Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:51 Сообщений: 3 Откуда: Одесса
Мото: Honda tact 51
Возраст: 32
Тел.: +30509743351
Имя: Роман
Коммент следующего характера: - так как увлекаюсь экстремальными видами катания на велосипеде - Даунхилл (фрирайд) то на одном моем байке тоже стоит амморт пружина-масло-воздух. Так воздух работает лишь как часть демфера отскока и на первичное сжатие, а основную часть нагрузки несет пружина - вторичное. При снятии пружины можно накачать только воздух и катать в режиме лайт - но у меня два велосипеда с воздушными аммортами и ни у одного воздух не стравливал пузырьками через масло - это невозможно по конструкции аммортизатора. Стравливать может только некачественный или неисправный амморт. На вилках у меня все аморты воздух-масло - стравливаний нет - стоит сезонами одно давление. На Скутере аналогичная ситуация - только воздух - пружину снял - давление 4 атм. Сезон без изменений. Поэтому еще раз повторюсь - стравливание возможно только от неисправности.
И еще внесу небольшой совет - катать на СТО не обязательно для накачки аммортов - для этого есть вот такой девайс стомостью в 100 - 150 гр-н и можно брать с собой.
Им пользуются многие велосипедисты с амортами на высоком давлении - насос качает до 30 атм
_________________ Спокойствие - наивысшее проявление силы
А ведь вопрос только к пружине, значит можно подобрать чего нибудь бюджетное, например с севалки
А выдержит ли гидравлика работу со значительно более жесткой пружиной? Да и сколько надо будет закачать чтоб задницу не подбрасывало но был плавный отбой? IMHO решение с аммортом от Кавасаки самое зачётное.
А ведь вопрос только к пружине, значит можно подобрать чего нибудь бюджетное, например с севалки
А выдержит ли гидравлика работу со значительно более жесткой пружиной? Да и сколько надо будет закачать чтоб задницу не подбрасывало но был плавный отбой? IMHO решение с аммортом от Кавасаки самое зачётное.
Амортизатор снимается 5 минут, ещё 5 минут на снятие пружины, на вторчермете такого добра как пружины с сельхоз техники валом, если хочется подешевле, почему не попробовать подобрать саму пружину, это не панацея это просто предположение как вариант что бы хоть как то улучшить его работу.
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:01 Сообщений: 2 Откуда: киев украина
Мото: геон тур
Возраст: 29
Имя: максим
Доброго всем дня! Толи я невнимательно гдето читал, толи всётаки нерасписано до конца...но!!столкнулся вот с проблемой как я понял у всех....закачать амортизатор. прорезал отверстие, пытался закачивать автомобильным электронасосом....неполучилось... дело чють было не дошло до сьёма аморта, вовремя остановился...проблема оказалась в недостаточной мощности насосо. Лечится поездкой на ближайший шиномонтаж))) Может кому пригодятся мои наблюдения!
Проверил решение от товарища Sumazvot. Купил вот такой насос высокого давления. Ради интереса задул 8 атмосфер. Спустил до 5. Оперативно снял. И вуаля. Как ни пытался словить пробой - не удается. И огромный плюс - миниатюрный размер насоса, можно даже под сидушку положить. И если вдруг что в дороге, можно оперативно подкачать аморт.
Вложения:
nasos.jpg [ 9.45 KiB | Просмотров: 8274 ]
_________________ Саксонские и Тюрингенские графы и дворяне, ,брабантские графы и дворяне, знатные дамы, пажи, воины, женщины, слуги слушайте-слушайте
Амортизатор я поменял, всё получилось отлично, но стало мне интересно, если стоковый собирали, то он должен как то разбираться. Оказалось так просто что я аж корейцев зауважал Откручиваем гайки до упора Смещаем пружину к гайкам Сдвигаем упорную шайбу и видим гайку на штоке Воротком держим нижнее ухо, откручиваем шток, и снимаем пружину. А ведь вопрос только к пружине, значит можно подобрать чего нибудь бюджетное, например с севалки
Ось спробував і я розібрати аморт, набрид мені стук. Перевірив, і дійсно тиску в ньому 0, і сліди масла на корпусі. Аморт на мому Турері 2011-го року на вигляд такий самий. Але при тому, що їздю я з пасажиром і важу сам 90+ нарікань на просідання хвоста в мене не було. Так от відкрутив я гайки до упору, а пружина в них все одно впирається, причому настільки, що ні про яке зміщення пружини і мови немає, вона навіть навколо своєї осі не прокрутиться. Буду в гаражі, сфоткаю аморт.
Порився в неті і почитав про роботу газомасляних амортизаторів, зясував для себе, що масло в амортизаторі зпінюється вже після кількох спрацювань. Щоб масло не пінилось в амор закачують газ, газова камера відділена від робочого масла поршнем, поршень постійно давить на масло і не дає щоб в ньому утворювалась піна (насправді піна всеодно утворюється, але після значно більшої кількості спрацювань). Отже викладене вище твердження "Нитроген просто не допускает вспенивания масла.", потрібно трохи підкоректувати. Люди закачують і повітря і вуглекислоту, а Азот обраний для цієї цілі як один із самих дешевих нейтральних газів. Залишилось ліквідувати стравлювання газу.
Схоже, що на моїй пружині амортизатора більше витків ніж на пружині, що сфоткана вище.
Вложение:
DSC02657.JPG [ 123.57 KiB | Просмотров: 7299 ]
Щоб добратись до гайки на штокові довелось пружину зжати. Спочатку спробував зжати пружину гайками і зафіксувати дротом.
Вложение:
DSC02662.JPG [ 130.02 KiB | Просмотров: 7299 ]
Але ефект виявився мізерним. Тому виготовив такі стяглі (автомобільні не влізли між витків).
Вложение:
DSC02664.JPG [ 142.3 KiB | Просмотров: 7299 ]
Зафіксувавши нижню частину амортизатора, спробував відкручувати з неї шток, відкрутив на пару витків, дуже туго і гайка на штокові зірвалась. Тепер вона обертається навколо штока. Розібрати амортизатор з іншої сторони поки пружина на ньому неможливо. А щоб зняти пружину, скоріш за все, доведеться розпиляти нижню упорну шайбу, думаю виточити її не буде проблемою.
Розібрав я амортизатор, таки довелось розрізати упорну шайбу. Потім я її замовив у токара. Виявилось що гайка на штокові - це контргайка, яка просто контрить з'єднання штоку з нижнім блоком кріплення амортизатора. А це з'єднання посажене на фіксатор різьби, що власне я виявив вже після того як зірвав різбу на гайці, розрізав упорну шайбу і зняв пружину. Можливо достатньо було б просто добряче нагріти блок нижнього кріплення і все б викрутилось без пошкоджень. А в мому випадку (зірвана різьба) довелось зробити два невеличких зарізи на штокові під ключ на 12 аби його таки розібрати. Нагрів і розкрутив, вичистив розмяклий фіксатор різьби. Для цих цілей придбав маленьку газову горілку - прикольна штука.
. Край стакана виявився трохи коцнутим, довелось вирівняти. Направляюча з сальником викрутилась надиво легко, наче була закручена від руки. Мабуть тому аморт і потік. Зібрав все назад, залив 60млл масла, накачав компресором, буду пробувати.
Аморт пройшов перевірку поїздкою на Вінницький мотозагул. Пробіг ~ 500км. Я 90~95кг + братуха 110~115кг + поклажі десь 20~25кг. Перевірка виявила, що амортизатор на мотоциклі присутній (тобто його раніше не було, а тепер він є). Його роботою я задоволений, оцінка 4+. Це при тому що я залив туди суміш автомасла для автоматичних коробок передач та трансформаторного масла (2:1) просто для перевірки чи він не буде підтікати і накачав лишень ~5 атмосфер домашнім компресором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения