Искал в сети на родные бескамерные диски (перёд-18R100/90 зад-17R130/80) и не смог найти что-то более-менее похожее на Dunlop Trailmax.То есть это не кросовая резина но у неё есть чем цеплятся за неровные поверхности. Если на заднее колесо еще есть то на переднее нет. И с другими брэндами такая же ситуёвина. Отсюда возник вопрос, а реально ли заменить передний обод с R18 на R19? Для автомобилей это не проблема там чётко описывается "разболтовка" и вынос, а вот среди байкеров я такого не слыхал. Прям без понятия что делать. Только не советуйте покупать эндуро. На нём вдвоём далеко не уехать ибо задница "умрёт".
Ну эндуро разные бывают, если это не хард а паркетный то как раз на нем в кругосветку и ездят, более полезной техники с точки зрения сохранности задницы не найти. А по поводу резины таки да, под радиус 18 тяжело что-то найти. Честно говоря не знаю можно ли заменить на 19-й радиус передок но если решишься на этот шаг отпишись что и как, действительно интересно. Может на перед подойдет 120/80 - 18 Metzeler Enduro 3 Sahara ? задняя точно есть 130/80 - 17 резина сама по себе шикарная.
Ну эндуро разные бывают, если это не хард а паркетный то как раз на нем в кругосветку и ездят, более полезной техники с точки зрения сохранности задницы не найти.
Всё бы ничего но реально ли на таком не хардовом эндуро ехать вдвоём? Кроме того, GEON такие эндуро не выпускает => Б/У японец, а это наверно только Transalp. Но что-то не хочется Б/У. Найти в хорошем состоянии за реальные деньги крайне трудно, а "подуставшую" технику брать не хочется т.к. мне моего Б/Ушного УАЗа хватет по самое небалуйся
Petrovich писал(а):
А по поводу резины таки да, под радиус 18 тяжело что-то найти. Честно говоря не знаю можно ли заменить на 19-й радиус передок но если решишься на этот шаг отпишись что и как, действительно интересно. Может на перед подойдет 120/80 - 18 Metzeler Enduro 3 Sahara ? задняя точно есть 130/80 - 17 резина сама по себе шикарная.
Ещё при первом осмотре Турера мне в нём не понравилась резина (под мои задачи не подходит) и сразу достав рулетку начал замерять зазоры. Переднее по ширине больше 100 ставить крайне нежелательно т.к. между пером вилки и краем 100мм резины зазор порядка 10мм. Я думаю рискнуть и втулить 110мм наверно можно но стрёмно. Тем более если залезть в грязь (бывают большие лужи в Крымском лесу даже в сухую погоду). Заднее по ширине тоже зазор малый имеет. 140мм наверно влезет и проблем не добавит но по высоте есть немалый запас (точно не помню но около 40мм до основания маятника). Однако сильно усердствовать не стоит т.к. колесо ведущее и увеличение радиуса скажется как на скорости так и на нагрузке трансмиссии в плюсы. Вот чего не смотрел по заднему колесу так это сколько зазор крыло/резина при полном сжатии заднего амморта. Наврно можно Викторыча попросить замерить, он какраз по теме амморта сейчас мудрит
Валик,отвечаю на твой вопрос: это все понты! Ты сам сказал - низкопрофильная! Вот твое авто и держит лучше дорогу (нет сноса за счет высоты покрышки), а с шириной 185-195 будет еще лучше рулиться! но на низком профиле!!! А моту это не применить, т.к. в повороте работает боковая часть покрышки и чем покрышка шире, тем больше ей нужен вес мотыка для дольшей прилепаемости к асфальту! И не надо сравнивать автошину и мотошину.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
я конечно извиняюсь за сравнивание моцика с ато, но была у меня машинка с весом под две тн. и более узкой резиной и пофилем 50, она очень легко уходила в занос (передний привод), проверяю на одном и том-же повороте. кстати на том повороте проверяю всю резину и профиль, поворот примерно 105 гр. А.. основной вопрос... У более широкой резины вроде как больше точка соприкосновения... вот почему настроен брать более широкуюю
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Дядя Серёжа просьба отписаться по этой резине. Я как раз следующей хотел эту попробовать. А по ширине резины для меня загадкой осталось почему в мануале для ТА600 (130-80-17) а для ТА650 (120-90-17), хотя второй мот тяжелее немного а так идентичны. ЗЫ.Правда мануал под ТА600 писался наверное в далеком 87-м году, может что передумали или подправили с тех пор.
Олег, два дня катаюсь на этой резине по асфальту.Сравнить с аналогичной других брендов не могу, не юзал другие, но мои ощущения положительные!Несмотря на то, что резина эндуро,на асфальте держит лучше стоковой Тура!!!Посмотрим на бездорожье в выходные и опишусь!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Кстати я кажется врубился почему иногда износ передка , если сбоку смотреть, как бы волной идет или елочкой, ну в общем буграми. Мне по ошибке на заднее колесо не те колодки привезли и пока их меняли я три недели старался тормозить только передком и появилась мелкая волна. Короче я так понял что если тормозить в основном передком то мягкая резина начинает пускать волну. Хотя не берусь утверждать что это истина, вот если бы месяца три так поездить то можно было бы сделать более точные выводы.
Кто в курсе, подскажите! Какую резину лучше выбрать для мокрого асфальта? Интересно узнать про рисунок протектора! Дорожная, эндуро... интересно узнать плюсы и минусы. я больше склоняюсь к резине эндуро хотя у меня мотоцикл пародия на спорт! Моя стоковая, "пластмассовая", спортивная резина, подходит только для сухого, чистого, асфальта. Можно ли подобрать спортивную резину, что бы она хорошо держала трассу в мокрую погоду?
а об этом Ваня я подумал но умолчал я могу сходу Толику посоветовать хорошую резину как раз в дождь но цена такая что наверное он ее не захочет покупать. Но у него все равно такая пласстмасовая резина что любая обычная будет лучше.
Мысли в слух, мож кому пригодится: Сегодня в дождь проверял предел резины Mitas E-08. Как только дал прилично газку на гладком асфальте - довольно легко срывается в занос, особенно внимательно с газом надо быть в повороте. В общем в дождь держит однозначно хуже чем Metzeler SAHARA и чуть чуть хуже чем Tourance. И это удивительно потому что в сухую погоду держак лучше Туранса и уже видно не выходит она столько же. Следующей буду пробывать Кенду а если вдруг внезапно разбогатею то Michelin Anakee
Мысли в слух, мож кому пригодится: Сегодня в дождь проверял предел резины Mitas E-08. Как только дал прилично газку на гладком асфальте - довольно легко срывается в занос, особенно внимательно с газом надо быть в повороте. В общем в дождь держит однозначно хуже чем Metzeler SAHARA и чуть чуть хуже чем Tourance. И это удивительно потому что в сухую погоду держак лучше Туранса и уже видно не выходит она столько же. Следующей буду пробывать Кенду а если вдруг внезапно разбогатею то Michelin Anakee
Погоди, а ты успел её прогреть, да и асвальт холодный уже, в таком темпертурном режиме любая держак потеряет.ИМХО
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
А мне уже идет на передок Метзеллер МЕ 77 3.50 на 18 . Хотел поставить 90 -100 ,18 - а она с камерой Жалко. Когда я сменил себе заднюю на Метзеллер 130 .90 -18 поначалу по сухому тоже както сразу не понял.Зато по мокрому супер.Прогрел и стало лучше.А сейчас привык и знаю на сколько ложить мот.
Погоди, а ты успел её прогреть, да и асвальт холодный уже, в таком темпертурном режиме любая держак потеряет.ИМХО
Может и так, времени было около 15.30 проверял я перед самым заездом в гараж после пробега в 15км...хз...помню летом в шесть утра в дождь тоже скользила а вот днем в дождь держала хорошо. Возможно температура тут играет ключевую роль но на Турансе никогда не было подобного я всегда чувствовал когда колесо начнет скользить даже при нуле на улице а тут такого чувства в дождь нет, прогнозируемость поведения резины хуже вот что меня волнует.
ЗЫ. Еще раз говорю это как бы мои субъективные ощущения а сколько людей столько и мнений.
Погоди, а ты успел её прогреть, да и асвальт холодный уже, в таком темпертурном режиме любая держак потеряет.ИМХО
Может и так, времени было около 15.30 проверял я перед самым заездом в гараж после пробега в 15км...хз...помню летом в шесть утра в дождь тоже скользила а вот днем в дождь держала хорошо. Возможно температура тут играет ключевую роль но на Турансе никогда не было подобного я всегда чувствовал когда колесо начнет скользить даже при нуле на улице а тут такого чувства в дождь нет, прогнозируемость поведения резины хуже вот что меня волнует.
ЗЫ. Еще раз говорю это как бы мои субъективные ощущения а сколько людей столько и мнений.
Да согласен, вы не поверите но меня стоковая резина на Турере устраивает пока не чувствую ненадёжности в держаке.
А меня к сожалению моя не устраивает(именно в дождь). Может она держит даже лучше вашей но то что она не прогнозируема меня очень огорчает, согласитесь это важный момент
А меня к сожалению моя не устраивает(именно в дождь). Может она держит даже лучше вашей но то что она не прогнозируема меня очень огорчает, согласитесь это важный момент
Соглашаюсь я тоже когда сотру SCT перейду на Kenda, как у Дяди Серёжи
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Наконец то мне пришла резина Метзеллер ме 77 фронт 3,50 на18.Разница бешеная. По сухому просто бомба.Управляемость мотом супер.По мокрому очень хорошо тормозит.Правда по сухому при входе в поворот когда сильно ложиш мот - визжит немного.Даже прикольно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения