Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Я накачал просто воздухом 5.3 атм. Разницы особой не заметил. Но аммортизатор кажется очень слабым для такого мотоцикла, в одиночку сильно просаживается задняя подвеска, а вдвоем вообще "капец", несколько раз цеплял выхлопными. (не говоря уже за треснутое об колесо заднее крыло) Пружину на амморт. натянул на половину длинны резьбы.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Я накачал просто воздухом 5.3 атм. Разницы особой не заметил. Но аммортизатор кажется очень слабым для такого мотоцикла, в одиночку сильно просаживается задняя подвеска, а вдвоем вообще "капец", несколько раз цеплял выхлопными. (не говоря уже за треснутое об колесо заднее крыло) Пружину на амморт. натянул на половину длинны резьбы.
Игорь накачивал и я просто воздухом, через 3 недели давления нет, наверное пузырьками воздуха через масло вышло,накачанный азот пока держится. Какой у тебя вес ?
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Давление в амморт. я после не проверял, может уже стравило... Вес 86 кг. А на счет датчика боковой ножки-спасибо Викторович за подсказку, сделаю и себе так, бо действительно неудобно.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Извините, что вмешиваюсь Женя, на Хуторок приедет Vlad72 на своём "Зонге", он уже произвёл замену амортов, как Викторыч на "Дайтоне". Пообщаешься с ним, прокатишься и решишь, что предпринять.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Потек задний моноамортизатор, разобрал: -"съело" упорную резиновую прокладку,подобрал с жигуля -стравило воздух, накачал 4 атм. -чуть износилась манжета на штоке(гидропоршне),ненашел чем заменить Залил автомобильное масло для амортизаторов. В течении дня аморт. пустой, не отрабатывает на отбой и садится на жесткую (пружину натянул на максимум). Это при 800 км. пробега. Буду подбирать другой аморт, только незнаю какой и где, Бо з цим дiла не буде.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Потек задний моноамортизатор, разобрал: -"съело" упорную резиновую прокладку,подобрал с жигуля -стравило воздух, накачал 4 атм. -чуть износилась манжета на штоке(гидропоршне),ненашел чем заменить Залил автомобильное масло для амортизаторов. В течении дня аморт. пустой, не отрабатывает на отбой и садится на жесткую (пружину натянул на максимум). Это при 800 км. пробега. Буду подбирать другой аморт, только незнаю какой и где, Бо з цим дiла не буде.
Тю ...пробег 4125км аморт в норме, правда зажат на 14мм до стоковых 20мм сейчас 34мм, не знал что он разборный, подробнее можно. Как подберёш другой отпишись очень интересно.
IGOR, а отдать амортизатор на переборку в фирму, которая занимается ремонтом амортизаторов чего не хочешь? У них там много разных резиночек и прочих запчастей.
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Raritet. В моем городе такой фирмы нет, а везти в другой и ходить пешком нехочеться, да и сам аморт. неустраивает. Присматриваю от VIPER XT 200, там помощнее, но с переделками.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Викторович, амортизатор разбирал не я, помню что загвоздка была: снизу (где шток входит в аморт.) находится круглая шайба, откручивающаяся ключем от болгарки (диск менять). А дальше вродебы там просто.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Викторович, амортизатор разбирал не я, помню что загвоздка была: снизу (где шток входит в аморт.) находится круглая шайба, откручивающаяся ключем от болгарки (диск менять). А дальше вродебы там просто.
Отчитываюсь о результатах поиска замены стокового аморта Турера, в принципе он работает идеально, и при езде в одиночку вопросов к нему не возникает, мой вес 105кг выбирает половину хода пружины, затяжка на жёсткость не помогла, как только садится второй номер жена, всё капец, пружина тупо сжимается, убивая аморт.
По наивности решил обойтись малой кровью (ценой) думая что аморты МТ тоже носят неслабый вес прикупил и решил поставить, он длиннее на 5см. Что из этого получилось.....а ничего не получилось.
Заменил сайленты под болт М10
Поставил на нижнее отверстие, честно надеясь не небольшое поднятие попки мотоцикла
Нихрена не получилось, при снятии с подставок, маятник тупо сложился под самый щиток, даже под весом мотоцикла, ребята не повторяйте, результат отрицательный. Даже фотографировать не стал, картина печальная.
Лады ...отрицательный, это тоже результат, в поисках надыбал на сейле аморт от Кавасаки ER6N, по центрам 29см, стоит на маятнике, без рычагов прогрессии, втулки на ролликовых подшипниках под болт М12, расчитан на сухой вес мотоцикла 174кг, то что и нужно для Турера
Для сравнения оба амортизатора. Уже ставил кавасаковкий для понимания как он держит, результат офигительный. но нужна доработка маятника щёчками-проставками увеличивающими нехватку длинны амортизатора и немного поднимающими зад мотоцикла примерно на 3-4см
Ещё какой жирный понятное дело что корейцам с их стандартным весом в голову не могло прийти что могут кататься пузатые дадьки более 100кг с жёнами тоже не дюймовочками. В понедельник планирую заняться конструированием (уже в голове) и установкой японого амортизатора
Ещё какой жирный понятное дело что корейцам с их стандартным весом в голову не могло прийти что могут кататься пузатые дадьки более 100кг с жёнами тоже не дюймовочками. В понедельник планирую заняться конструированием (уже в голове) и установкой японого амортизатора
получится суперово.кава нинзя единственный мот который выдержывал мой вес 140кг и вилка передняя и задний аморт работали без пробоев.будет викторыч он ходить долго и нудно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения