Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 09:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:16
Сообщений: 3
Откуда: Одесса
Мото: Geon Hummer 300
Возраст: 31
Тел.: 0677282686
Имя: Сергей
добрый день.
катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала.
пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40.
есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально.
дальше передачи включаются значительно тише.

подскажите как вылечить эту болячку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:43 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Привет, у моего Хамерка та же болячка пробег 3600км. К кому не обращался ни кто не знает как с этим бороться. Продавцы пожимают плечами. Найдешь решение отпишись плиз :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
SerJ писал(а):
добрый день.
катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала.
пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40.
есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально.
дальше передачи включаются значительно тише.

подскажите как вылечить эту болячку.

Вскрытие покажет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 18:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Это совершенно не проблема, если взять за правило и делать даже после ночной стоянки несколько движений. Я лично так делаю уже на автомате,даже не замечая.
1 При прогреве мотоцикла, несколько раз выжмите ручку сцепления, или на выжатом сцеплении чуток погазуйте, всё равно ведь греете мотор.
2 Мотор прогрелся до стабильных холостых, и вы собрались уже ехать, заглушите и на выжатом сцеплении включите первую передачу, прокатите мотоцикл немного назад, вы почувствуете как диски рассоединились, затем поставте на нейтраль.
3 Можно так делать даже не заводя мотоцикл, но рассоединение проходит хуже, попробуйте с прогревом и без, разницу почувствуете.

Просто возмите за правило так делать, и вопросов к коробке больше не возникнет, разница крепости слипания зависит от применяемого масла.
Такая процедура проводится обычно один раз в день, после ночной стоянки, или когда мотоцикл простоял целый день.

Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 19:12 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Спасибо за инфу, я примерно так и делал. Но думал есть какой то другой способ устранения проблемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 19:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):

Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.

Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAMOPAL писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):

Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.

Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга .


Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):



Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAMOPAL писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .


Эксперементируй, кто мешает :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
SAMOPAL писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):



Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .


эксперимент на одной чаше весов, а надежность на другой.
нужно узнать для чего человек брал мотоцикл.
если экспериментировать, то будь-ласка...
есть техника, в которой в мануале прописано перед запуском двигателя "подергать" на включенной передаче с выжатым сцеплением... и это всегда...
хозяин - барин

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:16
Сообщений: 3
Откуда: Одесса
Мото: Geon Hummer 300
Возраст: 31
Тел.: 0677282686
Имя: Сергей
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо.
мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
SerJ писал(а):
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо.
мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.


можешь не искать, в мануале такого нету (я не нашел), но на форуме уже обсуждалось.
у кого-то со временем проходит, у кого-то нет
я так и не выяснил от чего зависит, но на вся случ утром дергаю (хотя часто чувствую что зря) так-шо ты не первый и не последний...
:beer:

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:33
Сообщений: 476
Откуда: Киев
Мото: viper f5
Возраст: 22
Имя: Анатолий
У меня тоже с утра первая включается "жёстко". Так что не партесь с этим вопросом. :wink: лейте хорошее масло и пускай все у вас будет хорошо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SerJ писал(а):
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо.
мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.


С любой техникой нужно находить общий язык и применяться к характеру и капризам друга, Геон на исключение, сильно не заморачивайся. :pardon:

Зы... Ты бы слышал как клацает коробка Харлея, был бы сильно удивлён :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 21:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 22:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Technoline писал(а):
Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу.

Думаю проблема не в тепловом зазоре, первое включение передачи очень жесткое, вроде как сцепление и не выжимал. А потом все четко и красиво включается без удара, а на хорошо прогретом двигателе тоже самое только немного мягче удар :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 04:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Было у меня переживание ещё с Дайтоной как я их разлеплять буду после зимовки мотоцикла, оказалось зря переживал, завёл, прогрел повыжимал ручку сцепления, разошлись диски без проблем, но конструкционный непорядок присутсвует, так не должно быть, если не применяться с прокатом на выжатом сцеплении, то выходит раз в день (после ночи) коробка добряче получает по зубам, не совсем хорошо и приятно слышать, но избежать можно легко, и через некоторое время перестаёш замечать делая это не автомате.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 06:37 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37
Сообщений: 76
Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
у меня тоже присутствует такая же проблема.
решаю ее по разному
- на холодном двигателе толкая мот на передаче с выжатым сцеплением

или

- на прогретом двигателе включая вторую (толчок тоже присутствует, но в разы мягче), потом первую (толчка нет) и поехали.

в целом это не проблема, а фича. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление на Geon Hammer
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 07:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
zvezdec писал(а):
у меня тоже присутствует такая же проблема.
решаю ее по разному
- на холодном двигателе толкая мот на передаче с выжатым сцеплением
или
- на прогретом двигателе включая вторую (толчок тоже присутствует, но в разы мягче), потом первую (толчка нет) и поехали.
в целом это не проблема, а фича. :)


Володя попробуй на прогретом, на первой передаче и выжатом сцеплении прокатить, слышно как легко рассоединяются диски, впрочем каждый применяется по своему. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB