На создание этого топика меня сподвигли два факта. Первый: возникла необходимость замены корпуса головной фары. Попытки просто взять и купить новую пока не удались. Зато в процессе поиска такой же новой или замены на аналогичную, как выяснилась, так и появилась масса интересных моментов. Этой инфой хочется поделиться, вдруг кому полезно будет, и узнать ответы на вопросы от владеющих вопросом. Второй: в процессе сбора информации натыкался на "фарный вопрос" и вопросы мотосвета в разных ветках форума. Подумалось, что объединение этого немаловажного вопроса в одной ветке будет удобно и целесообразно.
Итак, собственно "что мы имеем с гуся"... Лопнул колпак фары в местах крепления самой фары к кронштейну. Схем крепления на круизёрообразных и стритах китайцах в основном две. Или фара с двумя креплениями по бокам, или с креплением внизу двумя болтами. У меня второй вариант - крепление внизу. Это аналог, в частности, Инвайдера или Корсара, а заодно и дазовского Круиза-2, он же Футонг JL250-2, и прочих их братьев. С виду при такой внешней схожести фар сё вроде просто. Есть масса аналогов, которые по логике должны быть вполне взаимозаменяемы, как завещал когда то Пётр Алексеевич Великий, сокращённо Пётр 1-й. Ан нет! Всё интереснее! Фара у меня была от круиза. Корпус-капля -- металлизированый пластик. Рефлектор(отражатель) и обод, в котором он крепится, плюс козырёк -- металл. Стекло -- стекло. Цоколь лампы -- Н4, такой же как в "жигулях", в частности. Вот с этим цоколем и оказалось всё не так однозначно просто. Оказалось, что этого типа фары бывают или с цоколем Н4, или с каким то другим китайским. На это второй лампы найти сложнее, и они меньшей мощности. А отражатели под китайский цоколь пластиковые. Признанный факт, что света обычно не хватает, и тогда ставят лампу мощнее. Но китайских мощнее или совсем нету, или не найти. К тому же мощная лампа поплавит пластик отражателя. Поэтому нужно иметь цоколь Н4 и отражатель из металла. И вот тут начинается как в допетровские времена -- все фары разные. В разных партиях того же круиза может быть использован разный цоколь, например. Или, например, очень эффектная фара от Корсара имеет пластиковый отражатель и китайский цоколь. Так нехитрый с виду вопрос замены фары превратился в очень даже хитрый. Вопрос к бывалым: какую фару ставить? Или как можно решить вопрос с пластиковым рефлектором и цоколем Н4 с мощной лампой? на всякий случай выкладываю фото как оно было.
Помогите, в общем, соратники! Без фары ж стыдно куда то ехать... Спасибо заранее
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Когда я искал себе дополнительные фары мне попадались и головного света .Если родную не найдешь "ибей" поможет.Там можно за нормальные деньги взять.Железная очень дорого.А пластика с хромом там валом .Только с доставкой у них проблеммы - по времени долго шли.
Именно что долго с ибея. Мне шлем и тапки уже месяц как идут, никак не дойдут. А месяц или дольше без фары.... это так заодно с ней и лыжи надо заказывать
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Вообщето если чтото лопнуло можно всегда заклеять.Эпоксидка и стеклоткань и немного терпения.Пока не придет новая деталь.А трещины на пластике я устранял с помощью паяльника и мелкой сетки - вплавлял ее с тыльной стороны.Можно также отыскать зубного техника и попросить у него намешать немного пластмассы.Я пару лет назад с такой пластмассы сделал крепежное ухо пластиковой морды на хонде. Так что вариантов много .
Вести с полей Купить фару на ДАЗе так и не удалось. У них переучёт в магазе с неизвестным сроком окончания, и печальные голоса. Аналоги или отсутствуют в инетмагазинах, или с пластиковым отражателем и цоколь перетачивать под Н4 и в пластик ставить только биксенон, чтобы не поплавить. Это едва не дороже, чем купить родную фару от хонды-праматери. В очередной раз пришлось прибегнуть к рукоблудию ))) Рецепт. Шкуркой счищаем металлизацию в колпаке по тем местам, где будут производиться работы. В качестве клея для склейки двух частей когда то целого колпака фары, я использовал пенопласт, растворённый в дихлорэтане. Подходящей пластмассы под рукой не оказалось в гараже. Потом нашёл одноразовые вилки, подумал, что они бы неплохо пошли для клея. Торцы намазал чудо-клеем, прилепилось. Некоторое несовмещение на одном из краёв из за деформации колпака устранил стяжкой изолентой и фиксациеё краём бельевой прищепкой. На след лень почти засохло, но мягковато ещё было. Лихлорэтан неслабо размягчил пластик. Со временем застыло до нормального твёрдого состояния всё. Латунной сеткой и паяльником армировал швы. проклеил всё с хорошим запасом эпоксидкой со стеклотканью. Стеклоткань предварительно прожёг для испарения парафина с волокон. Ждём прихода А пока есть время для установки люстры, покраски крыла и бака, плюс в очередной раз сварить кронштейн сцепления
здесь вопрос такой у меня они штатные а вот если сам добавил то может пойди как переоборудование но тут уже как сможеш "отбрехаться" но учитывая что ТО отменено, то никто на мотоцикле этим не будет заморачиваться , т.к. у многих это штатная опция
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения