Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
У меня на НАКе заметно снизилась вибрация после первых 70 км. А высокие обороты пока не рекомендуются. Почитай внимательно обслуживание во время обкатки
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 19:06 Сообщений: 23 Откуда: АР Крым, Бахчисарай
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 34
Имя: Миха
не ну я не сильно до отказа не крутил она гдето в районе 4 тыс начинается, впринципи сама вибрация не сильная , но сам факт ее наличия , или может оно так и должно быть ? хотя я тоже думаю что после обкатки она должна уменьшится
не ну я не сильно до отказа не крутил она гдето в районе 4 тыс начинается, впринципи сама вибрация не сильная , но сам факт ее наличия , или может оно так и должно быть ? хотя я тоже думаю что после обкатки она должна уменьшится
у меня не уменьшилась еще добавилась вибрация пластика проклеил шумоизоляцией стало тише но вибрация осталась уже 5500 км гремлю
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Bosyak писал(а):
да но один гаршок и трусит его нормально
Артем, возник вопрос, а ты каким либо регулировкам поддавал свой моцик. мне не понравился как он у тебя заводится, согласен - один горшок мало, но выбрации бывают разные (открученный глушак такие волны дает - не скучно будет, а вариантов много) p.s. конечно если ты савниваешь с японскими спортсменами, на которых ты ездил - это другой вопрос
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Артем, возник вопрос, а ты каким либо регулировкам поддавал свой моцик. мне не понравился как он у тебя заводится, согласен - один горшок мало, но выбрации бывают разные (открученный глушак такие волны дает - не скучно будет, а вариантов много) p.s. конечно если ты савниваешь с японскими спортсменами, на которых ты ездил - это другой вопрос
единственное куда я еще лазил осталось только двигдо и пластик и глушитель всё пересмотрел а заводится он так с самого первого дня в холодную погоду особенно тупит
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ты наверно пропустил "НЕ" лазил - это раз. Карбюратор, клапана, свечи требуют регулярного ухода, до момента пока не скажешь -претензий нет - это два и три - вычитывал, что какие-то "завихрения" не дают возможности полноценной работе зажигания(стартера) возможно они не дают тебе возможность нормально завести мот , + ПРИКОЛОВ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМЕРЕННО.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
лично у меня на Raptor-е пока не прошел обкатку (может первые 700 км) где-то на 80 чувствовалась неприятная вибрация, хотя 70 шел гладко). в общем-то, я старался выдерживать режим 70 на период обкатки и не парился на этот счет. а вот где-то после 700 трясти на 80 перестало, так что 80 было неотличить от 70 и выдерживать режим стало сложнее )
правда в последние дни (до падения) наблюдалось разное поведение "вибрации" - то шелковый до 110, то вибрирует на 90. Еще было замечено, что если плавно разгоняться - то видраций практичесик нет где-то до 110 и ощущения от работы двигателя приятные, а если то разгоняться, то топускать, то опять крутить - вибрации. при торможении двигателем вибрации тоже почти исчезали. (но тут я готов грешить на мой колхозный натяжитель.)
но по-любому, в последнее время вибрации были гораздо меньше, чем при обкатке, когда вылазил за 70. так что обкатать нужно аккуратно - тогда и работать будет лучше!
единственное куда я еще лазил осталось только двигдо и пластик и глушитель всё пересмотрел а заводится он так с самого первого дня в холодную погоду особенно тупит
Артём а у тебя есть возможность визуально проверить как работает обогатитель, если проблемы с самого начала эксплуатации, может быть свободный ход на тросике и вытягивание(включение) подсоса в самом карбе не происходит.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Bosyak писал(а):
Validol писал(а):
Bosyak писал(а):
да но один гаршок и трусит его нормально
Артем, возник вопрос, а ты каким либо регулировкам поддавал свой моцик. мне не понравился как он у тебя заводится, согласен - один горшок мало, но выбрации бывают разные (открученный глушак такие волны дает - не скучно будет, а вариантов много) p.s. конечно если ты савниваешь с японскими спортсменами, на которых ты ездил - это другой вопрос
единственное куда я еще лазил осталось только двигдо и пластик и глушитель всё пересмотрел а заводится он так с самого первого дня в холодную погоду особенно тупит
Артём , есть вопросик , такого плана : ------1- в холодную погоду , первый пуск двигателя , открываем краник бака ,поворачиваем ключ зажигания и сразу нажимаем кнопку стартера ; не заводится, приходится много рас гонять стартёр . ------2-в холодную погоду , первый пуск двигателя ,открываем кран бензобака (курим минут 5 ) поворачиваем ключ зажигания и нажимаем кнопку стартера . О чюдо сразу завёлся ! -----3- в холодную погоду , первый пуск двигателя, открываем обогатитель , поворачиваем ключ и нажимаем кнопку пуск стартера . Заводится но с трудом , с первого раза но с продолжительной работой стартера . ----- Ответь если не сложно . будем думать.
Здравствуйте. Вибрация на Родвинде с рождения заложена, её не вылечить. Мотор 1-цилиндровый, не оснащён баланс-валом по определению ровно работать не может, имею ввиду без вибрации. Именно поэтому на РС250 появился баланс-вал. Проблемы с запуском устраняются настройкой карба, клапанов, подбор свечи. Есть там ещё моментик, под генератором стоит ограничитель осевого люфта колен-вала. Там очень примитивный ограничитель, так вот он бывает не правильно выставлен (отрегулирован) и тогда начинают чудеса происходить. Под нагрузкой мотор вроде ровно идёт, а как только нагрузка выравнивается (3000об.\мин.) звон идёт из мотора и происходит потеря мощности. Я его каждый раз проверяю (при предпродажной подготовке обязательно) когда такой мотор попадает в работу. Рекомендую внимание обратить. По телефону быстрее объясню.
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 19:06 Сообщений: 23 Откуда: АР Крым, Бахчисарай
Мото: Geon Roadwind 250
Возраст: 34
Имя: Миха
Я там сегодня заметил что на цилиндре есть ухо для крепления под болт , а что если к раме приварить дополнительную траверсу и прикруть к ней еще и цилиндр , может меньше трусить будет
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Если добавить дополнительную точку опоры двигателя к раме то вибрации только усилятся. Это так же как трусить грушу, чем больше ты в неё упрешься, тем сильнее она будет трястись))
Если добавить дополнительную точку опоры двигателя к раме то вибрации только усилятся. Это так же как трусить грушу, чем больше ты в неё упрешься, тем сильнее она будет трястись))
Абсолютно согласен. Проверь тот момент, о котором я говорил. Научитесь слушать, прежде чем ломать! И если мот на гарантии, то езжай к продавцу, сам не ломай.
Ещё есть вариантик: Заменить ведущую звезду на 17 зубьев. Тогда при той же скорости обороты колен-вала ниже и соответственно вибрация. Проверено, ехать гораздо комфортнее. Хотя и падает крутящий момент, но не критично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения