Спрятать Показать
Текущее время: 12 янв 2025, 21:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
после покатушек разбило сайлентблоки на моно амортизаторе (может быть уже и время их подошло 14 тыс. пробега).
поскольку родные достать не могу (предлагают аморт в сборе но мне он в сборе не нужен), подскажите с чего подойдут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Купить в мотомагазине, стоимость 1шт 3грн. перустановка 5 мин.

Изображение

:pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
Викторыч, а по диаметру и длинне они подходят на мой мот? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
а что за аморт на фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
GRIM писал(а):
а что за аморт на фото?


А нет разницы, сними свой и примеряй то что продают, в любом случае проблемма решаемая без покупки целого амортизатора :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
подборы были неоднократные, но ни с моцилей ни с тазиков не подходят, либо с диаметром либо с длиной лажа (уж очень хитрожопый размер).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 17:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
ну по поводу 5 минут и дело сделано, Викторыч вы загнули. 15 -20 мин. при наличии преса (так как "универсальный съемник" молоток - это нанотехнология ). :D
и не в обиду будет сказано - читайте внимательно с начала мой вопрос. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 18:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
GRIM писал(а):
ну по поводу 5 минут и дело сделано, Викторыч вы загнули. 15 -20 мин. при наличии преса (так как "универсальный съемник" молоток - это нанотехнология ). :D
и не в обиду будет сказано - читайте внимательно с начала мой вопрос. :)


Если выдавливать все вместе тогда можно и час провозиться, я как раз и пользовался нанотехнологичным тисками и мототком, (гайкой по размеру гильзы) на болте аккуратно выбивал сначала гильзу, потом большей гайкой на болте выбивал саму резину сайлента, он не расжат и выходит легко, не повериш 5мин это сильно завышено, три удара-гильза, два- сайлент. Сборка в обрвтном порядке. посчитал...поменял за всё время уже девять сайлентов в ушах амортов, есть опыт, вот и делюсь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
Викторыч вопрос не кто как меняет при помощи преса или нанотехнологий, а с чего подойдет сайлент.
и у RW моно аморт. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
GRIM писал(а):
Викторыч вопрос не кто как меняет при помощи преса или нанотехнологий, а с чего подойдет сайлент.
и у RW моно аморт. :(


Согласен, тогда ждём отзыва владельцев Роадвинда которые меняли сайленты на моноаморте :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
На Родвинде стоят втулки, а не сайлентблок, если мне не изменяет память. И фото не его амморта, а чужого. Втулка точится из капролона и меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Technoline писал(а):
На Родвинде стоят втулки, а не сайлентблок, если мне не изменяет память. И фото не его амморта, а чужого. Втулка точится из капролона и меняется.


Ну от хотел помочь и сел в лужу....классно :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 19:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
Technoline писал(а):
На Родвинде стоят втулки, а не сайлентблок, если мне не изменяет память. И фото не его амморта, а чужого. Втулка точится из капролона и меняется.

Ну во первых фото не я выложил.
а во вторых уже стоят вторые по счету из капрона, фторопласта и один хрен их разбивает быстрее чем из резины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Так а в луже тоже хорошо, охлаждение лучше :D . А втулки из капролона, он же капролоктан. Этот материал очень устойчив к ударным нагрузкам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 08:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:04
Сообщений: 68
Возраст: 100
Имя: __________
:"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:48
Сообщений: 22
Откуда: алушта
Мото: ROADWIND
Возраст: 29
Имя: СЛАВА
Юра, принято решение отказаться от втулок и перейти на игольчатые подшипники. в случае удачи чертежи и описание выложу в личку, но это будет ближе к весне. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 19:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
GRIM писал(а):
Юра, принято решение отказаться от втулок и перейти на игольчатые подшипники. в случае удачи чертежи и описание выложу в личку, но это будет ближе к весне. :)

А смысл игольчатого подшипника в амортизаторе можете пояснить? Если подшипник создан для других целей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
GRIM писал(а):
Technoline писал(а):
На Родвинде стоят втулки, а не сайлентблок, если мне не изменяет память. И фото не его амморта, а чужого. Втулка точится из капролона и меняется.

Ну во первых фото не я выложил.
а во вторых уже стоят вторые по счету из капрона, фторопласта и один хрен их разбивает быстрее чем из резины.

Я думаю что это из-за того что втулки маятника уже разбиты. Сайлентблок амортизатора это уже последствия ИМХО . Резиновые нужно ставить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Дело не во втулках маятника, там действительно стоят пластиковые втулки, ну не хватило ума у инженеров до "Капролоктана", или денег у инвесторов. Народ гадает на кофейной гуще, что лучше, а выход то простой. Нужен просто нормальный материал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Technoline писал(а):
Дело не во втулках маятника, там действительно стоят пластиковые втулки, ну не хватило ума у инженеров до "Капролоктана", или денег у инвесторов. Народ гадает на кофейной гуще, что лучше, а выход то простой. Нужен просто нормальный материал.

Про "Капролоктан" ничего не знаю . А из капролона на пневматические винтовки клапана делают , так они там работают под давлением 300 атмосфер с постоянными ударами при выстрелах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
это тоже самое. просто как бы разное название. И купить то надо его именно, народ на рынке иногда не знает о чём речь. всякую байду тулят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Technoline писал(а):
это тоже самое. просто как бы разное название. И купить то надо его именно, народ на рынке иногда не знает о чём речь. всякую байду тулят.

На форуме по пневматическому оружию , есть мастера каторым можно заказать и они выточат на станке всё что душа пожелает , только размеры давай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ИМХО: Вариант подшипника достаточно интересный. Его работа не заглаживать удары, а давать возможность полноценно работать амортизатору (для меня - синоним работы поворотного подшипника на машине)
Вопрос правильного подбора.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Validol писал(а):
ИМХО: Вариант подшипника достаточно интересный. Его работа не заглаживать удары, а давать возможность полноценно работать амортизатору (для меня - синоним работы поворотного подшипника на машине)
Вопрос правильного подбора.

Не путайте Божий дар с яишницей. Подшипник для другого создан. не работает он на амортиках! Поставить можно всё что угодно, но зачем? только потому, что можно поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 21:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Сергей, без обид.
Никогда не понимал эту пословицу...
И какая функция "Капролоктана" в том месте.
Как аморт., там не работает. Как втулка... - чем хуже подшипник...
Спрашиваю, не потому что "протестант", а так как пытаюсь разобратся.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB