4 месяца катаюсь на иссене, проехал 2000 км, и все это время сталкивался с двумя проблемами: -1- очень тяжело завести холодный движек (все вот эти пляски с бубном вокруг подсоса) -2- если заглох на скорости, без нормальной горки или толкача вообще не заведешь... вчера психонул и поставил второй акум, нет не вместо(так не тянет!) первого а вместе! с первым, все заводится с пол оборота.
Тут возможна небольшая проблема... Если аккумуляторы имеют разные параметры (например внутренне сопротивление вследствии различного срока эксплуатации) то возможен саморазряд через соседнюю батарею... Разная степень зарядки - тоже приводит к появлению уравнивающих токов... Т.е. аккумуляторы должны быть идентичны.
Так что следите за уровнем зарядки всегда ( заряжать лучше каждый аккумулятор раздельно, либо через диодную развязку). Ну и во время стоянки также разъединяйте аккумуляторы, хотя бы один провод.
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Интересна разница между напряжением на АКБ и напряжением на стартере во время работы стартера.. есть вероятность что меди в проводку не "доложили", будет время по меряю у себя.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса: 1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы. На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором. 2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу.
Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3 Не то чтобы много, но ...
Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Robert писал(а):
Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса: 1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы. На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором. 2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу.
Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3 Не то чтобы много, но ...
Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится.
Полностью согласен, силовая клемма не затянута( Лучше установить гелевый аккум, он выдерживает большую нагрузку, по опыту)
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Мне с новым мотом подсунули плохой аккумулятор(yuasa-ytx7l-bs) - был полностью разряжен, неделя простоя уже не заведешь, постоянно заряжал, пока не купил новый гелевый на 7А, такой емкости хватало бы если нормально заводился на холодную...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
юаса которую продает геон не имеет ничего общего с юасой настоящей. ни по весу, но по емкости, ни по току.
я проверял это как на аймайке, так и на других приборах. АКБ никакой, мусор. из разряда перестал работать пора выкидывать.
для тех кто пожелает сравнить - он даже выглядит не так, как выглядит оригинальные АКБ юаса. вот тут и вспоминается ... слово "китай". качественный двигатель, и досадные мелочи.
все жду, пока китай будет стоить чуть чуть дороже, но качество будет чуть чуть лучше. хотя в нашем случае возможно и первое без второго
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Для эксперимента открыл пробки(бумага была сухая!) залил дистиллированную воду(пока не напитались бумага в пластинах) и поставил на зарядку на 0,6А PS. прошло 10 часов зарядку еще берет, потом проверю
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня юаса которая была на тоссе (которую девушке покупал) высохла во время работы до состояния что на клеммах стало 6 вольт после залития водой до состояния чтобы стекломаты стали "влажные" - емкость АКБ из 7 заявленных ампер стала 4.32 примерно.
Но все равно после этого ему на помойку дорога ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:15 Сообщений: 37 Откуда: Трускавець
Мото: Geon Issen 250
Возраст: 24
Имя: Іван
Всім привіт. Мав теж надзвичайну проблему з запуском мотора на geon issen, що я тільки не пробував і не вигадував)))...і два акумулятори ставив, і стартер розбирав, і карбюратор чистив, клапана регулював - результату толкового не було. І от буквально недавно відмовився мотоцикл зовсім заводитись, чути було тільки щолкання реле стартера. В черговий раз розібрав стартер, сстерлися щітки(((. Звичайно щітки я поміняв іі....о дивоо!!!! Стартер ніби отримав друге життя))) крутить шалено!!!! Без перебоїв ,просідання напруги , мигання приборної панелі.
Смотрю, что тема второго аккумулятора не раскрыта. И не только на нашем форуме. Я проездил с двумя аккумами 2 года, подкючая второй тумблером вручную. У этой схемы много недостатков в плане зарядки, но много преимуществ в плане потребления. В качестве вспомогательного для заводки мотоцикла я второй аккумулятор не использовал, потому что не помогает. Лучший вариант в этом случае - это пуско-зарядное устройство от пауэрбанка. Использовал и для скутера, которого с толкача не заведешь. Совсем другое дело, когда на втором аккумуляторе сидит музыка, в заднем кофре ночью заряжается гарнитура или телефон или экшн-камера или дрон и так далее. В моём случае второй аккумулятор легко вынимается, поэтому я его использую для освещения лагеря светодиодной лентой и для подключения компрессора для накачивания матраса в палатке и для 12-ти вольтового насоса душа. Случалось ставить его в палатку: через прикуриватель питал смартфон.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Оживимо тему. Я також мав проблему із акумулятором. Не завжди запускав двигун, а кікстартера немає. Мотоцикл домінар. Я вирішив проблему кардинально. Стоковий свинцевий на 8а.г. викинув і поставив літій-титанатовий на 12 а.г. Титанат вибрав тому що він більш безпечний від літій-іонного і не загоряється якщо щось трапиться. Та і по напрузі він більш підходить. Купив 6 комірок, з'єднав їх послідовно, добавив балансир і все стало чудово. Напругу тримає 14,2 в. Саморозряду майже немає навіть після місяця простоя. Час роботи таких акумуляторів може бути 10+ років. Мені здається це добра альтернатива свинцевим акумуляторам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения