Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:16 Сообщений: 3 Откуда: Одесса
Мото: Geon Hummer 300
Возраст: 31
Тел.: 0677282686
Имя: Сергей
добрый день. катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала. пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40. есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально. дальше передачи включаются значительно тише.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Привет, у моего Хамерка та же болячка пробег 3600км. К кому не обращался ни кто не знает как с этим бороться. Продавцы пожимают плечами. Найдешь решение отпишись плиз
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
SerJ писал(а):
добрый день. катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала. пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40. есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально. дальше передачи включаются значительно тише.
Это совершенно не проблема, если взять за правило и делать даже после ночной стоянки несколько движений. Я лично так делаю уже на автомате,даже не замечая. 1 При прогреве мотоцикла, несколько раз выжмите ручку сцепления, или на выжатом сцеплении чуток погазуйте, всё равно ведь греете мотор. 2 Мотор прогрелся до стабильных холостых, и вы собрались уже ехать, заглушите и на выжатом сцеплении включите первую передачу, прокатите мотоцикл немного назад, вы почувствуете как диски рассоединились, затем поставте на нейтраль. 3 Можно так делать даже не заводя мотоцикл, но рассоединение проходит хуже, попробуйте с прогревом и без, разницу почувствуете.
Просто возмите за правило так делать, и вопросов к коробке больше не возникнет, разница крепости слипания зависит от применяемого масла. Такая процедура проводится обычно один раз в день, после ночной стоянки, или когда мотоцикл простоял целый день.
Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.
Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга .
Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.
Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга .
Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз.
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .
Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз.
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
SAMOPAL писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз.
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .
эксперимент на одной чаше весов, а надежность на другой. нужно узнать для чего человек брал мотоцикл. если экспериментировать, то будь-ласка... есть техника, в которой в мануале прописано перед запуском двигателя "подергать" на включенной передаче с выжатым сцеплением... и это всегда... хозяин - барин
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:16 Сообщений: 3 Откуда: Одесса
Мото: Geon Hummer 300
Возраст: 31
Тел.: 0677282686
Имя: Сергей
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо. мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
SerJ писал(а):
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо. мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.
можешь не искать, в мануале такого нету (я не нашел), но на форуме уже обсуждалось. у кого-то со временем проходит, у кого-то нет я так и не выяснил от чего зависит, но на вся случ утром дергаю (хотя часто чувствую что зря) так-шо ты не первый и не последний...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо. мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.
С любой техникой нужно находить общий язык и применяться к характеру и капризам друга, Геон на исключение, сильно не заморачивайся.
Зы... Ты бы слышал как клацает коробка Харлея, был бы сильно удивлён
Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Technoline писал(а):
Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу.
Думаю проблема не в тепловом зазоре, первое включение передачи очень жесткое, вроде как сцепление и не выжимал. А потом все четко и красиво включается без удара, а на хорошо прогретом двигателе тоже самое только немного мягче удар
Было у меня переживание ещё с Дайтоной как я их разлеплять буду после зимовки мотоцикла, оказалось зря переживал, завёл, прогрел повыжимал ручку сцепления, разошлись диски без проблем, но конструкционный непорядок присутсвует, так не должно быть, если не применяться с прокатом на выжатом сцеплении, то выходит раз в день (после ночи) коробка добряче получает по зубам, не совсем хорошо и приятно слышать, но избежать можно легко, и через некоторое время перестаёш замечать делая это не автомате.
у меня тоже присутствует такая же проблема. решаю ее по разному - на холодном двигателе толкая мот на передаче с выжатым сцеплением или - на прогретом двигателе включая вторую (толчок тоже присутствует, но в разы мягче), потом первую (толчка нет) и поехали. в целом это не проблема, а фича.
Володя попробуй на прогретом, на первой передаче и выжатом сцеплении прокатить, слышно как легко рассоединяются диски, впрочем каждый применяется по своему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения