Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Да уж, ни куда не денешься. В прошлом году до декабря месяца ездил, снег поздно выпал. Холодно правда, но теплая одежда выручала. В этом сезоне надеюсь тоже до декабря эксплуатировать мотоцикл, вот только масло заменю.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Друзья, мне сон приснился как мы собрались ехать в Буки а на улице за ночь снег выпал!!! Петрович с Киева машиной предложил ехать!!! Вот это целенаправленность в человека!!! п.с. это был всего лишь сон!
На Пантере я достаю до пола только носочками, это не очень устойчиво. Если дорога ровная то хорошо, а если не очень, ямка какая нибудь, неровность. Я не хочу с мотом падать, это какое-то садо-мазо получается .
Вложение:
IMG_2830-1.jpg [ 120.78 KiB | Просмотров: 6203 ]
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
+1! М.б., можно какие-то простые средства применить для "снижения" Пантерки? Например, перья вилки на 30 мм выпустить из траверс вверх, з/амортизаторы поменьше поставить. ИМХО, чопир- неинтересная машина. Классическая посадка даёт намного больше возможностей по жизни. Да и обычно при прочих-равных, чопир весит больше почему-то. (Но это только моё ИМХО, любители чопперов, не обижайтесь!)
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Друзья, мне сон приснился как мы собрались ехать в Буки а на улице за ночь снег выпал!!! Петрович с Киева машиной предложил ехать!!! Вот это целенаправленность в человека!!! п.с. это был всего лишь сон!
Толик, тебе надо развивать свой дар прорицателя. Действительно машиной предложили ехать только не я а мне. Ты почти угадал Друзья на машине собираются в Буки 16-го с ночевкой и предложили мне ехать с ними.
Ну, у меня не совсем такой. У меня "Альфамотовский" харлик. И кузов в нём сплошная проблема А мотор и меня возил в "дальние страны" И цепь порвалась аж на 5500 км. Три раза ломался болтик (который с правой резьбой) в механизме переключения передач на прутике, соеденяющем лапку с двигателем. Соответственно, три раза я его заваривал, а передачи перключал плоскогубцами. Щас лапка вообще рашаталась и чтобы повысить передачу надо носочек тянуть, как балерина, а чтобы понизить передачу ногой дёргать как будто гопак танцуешь Короче менять надо. Крепление заднего сиденья варил три раза, так как там метал тоже лопался. Я уже не говорю о том, что китайцы всем щасливым обладателям обеспечили секс похлеще камасутры своими витиеватыми конструкторскими решениями Амортики родные хороши, но после трёх дней експлуатации мопед перекосило конкретно. Про электро-проводку тоже лучше промолчу Поршень поменял на 4500 км. Просто случай представился: на 50км/ч цепь заклинило и резко отпустило и она пробила крышку картера - поменял её и заодно все прокладки. Амортики родные снял, наварил петли и поставил стандартные скутеровые перпендикулярно задней сидушке, чтоб можно было вдовоём ездить. А когда один ездишь по городу, то на каждой ямке позвонки вылетают. В дождь ручка газа НАЗАД НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ Поворотники задние периодически отламывались, лампочки в них разбивались на малейшей ямке, пришлось от "Корсара" поставить поворотники. А мотор хороший. Ну и так ещё куча приятных мелочей.
китайцы всем щасливым обладателям обеспечили секс похлеще камасутры своими витиеватыми конструкторскими решениями
это точно. Ну что могу сказать, у моего с ручкой газа, поворотниками, амортизаторами всё нормально. Проводка тоже пока не подводила. Лапка переключения передач в порядке и варить ничего не приходилось.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Ну дык Вайпер и Альфамото...На моём, кстати сцепления нету - все передачи вниз по кругу или вверх. А по поводу конструкторских решений вспомнилась загадка: Летит стая напильников, одни зелёные, а другие на север. Сколько нужно килограмм гвоздей, чтобы закрутить одну гайку в поезде?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения