Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Начну с того что причиной разборки стала сорванная резьба для свечи в головке блока цилиндров (далее ГБЦ ) Так как нарезать на месте и всовывать футорку не рискнул (опилки, не удобно и т.д.) решил разобрать и заодно посмотреть как там остальное. Начал разбирать…. Раскручивать нужно все что касается ГБЦ, (было несколько болтов, которые не сразу догадался открутить , на фото красными стрелками)
Вложения:
1.JPG [ 47.33 KiB | Просмотров: 15904 ]
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Разборка проходила гладко (старался фотать на всяк случай , никогда не угадаешь что потом пригодится) пока не коснулось снять вал и цепь ГРМ, очень уж неудобно самому было боротся с натяжителем ГРМ
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Проверили все-ли откручено. Окуратно снимаем ГБЦ, не забывая что там прокладка (люминевая наверно, у меня она осталась на блоке цилиндров В указаных местах отверстие шире (чтоб при сборке не повредить)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Дальше я отдал ГБЦ мастерам (самому не было времени, да и надежней так).Через день вернули и началась попытка собрать все до кучи… Здесь я даже не знаю с чего начать… Думал проблемно будет самому засунуть поршни в горшок, так-как пазов для прижима колечек на юбке цилиндра нету, но они чень легко зашли сами. Следующую проблему ожидал с натяжителем одеванием цепи ГРМ, но после того как обнаружил то, о чем писал выше, все прошло само-собой… Проблема возникла там где не ожидал… Все метки, которые я ставил на цепи ГРМ и на звезде, для опознания, совсем не пригодились… Для того чтоб снять или поставить звезду нужно прокручивать коленвал (ключом конечно) а при прокручивании метки теряются и не совпадают… Два раза собрал не правильно. Предупреждение : при проверке ни в коем случае не крутить стартером – клапана встечаются Очень пригодилась одна фотография, в которой зафиксировано расположение распредвала и звезды ГРМ в ВМТ (верхняя мертвая точка)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Почитав литературы по подобной технике (так-как в моем мануале об этом ничего не сказано) понял что это правильное положение и особенный акцент на расположение кулачков. Выставив все как положено, получилось И еще. Впускные коллекторы имели явный «бугорок»
Неровности были и в ГБЦ и во впускном канале- зачистил (выровнял)
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
РЕЗЮМЕ: мотоцикл работает. Расположение кулачков и меток должно быть как на фото. ВМТ определяется либо с помощью фонарик (смотрим в выкрученную свечу), либо по меткам (сфотографировать не получилось а описать не знаю как, там их три : две параллельные полоски рядом - не наша метка, две точки- не наша, а вот следующая (одна выше, другая под ней ВМТ)уже наша) Запуск- двигатель на холодную, без подсоса работает на 1800 (до разборки на гарячую был так выстален). Снял 300 об., работает без перебоев.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Валик, у тебя золотые руки! Разобрал, собрал, исправил поломку, и ни какой паники За отчет и фотографии отдельное спасибо. Теперь вижу что не так страшно в наших движках ковыряться
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения