебе нужно проехаться на нем и все сомнения отпадут! Надеюсь тему о покатушке по Арабатской стелке смотрел. Так вот, ничего не отпало, не отвалилось и если бы не маленькие обстоятельства, то я легко бы на Турере шел там 70-80 км/ч. Единственно, надо учитывать его вес!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Да темку "про стрелку" - смотрел вопрос о вилке отпал сразу, но на остальные существенные вопросы хотелось бы все же узнать ответы, но аппарат очень интересный пока покатаю МТ шку но на будующее думаю его преобрести. Так, что в перспективе буду еще одним членом общества развенчателей мифа о хламовости китайской техники(если примете) и вообще "Геон" это не китайский китаец. -)))
Жаль, что вопрос по вилке "отпал", а то хотелось привести цифры. Диаметр перьев у Турера- 38 мм, если не ошибаюсь. Иж-Планета считается "крепким" мотоциклом, но у него- всего 33. А какие перья у твоего МТ? Так что "внешность обманчива". Далее: «
Цитата:
МИНУСЫ» 1 Расточеный силовой агрегат
Что ты меешь в виду? Что берут мотор 250, снимают головку и (напильником?) растачивают? Или то, что моторы сходной конструкции имеют различный объём? Тогда знаменитый ВАЗ-2106- тоже "расточеный" 1.2-копеечный. Ну и что?
Цитата:
2 Не известное качество
Тут, как говорится, "кури форум(ы)"
Цитата:
3 Слишком тонкая вилка
См. выше
Цитата:
4 Малая кубатура двигателя
Я лично не на кубатуру смотрю, а на динамику. Конечно, у к.-н. Хорнета-600 динамика заметно повеселее. Но лично я не уверен, что умею управлять м-лом мощностью 70...100+ л.с. Даже больше того, я бы при прочих равных взял не 350, а 300 (по факту- 275)ссм- у страховщиков ставки меняются с 300 ссм, и ровно вдвое.
Цитата:
5 Складывающиеся подножки водителя
??? Это требование стандартов, да и вопрос привычки просто. Я вот наоборот, на Яве-старушке все ноги себе поотбивал этими дубовыми подножками.
Цитата:
... Так же говорил знакомый, что из за высоты он хуже слушается контр-руляния и дозакладывается в вираж не нажимом на рукоять , а что на каком то этапе поворота требует "Заправки" в поворот \ вираж - внутренней подножкой !
ИМХО, этот знакомый сам "плохо рулится". Впервые слышу, чтобы внутреней подножкой что-то там "дозакладывали". Скорее, "наружным" коленом на бак- дык это нормально. Чтож ты, одним рулём хотел рулить, как на консерве?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Моторы 270сс и 320сс совершенно разные, достаточно глянуть на фото двигателей Дайтоны и Турера без правой крышки разные по объёму картера + в 320 стоит другой маслянный насос+ другая помпа+ балансирный вал, ну очень хитрой конструкции.
Нет, тот человек, что о движках говорил наверно думал, что это механически расточенные движки, хотя продавец в мото салоне говорил, что эти движки - сертефицированы, так, что проблем вроде быть не должно и все же живо интересует приблезительный ресурс двигла (пробег) до кап ремонта.
??? Это требование стандартов, да и вопрос привычки просто. Я вот наоборот, на Яве-старушке все ноги себе поотбивал этими дубовыми подножками.
Второй вариант решения подножки на пружине байк упал она- сложилась, поднял - под действием пружины подножка заняла исходное положение, даже если такую подножку задеть при работе с кпп она - спружинит под ногой, но не сложится, встречал такое решение на Хонде 80-х !!!!! годов.
Только что сходил в гараж, внимательно рассмотрел подножки, установить по желанию пружины как два пальца об асвальт, всего то проблемы подобрать, или сделать пружинки нужной длинны...короче возможность есть. Мне они не мешают и складыванием не напрягают, дело привычки.
Еще один интересный вопрос во сколько обойдется кап. ремонт движка по цене зап. частей (о стоимости работ даже не спрашивал)- парень из мото-шопа ответил нечто не удобо вразумительное. ))))
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Mayor писал(а):
Еще один интересный вопрос во сколько обойдется кап. ремонт движка по цене зап. частей (о стоимости работ даже не спрашивал)- парень из мото-шопа ответил нечто не удобо вразумительное. ))))
Ответить на вопрос может только тот кто уже делал капремонт
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
А что тут ответиш правильно менеджер ответил. Вообще странные какие то вопросы из разряда Я задам, а там мож кто чего сбреше, пробеги мотоциклов никакие для ответов и описания опыта капиталки. Тот опыт что есть подробно описан на форуме,читай и делай выводы.
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:30 Сообщений: 2 Откуда: Днепропетровск
Возраст: 30
Тел.: 0679419060
Имя: Павел
Я правильно понимаю, что новый турер имеется и в карбюраторном и в инжекторном варианте? Ну, то есть, централка, переделанная вилка, колеса и прочие радости жизни, существуют не только в инжекторной версии?
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Я правильно понимаю, что новый турер имеется и в карбюраторном и в инжекторном варианте? Ну, то есть, централка, переделанная вилка, колеса и прочие радости жизни, существуют не только в инжекторной версии?
Я беру новый Тур как раз карбюратерный. Хотя в часной беседе импортёр сказал что в дальнейшем планирует завозить больше инжекторных моделей чем карбюраторных. Разница между инжекторным и карбюраторным Турером 2012 года только в цене - инжектор немного дороже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения