берите выше! платиновая)))) . интересуюсь я потому что первая поездка будет путь с Севастополя до Феодосии(195км) и смогу ли я без особой подготовки доехать не обессиленым
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
DaKaR писал(а):
берите выше! платиновая)))) . интересуюсь я потому что первая поездка будет путь с Севастополя до Феодосии(195км) и смогу ли я без особой подготовки доехать не обессиленым
"Если сильно хочется, то можно ..." Меня-бы это не остановило , берешь толстый паралон и вперед за родину Подели поездку с перекуром - 80 км - 60 км (останется еще 60 км, уже по настроению) Удачи
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
А я на Мотодрайве подглядел(на фотках видно), что Валера Драйв на своей Бэ-Хе использует какое-то пристежное седло(явно заводского изготовления). Так что было-бы желание...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ездил на дакаре из Севастополя в Симферополь на регистрацию в мрэо, в итоге вышло 160 км за день, впечатления следующие- жестковато ехать, крейсерская скорость около 75-80(хотелось бы 100). Планирую поездки на такое примерно расстояние по ЮБК. Так что не все так плохо
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Victor писал(а):
Стыдно признаться, но я никак не могу 1000 накатать, по этому больше 90 не разгонял, но что то мне подсказывает что он больше 120 не пойдет
Скорее всего так и есть, коробка короткая. Ну это ведь хард эндуро, зачем там высокие скорости? Зато стартует нормально, у друхклапанного движка низы и середина хорошие, а начинаешь его винтить он тупит. Мой сейчас на звездах 14х45 - 107 км/ч едет и усё!
Victor,скорость при обкатке или он больше не едит?
Мой больше 82 km/h не едет(((((((. За мной ехал человек на 2-м мотоцикле (БМВ 1150) у него по спидометру показало около 80 km/h. Быстрее он не поедет. Думаю тут не маловажен и такой показатель как вес наездника. Мой около 107 кг. Так что чего тут сетовать, тем более этот мотоцикл предназначен не для скорости, а для прохождения непроходимых джунглей.
По поводу джунглей и их прохождения тут нареканий особо нет.
"Особо" потому что всё таки жестковата подвеска. Пробовал настраивать во всех диапазонах.... Жестковато.(((
А какие обороты при максималке 82км/ч и весе 107 кг. ( и немного о условиях - ветер, дорога - угол наклона, покрытия)
p.s. Такое ощущение, что двигатель не развивает полной мощности...
А... ну и передаточное число - звезда и колесо (зубья)
По поводу мощности: Есть у нас в Киеве мотомастер Вадим Хоменко (Который был раньше с Гарбаруком, на мое усмотрение самый лучший настройщик мото в Украине) У него есть динамометрический стенд. На котором собственно я и проверил своего "коня". По показателям стенда у мотоцикла на максимальных оборотах 14 л.с. на заднем колесе (не путать показателями с коленвала). Что в принципе неплохо. Но в целом, есть над чем подумать.
Хороший ролик. В живую было бы интересно поприсутствовать в качестве зрителя. В качестве участника не рискнул бы, технику жалко, да и опыта маловато, а точнее нет его
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения