Приветствую! Такой вопрос, согласно электрической схеме из мануала (мануал взят из соседней темы на этом форуме), стартер по конпке не должен работать при выключенном состоянии выключателя двигателя. Но у меня он работает. Не могли бы вы на своих проверить, как у вас? Подозреваю что при сборке не туда повесили контакт кнопки стартера, то есть не после выключателя а до.
Так все правильно по схемі. Кнопка "Старт" замикає 1Y/R з B/W, а кнопка "Стоп" замикає B з B/W. Робота цих кнопок між собою ніяк не пов'язана, просто вони мають один спільний дріт B/W. І при розімкнутому "Стоп" стартер буде крутити, але не буде іскри.
Так все правильно по схемі. Кнопка "Старт" замикає 1Y/R з B/W, а кнопка "Стоп" замикає B з B/W. Робота цих кнопок між собою ніяк не пов'язана, просто вони мають один спільний дріт B/W. І при розімкнутому "Стоп" стартер буде крутити, але не буде іскри.
По схеме плюс от аккума идет через ключ зажигания, далее на кнопку стоп и после кнопки стоп на кнопку старт. По схеме при размкнутой кнопке стоп, на кнопку старт плюс не идет.
По схеме плюс от аккума идет через ключ зажигания, далее на кнопку стоп и после кнопки стоп на кнопку старт. По схеме при размкнутой кнопке стоп, на кнопку старт плюс не идет.
"B" - це плюс після ключа? А де можна повну схему побачити?
Хлопці, на скільки мені відомо то у мотах КПТ первої генерації, у мене був такий- випуску 17року, як що включен "стоп" то стартер не працював при старті. А потім, в другій генерації стартер процював, це зрозуміло коли ми порівнювали першу і другу генерації, виробник змінив схему, а от чи змінив він її в мануалі - невідомо)).
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Приветствую! Такой вопрос, согласно электрической схеме из мануала (мануал взят из соседней темы на этом форуме), стартер по конпке не должен работать при выключенном состоянии выключателя двигателя. Но у меня он работает. Не могли бы вы на своих проверить, как у вас? Подозреваю что при сборке не туда повесили контакт кнопки стартера, то есть не после выключателя а до.
Так что если у тебя мот после 18года, то так и должно быть, и с проводкой у тебя все впорядке
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем здравствуйте! У меня Lifan SR220 с двигателем как у KPT 4v, есть ряд вопросов (я совсем новенький в мототеме), надеюсь Вы мне поможете. 1. Как слить охлаждающую жидкость (не могу найти никак), и нужно ли её оставлять на зимнюю консервацию? 2. Насколько нужно натянуть цепь (свисает примерно на 2-3 см.). 3. В ручке газа слишком большой свободный ход, по утрам иногда не держит обороты и глохнет. Что лучше сделать? 4. Ручка сцепления также с большим свободным ходом. Что нужно сделать?
Всем здравствуйте! У меня Lifan SR220 с двигателем как у KPT 4v, есть ряд вопросов (я совсем новенький в мототеме), надеюсь Вы мне поможете. 1. Как слить охлаждающую жидкость (не могу найти никак), и нужно ли её оставлять на зимнюю консервацию? 2. Насколько нужно натянуть цепь (свисает примерно на 2-3 см.). 3. В ручке газа слишком большой свободный ход, по утрам иногда не держит обороты и глохнет. Что лучше сделать? 4. Ручка сцепления также с большим свободным ходом. Что нужно сделать?
Приветствую, Артём. На сколько я понимаю КРТ и SR имеют одинаковые двигатели, но, они разные по впрыску. KPT - инжектор, SR - карбюратор. 1. Охлаждающую жидкость для консервации сливать не надо - она не замерзает. Если производитель не чего не поменял, и в SR охлаждайка зеленого цвета, то это G11 - по регламенту замена раз в два года - на практике можно менять раз в три года но не больше. 2. Натяжка цепи по старому мануалу KPT ( см мануал viewtopic.php?f=140&t=7157#p181247 рис. 40) 10-20мм, если больше 3см то необходима подтяжка, но главное не переусердствовать, при загрузке мотоцикла- под тяжестью райдера, цепь не должна быть сильно натянута - провисание должно быть до 5мм. 3. Карбюратор )) - должен быть подсос топлива для запуска на холодную, используй его пока мот немного прогреется. Если не устраивает зазор тросика газа и большой свободный ход ручки, обязательно есть регулировка троса, на инжекторе она возле ручки газа (см мануал рис. 38), на карбе может быть как в верху так и внизу на входе троса в карбюратор, лучше смотреть мануал для карбовых, можно отрегулировать. 4. Так же можно отрегулировать свободный ход ручки сцепления - сначала выставить конец троса внизу и вверху отрегулировать ( см мануал рис. 39)
Удачи.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Как отрегулировать холостой ход? Глохнет на ровной поверхности если не добавлять газ. Ручку газа больше не отрегулировать, до максимума уже открутил под ручкой, свободный ход всё равно есть. Если опускаю подсос вниз, то он глохнет при попытке завести.
Как отрегулировать холостой ход? Глохнет на ровной поверхности если не добавлять газ. Ручку газа больше не отрегулировать, до максимума уже открутил под ручкой, свободный ход всё равно есть. Если опускаю подсос вниз, то он глохнет при попытке завести.
Правильней перенести вопросы в свою тему по SR220/
SR - карбюраторный, на самом карбюраторе есть регулировка холостого хода, и качества смеси. Регулировка карбюратора это почти философия, и у каждого мотоцикла она своя , достаточно определить какой карбюратор у тебя стоит, я думаю что в интернете много инфо как отрегулировать карбюратор.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Други, а вот подскажите, как разобрать и перебрать задний суппорт тормоза. Кто то это делал? У меня немного задевает диск. Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)
Други, а вот подскажите, как разобрать и перебрать задний суппорт тормоза. Кто то это делал? У меня немного задевает диск. Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)
Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)
це норм.
Ну как же норм. Колодки выходит не отцентрованы. Значит и зажимают не равномерно. Разве нет?
Конструктивно любий тормозний суппорт мае люфт для самоцентрації тормозних колодок на поверхні диску, якщо суппорт мае люфт це норм, якщо люфта немае зничить закисли неправляючі, треба чистити та змащувати направляючі змазкою для направляючих суппортів. Але якщо мотоцикл новий колесо крутиться вільно при цьому чутно як трохи торкаються колодки, це нормальна робоча поведінка диска з колодками.
Други, а вот подскажите, как разобрать и перебрать задний суппорт тормоза. Кто то это делал? У меня немного задевает диск. Колесо вращается свободно но есть звук задевания колодки о диск. Бесит. Хочу устранить. Дайте советов и направлений)
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 16:34 Сообщений: 10 Откуда: Одесская область
Мото: Lifan KPT200-4V
Возраст: 39
Имя: Сергей
Привет всем мотоводам капитох(КПТ 200).Вопрос по замене воздушного фильтра.Как к нему добраться.Я так понимаю чтобы открутить нижние болты бака потому что без этого не обойтись,нужно разобрать пластик? У кого есть схема разборки с фото просьба поделитесь.Заранее спасибо за ответ
Привет всем. Пробег 310 км. При первой замене масла обнаружил стружку в грубом фильтре (сеточка с пружинкой). стружка прям конкретная, не мелкая. См. фото. Размер салфетки примерно 14х8 см. Чего теперь ждать? Было у кого так? Спасибо.
Если есть гарантия, обратись в гарантийный центр, но думаю это технология сборки. Как работаем мотор, есть стуки или ещё какие посторонние звуки, если нет . То покататься до 1000 и посмотри будит ещё стружка или нет.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения