Зарегистрирован: 03 май 2011, 02:53 Сообщений: 86 Откуда: Севастополь
Мото: YAMAHA XT400
Возраст: 29
Имя: Сергей
Pantera писал(а):
Вчера посетил город Николаев. В дороге всё норм, но только ерунда была с колесом, остановился, попробовал его перекатить, а он еле катиться и в переднем колесе сильные скрипы, кароче темно было, так и поехал дальше, начал ехать и чувствую ему тяжело ,даже на подъём ехал со скоростью 70 км и ручку газа до конца, но потом через полчасика само всё наладилось и стал ехать как прежде, так и не понял я в чёч причина, может в тормозной колодке? На вчерашний день прошёл уже 1635 км.
тоже самое на моей пантере, то есть скрипы, то нет
Скрипят тормозные колодки. Решение этому есть. А у товарища Pantera клинит передний суппорт тормозной. Его нужно снять и прочистить-промазать направляющие суппорта. А если так и дальше ездить, то угробите тормозной диск, томозные колодки, да и жидкость тормозная в бачке будет кипеть!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Дядя Серёжа писал(а):
Скрипят тормозные колодки. Решение этому есть. А у товарища Pantera клинит передний суппорт тормозной. Его нужно снять и прочистить-промазать направляющие суппорта. А если так и дальше ездить, то угробите тормозной диск, томозные колодки, да и жидкость тормозная в бачке будет кипеть!
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Выяснили, батя достал пробку резиновую, заткнули ей отверстие, где датчик, залили бензин, оказалось течёт из под той хрени где болтики крепятся. Купили какой-то жидкий метал на основе эбоксидного клея и залили им все щели, откуда могло течь. Сейчас ждём сутки, на днях поставим и посмотрим чё получилось, не факт если будет течь. Но такие радикальные меры как заварить всё и оставить без датчика сразу откинули. И ещё проблемы есть с фарой, какого-то чёрта под стекло на фаре попало что-то липкое. Стекло от фары оказывается пластмасовое и ещё хуже начал протирать отражатель, так он начал стираться до чёрной пластмассы, беда. Теперь думаем мож фару от советской техники поставить...
Зарегистрирован: 23 май 2011, 07:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
то есть такая же проблема, как и у меня была.
лечение холодной сваркой конечно стремноватое , но получается это единственный вариант, при условии сохранения датчика. надеюсь поможет, но за узлом при таком методе ремонта надо будет следить постоянно, ибо это устранение последствий, но не причин.
причиной появления трещин в баке, как я уже писал является очень тонкий металл днища, получившийся в результате несоблюдения технологии штамповки. наличие датчика топлива, а точнее колебания его ничтожной массы, являются инициаторами возникновения усталостных трещин в районах контактной сварки (концентраторы напряжения+дополнительное утонение металла от сварки).
для производителя методы решения проблемы варьируются в зависимости от финансовой составляющей и существуют как на уровне просто повышения культуры производства, так и на уровне конструктивного оформления узла.
ну а местные дилеры могут решить проблему ПРАВИЛЬНОЙ(!) затяжкой гаек.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
zvezdec писал(а):
то есть такая же проблема, как и у меня была.
лечение холодной сваркой конечно стремноватое , но получается это единственный вариант, при условии сохранения датчика. надеюсь поможет, но за узлом при таком методе ремонта надо будет следить постоянно, ибо это устранение последствий, но не причин.
причиной появления трещин в баке, как я уже писал является очень тонкий металл днища, получившийся в результате несоблюдения технологии штамповки. наличие датчика топлива, а точнее колебания его ничтожной массы, являются инициаторами возникновения усталостных трещин в районах контактной сварки (концентраторы напряжения+дополнительное утонение металла от сварки).
для производителя методы решения проблемы варьируются в зависимости от финансовой составляющей и существуют как на уровне просто повышения культуры производства, так и на уровне конструктивного оформления узла.
ну а местные дилеры могут решить проблему ПРАВИЛЬНОЙ(!) затяжкой гаек.
Это не холодная сварка, а жидкий металл, расстекаясь попадает во все щели. Кароче сделали поставили кольцо, начало течь из под кольца, но потом заделали герметиком и сейчас пока не каких проблем с течкой нет )) Будем смотреть что будет дальше. Начал ржаветь глушак, сняли и покрасили его жаростойкой краской.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
И вот наездили уже почти 4 тысячи без 20 км. Полёт вроде нормальный. сегодня дал одному дебилу прокатиться, сказал ему не газовать, придурок этот на 4й передаче выжал наверное полный газ (сказал, думал здесь 4 передачи) Я ахренел конечно от такого, теперь хрен вообще кому дам мот, вот в первый раз дал и на тебе. Кто знает какой у них моторесурс?
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Блин отдали за тех.талон пластиковый 330 грн. с ума сойти..., на какой-то нещасный мот... на сегодняшний день наезженно 4300 км. На выходных планирую махнуть Южный - Белгород-Днестровский, а мож на следующих. и куда все пантеристы подевались? Почему в теме Пантера так мало людей и даж не пишут ничего?
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Кстати, батя мой купил новую фару для пантеры за 150 грн, поменяли только отражатель с патроном другим, и стекло (это уже реальное стеклянное стекло) И свет стал опять гуд и даже лучше. С зарплаты планирую купить новую резину переднюю с мощным протектором за 160 грн.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Всем привет! Недавно вернулся из Белгорода-Днестровского. Южный - Белгород путь 145 км в одну стону прямо к крепости, прошёл на своей пантере за 4 часа с остановками. Сейчас на спидометре 4700 пройдено. Слава богу во время езды проблем с мотом не было. Выехал в 11.15, возле крепости был где-то в 15.15, оставил мот на стоянке, заплатив 7 грн. Потом пошёл в крепость, вход 20 грн, а я договорился и заплатил 10 . Полазил в крепости, пофоткал, потом вокруг крепости облазил, места красивые. Затем выехал в 17.00 и малость заблудился в Белгороде, не туда повернул, но быстро нашёл дорогу на Одессу. И не обошлось блин без нарушений правил , хоть стараюсь соблюдать, но иногда бывает из-за невнимательности. По дороге стало прохладно, ехал без перчаток и начали неметь пальцы на руках , пришлось останавливаться и греть руки от двигателя. По трасе иду обычно 80-90. Возле крепости был магазин вин, вот купил вино и сейчас пью, хоть мне нельзя из-за проблем с давлением, но иногда позволить можно. Такая вот поездочка.
Всем привет! Недавно вернулся из Белгорода-Днестровского. Южный - Белгород путь 145 км в одну стону прямо к крепости, прошёл на своей пантере за 4 часа с остановками. Сейчас на спидометре 4700 пройдено. Слава богу во время езды проблем с мотом не было. Выехал в 11.15, возле крепости был где-то в 15.15, оставил мот на стоянке, заплатив 7 грн. Потом пошёл в крепость, вход 20 грн, а я договорился и заплатил 10 . Полазил в крепости, пофоткал, потом вокруг крепости облазил, места красивые. Затем выехал в 17.00 и малость заблудился в Белгороде, не туда повернул, но быстро нашёл дорогу на Одессу. И не обошлось блин без нарушений правил , хоть стараюсь соблюдать, но иногда бывает из-за невнимательности. По дороге стало прохладно, ехал без перчаток и начали неметь пальцы на руках пальцы на руках , пришлось останавливаться и греть руки от двигателя. По трасе иду обычно 80-90. Возле крепости был магазин вин, вот купил вино и сейчас пью, хоть мне нельзя из-за проблем с давлением, но иногда позволить можно. Такая вот поездочка.
О каком Белгороде идёт речь ? о Белгороде что в России, или о Белгороде-Днестровском, это как бы разные города и мягко сказать путать нельзя, написал бы уж покатался на Пантере в Белград, шоб нас тут разорвало. Молодец однозначно, понравилось ?
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Викторыч, ты не внимательно читаешь, с самого начала я написал "Недавно вернулся из Белгорода-Днестровского". А чё в Белград хорошая идея, я как раз хочу в Сербию. Шо думаете не дотянет пантера до Белграда? Я думаю шо дотянет, только придётся с собой ящик инструментов вести, так на всякий случай Честно скажу по трассе в Одесской области однозначно ничего интересного нет, а вот в крепости красиво и дороги очень хреновы там, начиная от седьмого км. Вот надо в Крым бы заехать ещё обязательно.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Tort писал(а):
Товарище все это конечно интересно... но! ГДЕ ФОТО ваших любимцев????
Скажи спасибо Викторычу , он ведь создавал форум, а фотки стандартных размеров кидать нельзя, а вот через какую-то программу я не умею, так как компьютер у меня появился совсем недавно - я не разбираюсь.
Викторыч, ты не внимательно читаешь, с самого начала я написал "Недавно вернулся из Белгорода-Днестровского". А чё в Белград хорошая идея, я как раз хочу в Сербию. Шо думаете не дотянет пантера до Белграда? Я думаю шо дотянет, только придётся с собой ящик инструментов вести, так на всякий случай Честно скажу по трассе в Одесской области однозначно ничего интересного нет, а вот в крепости красиво и дороги очень хреновы там, начиная от седьмого км. Вот надо в Крым бы заехать ещё обязательно.
Дык я Викторычу благодарен даже очень! А по поводу фоток, вы давайте не скромничайте и измените размер своих фото до 800х600 и все влезет! В любой программе (даже стандартной) это можно сделать! Просто уделите пол минуты и найдите такую вещь как "ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР" А то в одних гугла нету, у вас программ!
Так у Алексея же и гугла нет А для фоток я пользуюсь хостингом Picasa. Хорош тем, что туда можно грузить полноразмерные фотки, а при размещении выкладывать в таком расширении, в каком тебе нужно. Хоть с точностью до пикселя
Так у Алексея же и гугла нет А для фоток я пользуюсь хостингом Picasa. Хорош тем, что туда можно грузить полноразмерные фотки, а при размещении выкладывать в таком расширении, в каком тебе нужно. Хоть с точностью до пикселя
У парня большие проблемы а ты нано-технологии предлагаешь! Ну ни чего скоро Петрович продаст парню гугл и все будет гуд!
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Tort писал(а):
Таня, ждем фото с нетерпением! Как он тебе? Как себя ведет? Мощности тебе хватает? Интересно же!!!
Говорю же, клавиатура сломана, тяжело писать, будет возможность, напишу подробнее. Пока коротко: мот просто супер, езжу без проблем, тьфу-тьфу, мощности выше крыши, обкатка проходит отлично, тьфу-тьфу ещё раз, последний раз ехала 95км/ч-пол ручки газа и это далеко не предел для него, стрелка спидометра точно по второму кругу пойдет, не угадали китайцы с приборкой. Пока все, остальное потом. Пантероездунам привет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения