Ответ понял Просто как куплю мотоцикл хочу поставить себе двухсторонку а не знаю есть ли там место для нее или нет.
ставили сигналку двухстороннюю на Геон инвайдер.... все стало хорохо ...только одна проблемя писчалку некуда было втулить так чтобы ее и не видно было и чтобы провода были спрятаны...с хозяином решили без нее обойтись - сказал что будет на горячем ловить...т.к. брелок и вибрирует и звуки издает.......
сегодня хотел на дачу проехать. пока посадка - пока и проезжаемо. только кончилась - все.. край. переметы в полголени. куда там Таврюше, если бобика траштаром тянули.. а в городе дороги сухие. ...и солнце так підступно пригревает
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Открыл сегодня гараж на целый день пусть прогревается, на улице +4 и яркое солнце обнадёживающая погода, хочется снять пододеяльник и выкатить Gеночку на солнце погрется, ну и само собой подготовка к первому пуску после зимней спячки. Готовить буду так:
1 Полная замена топлива учитывая поплавковые камеры в карбах 2 Снятие крышек и самих свечек 3 В каждый цилиндр по 1 куб масла 4 Вкручиваю старые свечи (можно не рабочие) и после прогрева на солнышке, поработаю стартером на стоп-двигателе (не более 6 сек за один раз и перерывом в 20 сек) примерно. 5 Выкручиваю старые свечи и тоже стартером в холостую (тряпочку подложу) 6 Ставлю рабочие свечи, открываю бак, обогатитель и с замиранием сердца нажимаю на старт
УРРрррраааааааааа сегодня разбудил своего Genkу.....
Взял такси съездил на заправку, купил бензинчику, поставил мотоцикл на солнышко, пока я сливал старое топливо, включая и поплавковые камеры карбов, он у меня немного нагрелся. Залил новый бензин, немного прогнал через дренажи карбов, поставил аккум, при закрытом баке и стоп-двигателе сделал несколько пусков. Открыл краник, поднял обогатитель, включил клавишу стоп-двиг и.....и....... завёлся мотоцикл на первом такте, даже не ворчал, проснулся моментально и работает отлично, чему я несказанно рад, уже немного по улице прокатился, вот думаю одется и проехаться немного, а то седце тЁхкает
Итак пробег 3968км в начале сезона,на улице +10 похоже сезон я сегодня открою
Сезон открыл :up: катался пока не замёрзли руки :up: Открывал сезон аккуратно, резина холодноватая да пришлось оками сканировать новые кратеры в лунном ландшафте Впоминать что клавишу поворота нужно выключать, что ногу надо гнуть больше когда садишся и не вымазывать спинку пассажира, вобчем вспоминать подзабытое за зиму. Немного позванивает крышка ведущей звёздочки, уселась резиночка, фигня вымостим, аморты работают отлично как в обычном мотоцикле, движка урчит, а при желании просто мото-песню мото-весны выдаёт. Ох.. какой кайф, хоть и холодновато пока :up:
Да здравствует ВЕСНА, да здравствует мотосезон 2011 года
Спасибо Андрей, фото не делал бо мотоцикл грязный жуть, пока до сухого асвальта доедеш вымажешся как свин, дело в том что у нас дорога бетонка шириной на 3 плиты, а бетон слабо воду впитывает да и в стыках тоже вода, хотя единственная дорога в городе где нет ям, выбоин и наплывов
Гы и едеш по ней, ты-дык..ты-дык..ты-дык как на самолёте по взлётке
Катаюсь каждый день но ещё холодно, есть ложечка дёгтя в цистерне удовольствия, заметил маленькую лужицу под мотоциклом в районе расширительного бачка, пальцами попробовал ..блин охлаждайка ((( поЩупал под бачком мокро, а вот что произошло трещинка в бачке или ослаб хомутик шлангочки который вчодит снизу, непонятно, разберу отпишусь откуда капает. Немного неприятно, но совершенно не страшно, так как расширительный бачок служит только для сброса лишнего тосола из радиатора после замены и запуска мотора при тепловом расширении.
у меня сочилось на хомутиках. поподжимал, вроде лучше. но сочится иногда. боюсь вообще помрывать хомуты и запустить воздух.
через недельку карбы подсинхронят. ура.
сегодня клапана посмотрели. выпуск был 0,08 на обоих, так и оставили. правый впуск почти 0,05. довели до 0,05. левый впуск еще меньше. поправили до 0,05.
замерял расход. вроде как 3,8. большая часть по городу. трасса 80км\час. ..и то не всегда. в руки прохладно еще.
переделкой подвески доволен как слон. весь день не слезал с мотика. яхууу
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Всем привет как только солнце моргнуло теплом, так сразу и простёлочку возле мотоцикла простелил
Помыл коня с шампунью холодной водой, и вперёд разбираться откуда тосол накапал, снял пластиковый клык, вот он бачок расширительный снизу входит шланг с горловины радиатора закреплен пружинной скобой.
Как видно на фото охлаждайки осталось как раз перекрыть заборник, думаю это всё же ослабла скоба на шланге, а не трещинка в бачке, поставил хомут и скобу тоже оставил. Затем долил тосол через клапан над бачком слева (проблемно) нажимал на шланг как на пипетку, доливал и нажимал пока не добавил нужное количесво. На холодном мотоцикле открыл радиатор и долил (хоть и полон) до края в аккурат под заборник сброса в бачок, закрыл, немного убежало, а значит радиатор полон.
Завёл мотоцикл и хорошо прогрел, а в это время наблюдал что происходит в бачке, уйдёт уровень, добавится уровень, ну или хотя бы бУльк сделает ?
Нихрена я не увидел да и фиг с ним основное нигде ни капает, ни течёт. а это главное. С чего весь сыр бор ?...выходит с прослабленного шланга и хомутика пружинного
Ну и дальше
4000 км разменял, сколько будет в этом сезоне, не буду загадывать, сколько будет, столько и будет все мои
Писал недавно что появился звук ЗЗыы на некоторых оборотах, нашёл устранил, шайба болта крепления скобы банки глушителя (хух) дотрагивалась до этой самой скобы и звенело неприятно.
Ну и ребята просили сфоткать мои действия по борьбе с Дзынь, Цок, Хрясь, и БзыыЗы фотоаппарат в руках выполняю прозьбу.
Проложена резиновая прокладка на двустороннем скотче от бокового притрагивания цепи к подвеске.
Скоба металлическая к которой дотрагивалась край крышки ведущей звезды, проложена обычная резина с камеры на болт с овальной шляпкой который на этой скобе держит уже квадрат резины с транспортёрной ленты от бокового стука цепи, на нижней фото.
На данный момент, ничего нигде не звенит, не стучит и не бряцает :up:
Сразу отвечу на гарантированный вопрос - Почему цепь почти лежит на оське подвески ?
Это состояние цепи на подножке, когда садишся она поднимается 3,5-4 см вверх, место её работы и касание резины видно на снимке сверху. между шляпкой болта и осью подвески :up:
И конечно не мог не сфоткать GennaDiЯ в этом сезоне шо поделать лУблю я этот мотоцикл
Ещё снег на огороде не весь сошёл, и холодно....но ведь тепло впереди, за что и выпьем парящего и крепкого Кофе...замёрз мля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения