а помоему наш друг считает что закипание это когда только включается вентилятор. вентилятор и должен срабатывать, а трубки и должны быть горячими при работе мотора. рабочая температура водянки 90градусов, если не ошибаюсь. вентилятор срабатывает для поддержания температуры в рабочих пределах, а диод не горит потому что перегрева и нет. ты простО хочешь ехать и чтоб мотор был только ели-теплый ...извинюсь если неправ
Ну по порядку. Давай вибачайся. Кипить в мому випаду це булькання в радіаторі. Перший раз коли це сталось відкрив заливну горловину радіатора. Якби не рукавиці і куртка то б дістав опік. При тому вигна з літру тосолу за пів секунди
тогда извиняй брат, недооценил
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Игорь, а не расскажешь, где/у кого ты этот м-л купил, какой пробег, как обкатывал и другие анкетные данные. Не хочу каркать, но мне симптомы не нравятся. При работе мотора не идут ли в бачке бульки? Не пахнет ли оттуда чем-то посторонним? Действительно ли он нагревается до т-ры кипения Тосола- это примерно 130*С даже без учёта давления. Или "кипит" из-за пузырьков газа?
Допускаете прорыв газов? Маловероятно, но возможно. Тогда надо проверять головку, но надо сначала подробное изложение истории мотора. И потом попробуем делать выводы. Пока мне кажется необходимо таки услышать ответ по крышке радиатора.
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 62 Откуда: Станіслав
Мото: Хонда Хорнет
Возраст: 30
Тел.: 0501234567
Имя: Ігор
Всім дякую за спробу допомогти мені. Вроді вже все устканилось саме по собі. Яким чином- х.з... Щойно махнув за місто 300км з пасажиром при тій же крейсерській швидкості 100-120км.год. Не закіпів. Ура! Щоправда на дворі холодніше, але й то радує. Клапан кришки радіатора ходить вільно, кришка закрита правильно. Мотоцикл новий, наїзджено 2тис км. Вчора відрегулювали зазори клапанів і провели синхронізацію карбів. Залив новий тосол. Можливо після регулювань мотора той став менше грітись а китайці на заводі туди залили якусь "каку" . Буду сподіватись, що забуду про цю проблему.
Validol писал(а):
работу диода ( лампочку ) проверить легко, снял контакт(возле радиатора), кинул на массу (вилку) при включенном зажигании, загорелась - работает. Банальный вопрос: куда заливаешь "незамерзайку", как часто контролируешь уровень незамерзайки (именно в радиаторе) и уровень масла. менял ли после проблем "незамерзайку" (может там жидкость х ) если не сложно ответь, люблю много неизвестного, обычно проблема лежит где-то сверху
Лампа справна, бо світилась ще недавно. Стоїть питання чи справний термодатчик. Був глюк перед цією проблемою що світився перегрів майже постійно. Вилікувалось відкрученням його і повторним закручуванням. Антифриз залив через заливну горловину радіатора і на 1/3 в розширювальний бачок. До рівня його в радіаторі раніше не дивився. Тепер періодично контролюватиму.
babay писал(а):
При работе мотора не идут ли в бачке бульки? Не пахнет ли оттуда чем-то посторонним? Действительно ли он нагревается до т-ры кипения Тосола- это примерно 130*С даже без учёта давления. Или "кипит" из-за пузырьков газа?
Вроді бульбашок не видно при роботі. Кипів точно бо добре було чути коли глушив мотор а з радіатора звуки як в киплячому чайнику. Ну і раз при тому по дурості відкрив кришку радіатора а звідти фонтан.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения