Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 23:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 00:05
Сообщений: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Wise
Возраст: 22
Тел.: +380992350439
Имя: Vladislav
Trast01 писал(а):
Есть литр Castrol'a лишний 5w30, на первое ТО лить или не стоит рисковать и купить 10w40?

сорри 5w30 синтетика!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
Добрый вечер все :)

Чем дальше, тем больше я задумываюсь об автоматизированной системе смазки цепи.
Дело в том, что по образованию я компьютерный инженер и, по идее, могу спроэктировать такую систему на базе микроконтроллера ATiny, например, используя клапан с али (ценой порядка 7 долларов). Но на это уйдёт немало времени в виду моей большой загружености сейчас.

Кто что думает по этому поводу, нужна ли такая система? Может кто-то такое делал или находил толковые материалы? Смазывать чем-то специализированным через неё, или простое трансмиссионное масло подойдёт? Какие есть способы реализации нанесения смазки и какой из них лучше (знаю про капание на цепь и нанесение на заднюю звезду)?

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
ShaTALKER писал(а):
Кто что думает по этому поводу, нужна ли такая система?


Думаю, что категорически абсолютно не нужна. И вообще по поводу цепей на этот счет не стоит особо заморачиваться. Лучше направить креативную энергию в другое русло :)

И еще накипело - вот нафига эти китаезы намутили СТОЛЬКО разных размеров крепежа. Какому хуньли там в глову гвоздь забить за то, что нужны ключи 12,13,14,15,16,17,18(!!!),19,22 ? Ну блин... Явно же более чем достаточно "стандартной" трехлинейки 13-17-19. (просто собираю тут электровел - та же фигня - гайка на 18 (!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 22:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 16:30
Сообщений: 30
Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
ShaTALKER,
круто, что ты можешь сделать такую штуку, и если у тебя есть желание сделать ее - делай, по себе знаю, как это классно.

Я смазываю цепь раз а 500 км, и раз в 1000 км мою малярной щеткой с керосинчиком.
Плюс мою и смазываю, если попал в дождь. Этого вполне хватает.

Я думаю, если у тебя есть желание что-то создать, не важно, особо полезное оно или нет, можно создавать - если не для пользы, то для души.
Это еще вопрос, что поважнее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 09:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Вполне согласен со сталкером смазки через 500 км и после дождя с головой, конечно можна замутить систему смазки с интервалом 500 км но это только ради себя, кстати ты случайно не на позняках жывешь а-то мот на паркинге похожый стоит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 09:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
kicya писал(а):
ты случайно не на позняках жывешь а-то мот на паркинге похожый стоит)

Не, я вообще на левом берегу редко бываю)

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 00:05
Сообщений: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Wise
Возраст: 22
Тел.: +380992350439
Имя: Vladislav
Всем привет. Уже 3.5к пробега, пора регулировать клапана. Кто знает какие должны быть зазоры на вайсе?
После 2.5-2.7к пробега стали реально досаждать своим громким цокотением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 14:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 00:05
Сообщений: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Wise
Возраст: 22
Тел.: +380992350439
Имя: Vladislav
Где у него маслофильтр?

И почему никто не пишет про пластилиновую цепь которая за 3.5к пробега просто кончилась при том что была ухожена каждые 500км или после каждого дождя, и не отработкой, а смазкой BelRay блеать, а еще вымывалась тщательно керосом перед смазкой и подтягивалась... В общем совет на будущее: стоковую цепь мажем отработкой - профит. Все равно она кончится быстро.
Экономия на всем. Крепления пластика пришлось полностью переделывать т.к на наших дорогах просто лопается пластмасса. Бюджетник это вам не хухры мухры. А если думаете, что вы уникальны и у вас ничего ломаться не будет - это не так.
Потерялась резинка водительской подножки, их изначально надо проклеить.
Передняя фара перегорала полностью из-за эксплуатации в дождь. Ну то такое, лечиться заменой на LED лампы или галогенки OSRAM.
А еще спасибо восхитетельному СТО в мотошопе (блокбастер), за то что я научился крутить гайки и разбираться раньше времени, правда, это довольно прикольно. Но это совсем другая история. Если начну рассказывать мой пост точно затрут.
А еще никакого мануала к моту, ни зазоры клапанов посмотреть, ни блин узнать где маслофильтр. Случайно узнал, что у него по мануалу идет 1.1л масла. Неужели так сложно давать книжечку сервисную своим клиентам...
Для бюджетника мот и правда хорош, но приложить руки к нему надо, при чем не просто круто собрать (не как это делают левой рукой в МШ), а еще и доработать напильником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 12:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
Воу-воу :shock:

Извини что так долго отвечал :oops:
Итак:

Trast01 писал(а):
Кто знает какие должны быть зазоры на вайсе?
После 2.5-2.7к пробега стали реально досаждать своим громким цокотением.

Почитай тему с самого начала. В одном из первых сообщений (на странице 1) - мои видео, на котором слышно что мотор сильно цокотит (ух он меня и задолбал тогда). Немного нижея сделал подробное описание как регулировл зазоры (гемор ещё тот). О величине зазоров:
ShaTALKEr писал(а):
Я настроил зазоры порядка 0.06-0.08 мм на впуск и 0.08-0.09 мм на выпуск.

При таких зазорах проблем не было (уже два раза регулировал, пробег около 3000 км), а цокот намного меньше. Вообще, когда зазоры нормальные, он почти не цокотит (слышно только когда специально прислушиваешься), а когда с зазорами беда - сильно уши режет когда на поворотах свешиваешься (заметна большая разница звука мотора). Ну, это так, лирика.

Trast01 писал(а):
Потерялась резинка водительской подножки, их изначально надо проклеить.

У меня то же самое, но пока ничего не терялось. Крутились на своих местах, но не слазили сильно. Иногда просто постукиваю на ходу ребрами ботинков чтобы на место встали :lol: . Вообще, по первам думал заменить их на что-то, но потом привык.

Trast01 писал(а):
И почему никто не пишет про пластилиновую цепь которая за 3.5к пробега просто кончилась при том что была ухожена каждые 500км или после каждого дождя, и не отработкой, а смазкой BelRay блеать, а еще вымывалась тщательно керосом перед смазкой и подтягивалась... В общем совет на будущее: стоковую цепь мажем отработкой - профит. Все равно она кончится быстро.

Вот к совету твоему я с первых дней и пришел (пусть и другой дорогой). Вообще, мот-то бюджетный, по этому я его бюджетно и обслуживаю (не жлобясь сильно, конечно, но и не покупая дорогие расходники/жидкости). Да и где-то в теме я уже писал что за первых полторы тысячи км вытянулась на 1-2%, это многовато за такой пробег.

Trast01 писал(а):
Крепления пластика пришлось полностью переделывать т.к на наших дорогах просто лопается пластмасса.

Какие именно крепления лопнули? Те ушки декоративных крыльев на баку, что за усики на баку цепляются? Я не уверен, писал ли я об этом, но у меня тоже лопнуло одно после падения (правда, там было сильное напряжение, ибо пластик плохо подогнан). Тоже пришлось переделывать. Вообще, лично я особых проблем с пластиком не заметил (если не падать, конечно. А если падать - то тут как с эндуро, всё что отпадает - просто было лишним :lol: ).

Trast01 писал(а):
Передняя фара перегорала полностью из-за эксплуатации в дождь.

Поворот, однако. В дождь ездил время от времени, но конденсата внутри не замечал никогда. Фара работает.
Trast01 писал(а):
Ну то такое, лечиться заменой на LED лампы или галогенки OSRAM.

Уже ставил что-то? Или, может, есть что на примете? Сам хотел бы свет поменять, ночью видно плоховато, хотя иногда с работы приходится возвращаться поздно.

Trast01 писал(а):
А еще спасибо восхитетельному СТО в мотошопе (блокбастер), за то что я научился крутить гайки и разбираться раньше времени, правда, это довольно прикольно.

Было у меня по поводу них плохое предчувствие, поэтому собирал сам. Вообще, общение с мотошопом мне не сильно понравилось. Заплатил им за оформление, сказали "приезжай, есть доки", приехал - а там только временные номера и девушка на рецепшене: "Это вы нам за оформление платили? Ну, значит, нормальные номера будут позже". А я через пол Киева пёрся для этого. Мелочь, конечно, но осадок остался. Видно что продажи у них поставлены так-себе, нет внимания к клиентам (я, конечно, не ямаху за 10 000$ купил, но, думаю, у них и не каждый день мот покупают).

Trast01 писал(а):
Но это совсем другая история. Если начну рассказывать мой пост точно затрут.

Почему же затрут? Ты просто нецензурщину заменяй, например, на слово "одуванчик" :D . Мы всё поймём. А честная история, уверен, лишней не будет.

Trast01 писал(а):
А еще никакого мануала к моту, ни зазоры клапанов посмотреть, ни блин узнать где маслофильтр. Случайно узнал, что у него по мануалу идет 1.1л масла. Неужели так сложно давать книжечку сервисную своим клиентам...

Много хочешь. Я тоже много хотел. Даже спросил в мотошопе жалобно: "Мануальчик есть к нему какой-то? Хотя б вкладыш?" а они между собой: "Ыш чего хочет, холоп". Это я, конечно, шучю, но мануал я и сам хотел и, даже, спрашивал. Пошерсти форум и, в особенности, эту ветку. Здесь я написал и сколько масла влезло, и зазоры клапанов, и процедуры сборки/разборки некоторые. Так же кинул ссылку на "Библию китайской мототехники", был такой на просторах огромный мануал, который я здесь же, на форуме, и нашел. Хороший, всеобъемлющий, но слишком большой. Объясняют всё, от видов двигателей в китайцах (пусть и немного устарелая инфа, но помогает), до выбора экипа.

Trast01 писал(а):
Где у него маслофильтр?

Вот я и дошел к этому животрепещущему вопросу :D
Похоже, масловильтра просто нет. Есть сетчатый фильтр для очистки от крупного мусора (я через его отверстие первый раз масло сливал, не нужно так :( ). К стати, процес его промывки здесь в ветке описан. Ещё есть сливной болт с неодимовым магнитом, к нему вся мелкая стружка и пристаёт (сливаешь масло, а там такой ёж на конце болта из стружки :D, но, думаю, это для обкатки норма).

Trast01 писал(а):
Для бюджетника мот и правда хорош, но приложить руки к нему надо, при чем не просто круто собрать (не как это делают левой рукой в МШ), а еще и доработать напильником.

Именно это я и пытаюсь сказать всеми своими постами. Я и датчики на руле допиливал, и клапана с подвыподвертом регулировал, и с гремучим пластиком боролся. А ещё, кажется, у меня недавно перестал один из светодиодов в приборке работать (в красной зоне). Но это не сильно заметно (их там, похоже, штуки 4 и без него), по этому яркость и, собственно, читаемость, не сильно упала). Нужто будет что-то придумать. Но, как для бюджетника, он хорош. Радует что, на самом-то деле, он очень простой. Посудите сами, обвес електроники минимальный, рама, мотор, трансмиссия и подвески проще некуда (всё родом из 70-х, похоже, поэтому большинству мотоциклистов знакомо и без мануалов).

Пока пробег 2800, из того, о чем не писал здесь, сделал регулировку клапанов и подтягиваю/смазывю цепь регулярно. Ещё планирую сменить через пару недель масло и буду считать что обкатка всё.
В остальном всё хорошо, на работу и с работы по пробкам Киева (18 км в одну сторону) возит меня безотказно. Начинаю чувствовать нехватку мощности, но ещё больше чувствую нехватку тормозных усилий. Часто срываю заднюю покрышку (что говорит хорошо о задних барабанных тормозах и плохо о моем умении тормозить, ибо передними торможу слишком плавно, боюсь ещё сорвать и переднюю и упасть прямо на трассе), пару раз по мокрому асфальту чуть не врезался в зад впереди едущего автомобиля, но вовремя обходил его сбоку. Хотя, может, беда именно с нашими дорогами. Раз, было, плавно торможу задними перед пешеходным переходом и слышу характерхый визг сзади - асфальт неровный, и на кочках заднюю покрышку подкидывало, в следствии чего она теряла сцепление. Короче, по ровным дорогам было бы намного лучше, но где нам их взять :O:

Вообще, подумываю через пару лет менять на что-то серьёзнее (смотрю пока в сторону Grandtour/Bullet того же Геона), а Wise отвезти отцу в деревню, но это уж слишком далёкие планы :)

В общем, товарищь Trast01, перечитай все сообщения ветки, они тебе должны отчасти заменить отсутствующий мануал к мотоциклу, и не стесняйся писать о собственном опыте общения с ним.

На этом на сегодня откланиваюсь. Ровных дорог всем и ни гвоздя ни жезла :good:

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 13:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Оверквотинг %)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 14:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Оверквотинг %)

Просто пытался всё подробно расписать :oops:
К сожалению, уже не могу отредактировать.

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 18:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
ShaTALKER писал(а):
Викторыч писал(а):
Оверквотинг %)

Просто пытался всё подробно расписать :oops:
К сожалению, уже не могу отредактировать.



Китайцы на свои мотоциклы часто ставят крайне бюджетную резину, которая очень плохо держится за асфальт и срывается в юз от малейшего нажимания на тормоз.
Заменить покрышки на качественные и проблемыс блокировкой станут меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 00:05
Сообщений: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Wise
Возраст: 22
Тел.: +380992350439
Имя: Vladislav
Тормоз задний 20-30 максимум 40%, передний на все деньги без блокировки и одновременно, тормозит нормально даже со вторым номером, главное заблаговременно. Посмотри видео с техникой торможения. А еще посмотри про технику контрруления, полезная вещь.

Цепь уже вот-вот поменяю на JT надо звенья посчтитать только, DID нет смысла ставить. Если при нормальной натяжке цепь оттягивается от звезды, ей гайки, как в моем случае.

На масле 15w50 мотюль 5100 откатал 2 с лишним к, довольно не плохо себя ведет, слив покажет. Коробка включается просто на изи.
До этого стружки почти не наблюдалось.

Проблема в том, что упирается собака когда в 90, когда в 100 и больше не хочет ехать, грешу на клапана, и может быть подкрутить качество смеси. К слову дую 92 на окко, норм бенз. 95й бессмысленный и беспощадный, больше вибраций и нагрева.

Из кастома: поставил себе порт на 2 юсб врезной для зарядки мобилы с обратной стороны декоративного пластика, выручает пипец! :roll:

По свету планирую поставить биксенон с линзой (с красным глазиком). :twisted:

По поводу резинки писал на Геон Партс, там глухо как в танке. Дали мне номер человека в Киеве, который геоны крутит на азербайджанской 3, будут деньги постучу туда.

По поводу следующего мота, не бери кубатурный геон, нет смысла. Каждый день катаю и общаюсь с райдерами на оболони, уже кое что понял по поводу Китая. Я смотрю на бандоса 600, на следующий сезон, т.к тоже не хватает мощи порой. Но это лирика. Вайс оставлю себе, будет девушка ездить, жаль продавать за копейки. :oops:

По поводу истории с МШ выложу позже в красках, есть даже видосы с обстоятельной беседой на СТО. :evil: :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
Привет всем)
Вот уже прошла обкатка, на одометре около 4000 км.
Попробую описать как это, быть владельцем данного мотоцикла. Может кому-то помогу с выбором.

Итак, начну с ощущений. Ощущений с точки зрения райдера. Мотоцикл легкий, на небольших скоростях рулится почти как велосипед, подойдёт довольно высоким (до 190 см ростом), но если выше - колени, скорее всего, упрутся в пластиковые накладки на баку.
Подножки хлипкие, заметно пружинят, резинки с них снимаются относительно легко, можно случайно подвинуть их на стержне. Наклон лапки переключения передач регулируется, по этому не будет проблемой подстроить под себя. Тормоз же (если не колхозить) - нет. Так же и подножки не имеют регулировки (хотя, дискомфорта с ростом 185 не ощущается).
Зеркала и приборка достаточно информативные. Но приборка сильно инерционная (как спидометр, так и тахометр). Примером, на холостых сделал перегазовку, по звуку все 6000, а на приборке стрелка только 3000 пролетает. То же и со спидометром. В принципе, не критично (после 3000 переключаюсь по интуиции, на приборку поглядываю только ради спидометра и указателей передачи, ну и ТО по одометру делаю). Указатель передачи, к стати, отличная вещь :) . Четкий и информативный (но только не когда солнце сзади и светит прямо на приборку, вот тогда ничего не видно). Главное, конечно, указатель нейтрали (осторожно, иногда она все-таки ложная, по началу не выкупал, сейчас просто чувствую поймал нейтраль, или нет).
В общем, если ездить не долго и по городу (я в основном на работу езжу, а это около 17 км в одну сторону), то никакого дискомфорта.

О дальняках. Ездил 120 км за один присест (ровно 2 часа, без пробок или тянучек), в принципе, можно выдержать, но рекомендую каждые 1-1.5 часа делать привалы. За 2 часа от вибрации немеют руки, ноги и пятая точка, да и греется, бедняга, на жаре в режиме 6000-7000 оборотов. Хотя, ездить на крейсере вполне можно даже в жару, охлаждается он нормально.
Средняя скорость, как видите, выходит около 60 (на 5 передаче около 4500 оборотов), крейсер - 70-80 км/ч (5000-6000 оборотов). Вообще, можно ехать и 90 и 100 (выходит около 8500-9000 оборотов для 100 км/ч), но стрёмно (перегрев, вибрация да и просто не комфортно). Очень не хватает шестой передачи, ибо выде 8000 оборотов чувствуется, что мотор уже без нагрузки маслает. На скорости, к стати, проявляются минусы небольшого веса - боковыми порывами ветра сдувает.
На дальняк, знаю, и на юбрах ездят, по этому, самые оторванные смогли бы съездить на Вайсе (и я бы и в Одессу поехал на нем этим летом, если бы ехал сам). Но с крейсером в 70 км/ч и привалами каждый час до Одессы добираться придется часов 10.
Как можно понять, стихия мотоцикла - город. Быстро ехать он не может, а это очень некомфортно на загородных трассах с скоростью потока 110-130 км/ч. Не смотря на высокий клиренс, для поездок по лесу он тоже плох. Стоковая резина дорожная, сильно заносит на грунте и, особенно, песке. Если это ещё можно исправить заменой, то есть и качество, которое просто так не изменить - хлипкий метал. Я уже писал что подножки пружинят, так вот, будьте уверены, под собственным весом мотоцикла они ещё и гнутся. То же касается и лапок тормоза/переклачения передач. И не забывайте о пластиковом обвесе и довольно высоко поднятом над уровнем седла баке (о который можно хорошо причандалом заехать на лесных колдобинах, уж я-то знаю).
В общем, сухая грунтовка без колей и асфальт разных мастей и расцветок (кроме того, что с глубокими ямами) - это ему по силах, всё остальное - не говорите что я вас не предупреждал :twisted:

На счет переделок. Мотоциклисты вообще славятся любовью всё переделывать под себя, и я тоже начал думать в этом направлении. Что стоит поменять первым делом, так это дубовые скользкие родные покрышки. Задняя, думал, смотрится вообще не солидно, нужно что-то пошире. Но посмотрев на мот увидел это:
Вложение:
IMG_20160624_084550.jpg
IMG_20160624_084550.jpg [ 299.99 KiB | Просмотров: 69840 ]

Резина шире просто не влезет. Влезет резина выше, но зачем? Короче, есть смысл (и возможность) ставить только резину в размер стоковой. К стати, с передним колесом ситуация аналогичная. Думаю, сезон ещё откатаю на этой, а потом уже заменю на что-то получше.
Второе - задние амортизаторы. Они не демпфируют от слова "вообще". С пассажиркой проехали небольшую кочку и на ровном асфальте ещё долго качаетмся вверх-вниз. Когда сам оно как-то не критично (поближе к баку сел и не чувствуется), но вдвоём беда. Более того, сами задние амортизаторы дубовые. Посматриваю в сторону дешевых газо-масляных. Передняя вилка, к стати, на удивление хороша. Хотя мне и не с чем сравнивать, но она достаточно мягкая и работает на все свои сантиметров 10 хода.
Тормоза нормальные, задними можно без проблем заблокировать колесо, а передние давить изо всех сил - они слабенькие, шанс заблокировать не велик (об этом уже писали выше), но я всё-равно с ними предельно осторожен. Но передние тормоза нужно именно давить, а не дёргать, не забывайте о распределении веса мотоцикла (оно разное в самом начале и уже в процессе торможения).
Переднюю звезду вряд-ли выйдет поменять - для большей звезды просто нет места, а вот заднюю хорошо бы поставить побольше.
Свет тоже есть куда дорабатывать (особенно если ездите ночью). На дороге тебя видно (головной + задний габарит), светодиодные поворотники тоже неплохи, но вот дорогу головной свет освещает так-себе. Ещё можно поменять зеркала (на что-то более конструктивно надежное и с большим охватом) и подножки водителя (но тут вообще не понятно на что их можно поменять). Возможно, из-за гемора с заменой масла есть смысл поменять (или, хотя бы, немного загнуть/переварить выхлопку). Задолбался откручивать при каждой замене (она в аккурат сливной болт закрывает). Если ездить на дальняк, то и седло поменять нужно. Да и клетка или дуги не помешали бы (не забыли что подножки гнутся при падении?). В общем, мотоцикл не для тех кто хочет всё "из коробки", доделывать и изменять его можно и нужно.

О мелочах. Приятных и не очень. Покраска у него прашивая. Пластик оставляет метки на краске, чернение двигателя отколупывается, иногда, просто пальцем, а с выхлопной трубы вообще слезло, не успел еще сезон начаться (к стати, на фото видно и болт слива масла, который выхлопная труба не даёт открутить).
Вложение:
IMG_20160624_084635.jpg
IMG_20160624_084635.jpg [ 266.79 KiB | Просмотров: 69840 ]

Резинка крепления батареи растрескивается, клапана регулируются геморно, о геморной замене масла я уже вспоминал. Меток на маховике (или что-там у него под крышкой картера слева) через смотровое окошко не видно (вот это поворот, не правда-ли?), по этому ВМТ для регулировки клапанов определял через свечное отверстие (удовольствие ещё то, там темно как сами знаете где).
То есть, за конструкторские решения я китайцам ставлю три с натяжкой. А вот хонде за поистину неубиваемый двигатель, который даже китайцы не смогли испоганить - твердая пятерка. Двигатель, наверное, самая сильная сторона мотоцикла, ибо на него никаких нареканий (в любом случае, пока полёт нормальный).

В заключение, скажу, что мотоцикл я рекомендую, в первую очередь, новичкам. Если есть руки и голова, но в кармане огромная дыра - он для вас. Немного гемора с ТО и не очень презентабельный (по крайней мере в деталях, типа облезшей выхлопки) вид в обмен на безотказный извоз на относительно небольшие расстояния. Первых несколько сезонов через боль и унижения разберётесь со всем и решите, нужно ли оно вам, а потом уже купите себе что-нибудь более подходящее или продадите и забудете как страшный сон (если мототема не зайдёт).
Не подойдёт он тем, кто хочет комфортных поездок на дальняк (им тот же геон предлагает двестипятидесятку с шестью скоростями за не намного бОльшие деньги, стоит подкопить хотя бы на неё). Так же понторезам и людям, которые хотят всё с коробки (за ним нужен уход, желательно, личный).

Не смотря на умеренную критику, покупкой, в общем, доволен. По пути на работу, объехать пробки (иногда даже по тротуару) - бесценно х) Благо, бордюры невысокие он берёт на ура)
На этом пока всё, спасибо за прочтение. Ровных дорог и ни шеста ни жезла всем :wink:

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 16:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
Доброго дня всем, на днях немного проапгрейдил мот (плюс немного чинил), о чем отпишуть тут.

Ремонтировать пришлось по мелочи. Начал учить свою девушку езьдить и она упала. Именно не положила на бок, а реально упала. Внезапно словила хайсайд на скорости 10 км/ч и форменно вылетела из седла. Как оказалось, плавно работать газом на этом моте при небольших оборотах ещё наловчиться нужно :) . Ну а тормозом - и подавно :lol: .
Ну, всё относительно обошлось, девушка поцарапала колено (уже купил ей наколенники), у мота треснула морда и отбилось крепление её "ушка" (которое я уже паял). Так как эти красные "ушки" у меня уже отпадали, я решил их просто снять от греха подальше. Пластик паял сам, тупо паяльником и армировал медной проволокой (как говорится, тем что было под рукой).
Запаянные трещины выглядят ужасно (особенно если фотографировать на телефон чтобы было видно все блики, издали не заметно):
Вложение:
_IMG_20160831_171924.jpg
_IMG_20160831_171924.jpg [ 172.25 KiB | Просмотров: 69676 ]

Без "ушек", в принципе, смотрится нормально:
Вложение:
_IMG_20160831_171935.jpg
_IMG_20160831_171935.jpg [ 169.21 KiB | Просмотров: 69676 ]

Думал поменять светодиод в приборке, но она, как оказалось, неразборная. Для разборки нужно снимать стрелки, а они, похоже, приклеены к осям (кроме стрелки уровня топлива, оня снялась легко). Если кто-то знает как их снять не ломая ничего - пишите (пытался просто стянуть - не снимаются, поэтому и думаю что приклеены :unknown: ).

Поменял амортизаторы. Сравниваю новые с родными - родные амортизаторы отстой.
Во-первых, один из них тёк с самого начала (пыль оседала на вытекшее масло и он весь "засрался"):
Вложение:
2-IMG_20160831_172054.jpg
2-IMG_20160831_172054.jpg [ 191.46 KiB | Просмотров: 69676 ]

Во-вторых, резинку сайлентблока в другом аморте раздавило:
Вложение:
1-IMG_20160831_172026.jpg
1-IMG_20160831_172026.jpg [ 184.43 KiB | Просмотров: 69676 ]

В третих, у родных была настолько суровая пружина, что под моим весом не сжималась (и, как следствие, работала только на сжатие, а не на отбой).
В четвертых, демпфирование у них было где-то в раёне нуля. Поймал какую-то плавную неровность асфальта и качаешься ещё секунд 20 верх-вниз.

В общем, поставил китайские газо-масляные, 1300 грн. за пару (пришлось впресовывать в верхние сайлентблоки втулки диаметром побольше, благо, они шли в комплекте к аммортизаторам):
Вложение:
_IMG_20160831_172000.jpg
_IMG_20160831_172000.jpg [ 174.3 KiB | Просмотров: 69676 ]

Вообще, я хотел амотры цветом похожие на родные, красные, но остались только золотистые, а ждать не хотелось.
Новые амортизаторы лучьше, появилось демпфирование, начали работать на отбой. С нашими дорогами иногда работают до предела, но специальная резинка на штоке не даёт разбить сальник (чему я безумно рад). Вроде пока не текут, но я только день с ними ездил.

Как всегда, не обошлось без магии вуду и шаманизма. Правая подножка пассажыра упиралась в пружину (которая на новых амортизаторах побольше диаметром, чем на старых). Пришлось ложить шайбы чтобы прикрутить подножку немного под углом (на положение самой подножки повлияло не сильно, зато теперь нормально стал амортизатор). На фото, в общем, видно шайбы и место, где подножка близко к пружине.
Вложение:
9-IMG_20160831_172532.jpg
9-IMG_20160831_172532.jpg [ 140.42 KiB | Просмотров: 69676 ]

Ну и новые зеркала поставил, ибо правое разбилось окончательно (оно и так было в синей изоленте :crazy: ). Купил одни из самых дешёвых и, о чудо, они даже лучше родных: более класической формы (мне лично легче по ним ориентироваться), не "дребежжат" на высоких оборотах (старые болтались и отражение в них сильно расплывалось) и стоят всего 70 гривен. Случайно заказал аж две пары, чему, собственно, даже обрадовался.

Обмотал ещё выхлопную китайской термолентой (продавалась на Али гривен за 200 в комплекте с четырьмя стальными стяжками):
Вложение:
4-IMG_20160831_172446.jpg
4-IMG_20160831_172446.jpg [ 159.81 KiB | Просмотров: 69676 ]

Вложение:
3-IMG_20160831_172440.jpg
3-IMG_20160831_172440.jpg [ 167.25 KiB | Просмотров: 69676 ]

Впечетление от термоленты положительное, хотя есть и минус.
Выглядит, по-моему, лучше чем ржавчина, да и ожог получить стало сложнее (там выхлопка как раз возле подножки, иногда правой ногой случайно задевал), ну и приятный бонус - звук стал другим, басовитей, тише на низких оборотах и не такой дребезжащий на высоких (рычит, а не ревёт).
Но первые пара поездок димилась (особенно после первой, короткой, порядка пары километров, дым столбом, запах жжоной резины, ужас, короче). После первого дня езды этого уже почьти не заметно. Не знаю, может это все термотенты так "выгорают", но я немного опешил увидев дым после остановки. После выгорания начала держать форму выхлопки, может специально пропитана была каким-то полимером, не знаю, а врать не хочу.
В общем, термолентой я доволен, рекомендую всем (особенно у кого выхлопка плохо окрашена или есть риск обжечься).
Брал моток 5 м ширыной 25 мм, немного не хватило обмотать расширитель (видно на фото), поэтому берите немного больше (или не обматывайте расширитель). И работайте с ней в перчатках, я, дурак, все руки исколол)

Ещё обнаружил почему не заводится после длительного простоя - испаряется через крышку карбюратора (через её центр проходит просик газа) бензин из поплавковой камеры. Ну и, естественно, пока из бака новый не натечёт мот заводиться не будет. В общем, не критично, но хорошо было бы загерметизировать.
И по мелочи: подножки гнутся бешено даже под собственным весом мотоцыкла. Хорошо, конечно, что не ломаются, но плохо что сделаны из слишком мягкого металла. Резинка, которой аккумулятор фиксируется в нише рамы, порвалась (она уже давно у меня растрескалась, логическое продолжение, так сказать). Пока заменил просто верёвкой. Если есть идеи чем нормальным можно заменить - тоже пишите. Неохота оригинальную заказывать, раз они такие.
Вообще, смотрю как с него всё облетает при падении и думаю, что для новичька как-то и не очень, особенно если мотоцикл первый. Разве что для новичька-мазохиста (прям как я :crazy: ). По этому, сообщество, есть вопрос: существуют моты (в частрости, Геоны) с которых не сипется всё при завале/скользячьке? Или только слайдеры/дуги спасают?

Если кому-то интересны ссылки на зеркала/аморты/термоленту - без проблем выложу по запросу постом или кину личным сообщением.

Спасибо всем, кто осилил пост :)
Хорошего продолжения сезона 8)

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:19
Сообщений: 15
Откуда: Кривой Рог
Мото: HONDA CB125E MUSSTANG MT200-7 DELTA
Возраст: 25
Имя: Аркадий
жаль надо идти на работу а посты длиные и интересные( позже напишу) по поводу двигателя скажу у меня есть мустанг а у друга вайпер оба 200сс но едут по разному. гуглил в нете мустанга двигатель он от лифана и там передаточное соотношение 3.333 а есть 200сс с передаточным 4.005 и у всех 125-150сс 4.005 даже у хонды сж и разница в скорости большая мустанг легко идет 90км( честных) один и с пасажиром обороты 6 тыщ когда вайпер динамичен и тяговит но за 80 км уже не нравться его работа. хочешь не париться с китаем купи себе официальный мот юбр или сб125е, я вот купил и не парюсь знаю зазоры клапанов, сколько масла надо лить моменты затяжки и это все мелочи но приятно пусть я сменил кубатуру с 200сс на 125сс но мне нравиться хотя мустанг был из розряда бюджетника и возил исправно хоть не без косяков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 18:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
arcashan, спасибо за отзыв :)
Я всё-таки смотрю в сторону большей кубатуры (по крайней мере, пока). Хочеться чего-нибудь чтобы по загородным трассам можно было ехать на равных с машинами (тоесть крейсер около 120-130). Ну и чтоб эндуро, с нашими дорогами-то :crazy: . Например, очень нравится BMW GS 650-й, но дорогой, зараза, даже б/у %) . Друг вон на б/у Suzuki DR-Z400 поглядывает, хочет к следующему сезону, вроде тоже ничего апарат.

В бюджетном классе ЮБР для города, видимо, самое то :good: . Единственное что новым он раза в два дороже китая схожей производительности.
Как он, нет каких головняков с ТО, всё ли быстро и удобно? Как металл, качественный? Что страдает если на бок положить?

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 22:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:19
Сообщений: 15
Откуда: Кривой Рог
Мото: HONDA CB125E MUSSTANG MT200-7 DELTA
Возраст: 25
Имя: Аркадий
ты за хонду или мустанг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 15:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
arcashan писал(а):
ты за хонду или мустанг?

Ценовые категории очень разные.
Но, если бы у меня были деньги на новый CBR 125 я бы всё-равно смотрел в сторону китая (геоны типа булет, дакар, турер) либо, на крайняк, б/у японцев. Наверное, остановился бы на чем-то типа турера, очень перспективная машинка при наших дорогах.
А, в общем, все зависит от наличия денег, рук и желания.

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 12:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
Привет всем!)

Наверное, это последний мой пост в этой теме, больше за ней следить не буду.
Дело в том, что пока я был на Atlas Weekerd мот угнали с ВДНХ, срезав два замка (най їх трясця візьме і курі повиздихають).
Найти мот шансы уже невелики.

Тем не менее, опишу кое-что и сделаю заключение.

Во-первых, как и обещал, на 6500 сделал замер компрессии.
Виключил подачу топлива, выкрутил газ, прижал к свечному отверстию манометр посильнее.
Вложение:
_IMG_20170508_135712.jpg
_IMG_20170508_135712.jpg [ 98.48 KiB | Просмотров: 67415 ]

Покрутил стартером пока стрелка не перестала прыгать (буквально пару секунд).
Результат 1.2 МПа, что отлично, как и должно быть для нового мотоцикла.
Вложение:
_IMG_20170508_135655.jpg
_IMG_20170508_135655.jpg [ 95.69 KiB | Просмотров: 67415 ]

Есть и ложка дёгтя. Тогда же (6500 км) выставлял зазоры клапанов и заметил на крышке рокерного механизма это:
Вложение:
__IMG_20170508_153723.jpg
__IMG_20170508_153723.jpg [ 129.16 KiB | Просмотров: 67415 ]

Приблизим, подправим контраст, чтобы хорошо было очевидно что происходит непонятная хэ:
Вложение:
_IMG_20170508_153723(1).jpg
_IMG_20170508_153723(1).jpg [ 144.23 KiB | Просмотров: 67415 ]

Рокер задевает крышку? Никого другого объяснения коцкам я не нашел. По видимому это-то и есть результатом цокания, цокают не сами клапана, а рокерный механизм о крышку. Плохо, товарищи китайцы :x
К стати, о клапанах, по ощущениям зазоры нужно через каждые 2-3 тысячи править (начинает цокать).

Ещё была досадная мелочь. Я сразу подумал вилка потекла, сразу два пера. Сами посмотрите:
Вложение:
_IMG_20170515_133622.jpg
_IMG_20170515_133622.jpg [ 119.84 KiB | Просмотров: 67415 ]

Оказалось всё куда проще - после поездки в дождь под пыльники в вилку набралась вода, смешиваясь с пылью и маслом (его немного есть на сальниках) она оставляла вот-такое на перьях. Я уже думал нужно всё разбирать и менять сальники, но после поднятия пыльников и вытирания воды всё нормализировалось и подтеков больше не было.

Ещё заменил лампу стопа/габарита (сгорел волосок габарита, постоянно включал при движении).
Растрескался шланг обратки из картера, пришлось заменить:
Вложение:
_IMG_20170508_141916.jpg
_IMG_20170508_141916.jpg [ 127.98 KiB | Просмотров: 67415 ]


Если в кратце по мотоциклу:
+ Дёшево
+ Неплохой мотор (за 7500 км ни единой поломки связанной с мотором)
+ Довольно неплохой дизайн в классе (но это субъективно)
+ Простая конструкция (технологии 70-х в далеко не лучшем исполнении, хоть и проверенные временим)

- Китайский метал (гнутся подножки под весом седока, тем более под собственным весом мотоцикла; рама из того же гэ, можете поверить, после падения туго блокировался руль - немного согнут)
- Сложное обслуживание (для смены масла снимать глушитель, для регулировки зазоров клапанов чуть ли не весь двигатель снимать, китайцы, вы чего?)
- Китайский пластик (дребежжит, трескается, накладки на бак пришлось снять, то же и с красными накладками на морде)
- Очень плохие зание аммортизаторы (сразу под замену, не раздумывая, текут, рвутся сайлентблоки, нет демпфирования)
- Дешевый обвес и расходники (горят лампочки, штатные резинки и шланги растрескиваются, особенно при низкой температуре)
- Плохое ЛКП, особенно двигателя и выхлопной (чернение прям ногтем можно сдирать, открутите один из болтов в двигателе такого мота, например болты крышки рокеров, и сами всё увидите; выхлопную изначально нужно матать термолентой, иначе за сезон превратится в ржавый металолом)
- Вибрации на высоких оборотах, узкое седло (на дальняк совсем плохо, не больше часа в седле, иначе ноги и руки ватные, про пятую точку умолчу)
- Максималка порядка 110 на штатных звездах (и это при бешенных вибрациях, на загородней трассе чуствуешь себя улиткой, а если вспомнить о его весе и покрышках, то вообще не безопасно так ездить)

В общем, могу советовать только новым и только как первый мотоцикл (научиться ездить, разобраться с агрегатами) или рабочую лошадку для загорода (клиренс позволяет, поставить внедорожную резину и попрёт по грунтовке). Ещё руки к нему нужно (особенно учитывая сложность обслуживания), но в силу простоты конструкции всё можно делать самостоятельно.

С мото тематикой завязывать не собираюсь после такого опыта, но следующим мотом его точьно брать не буду (хлипкий, да и слабоват уже для меня, иногда и на дальняк поехал бы, а на нем нельзя).

Если кому интересно, галерея фото по ссылке.

На этом всем спасибо :)

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 08:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:27
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Киев
Мото: Loncin SX2
Возраст: 25
Тел.: +380955515812
Имя: Сергей
Привіт всім!
Наприкінці зими купив інший мотоцикл :Yahoo!: , бортжурнал буду вести тут: Loncin SX2 (LX250GY-3) бортжурнал

P.S. Перейду на українську, її тут всі без проблем розуміють, а писати мені звичніше.

_________________
Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 09:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 апр 2022, 15:35
Сообщений: 2
Откуда: Poltava
Мото: Geon Wise
Возраст: 22
Имя: Влад
Всім доброго дня, підкажіть, з якими характеристиками потрібно купляти лампу в передню фару на Geon Wise?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 14:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Vlad11 писал(а):
Всім доброго дня, підкажіть, з якими характеристиками потрібно купляти лампу в передню фару на Geon Wise?

Ну мабуть з такими самими характеристіками які написані на лампі у фарі Geon Wise, чі як ви зібрались її замінити.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 11:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 апр 2022, 15:35
Сообщений: 2
Откуда: Poltava
Мото: Geon Wise
Возраст: 22
Имя: Влад
Мот був в іншому місці, не було можливості переглянути розмір цоколя на фарі


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB