Здравствуйте, появилась проблема с моим кпт на NBF1 моторе. При продолжительной езде 5-10км в диапазоне оборотов 5000-5500 на шестой передаче мотык отрубает давление в топливной системе «как минимум так мне кажется» любое действие с увеличением оборотов или уменьшением его обратно заставляет начинать работать нормально кроме выше указанного диапазона оборотов. Полностью убирает проблему на ходу только перезапуск системы с отключением двигателя, и то это помогает на пару км потом опять начинается. Грешил на форсунку, заменил и ничего не помогло. То что дует насос прикреплю фото “не обращайте внимание что пальцем держим, это для фото” я не особо шарю в техничке одни люди говорят что вроде правильно, другие что там вроде минималка 8 бар, а в идеале и то должно быть 10-12. Подскажите сколько должен давить насос на нбф1 моторе? И может кто подскажет на что можно ещё обратить внимание при данной проблеме!.
TheMaksym а в топливном тракте бак - топлавная рампа инжектора фильтр топливный имеется ?
Купмл мот с 12к пробега и сразу поставил фильтр инжекторный от ланоса по рекомендации знакомого, но через пару десятков км начались эти траблы и я его убрал но проблема не исчезла, фильтр с бака вытаскивали чистили. Толку ноль
Может быть проблема в клапане регулировки давления. Который выдаёт нужное давление.
А этот клапан вроде на насосе и он не заменяем? Если не ошибаюсь, я договорился скоро у знакомого взять на тест его мозги тоже с кпт и попробовать с ними поездить
Может быть проблема в клапане регулировки давления. Который выдаёт нужное давление.
А этот клапан вроде на насосе и он не заменяем? Если не ошибаюсь, я договорился скоро у знакомого взять на тест его мозги тоже с кпт и попробовать с ними поездить
Могут и с "мозгами" быть проблемы.Еще может быть проблема с датчиком кислорода.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
К диагностике ещё руки не дошли как раз после теста других мозгов свои проверю через пк, хотел поинтересоваться какой программой они хорошо читаются? Если не мозги проверю ещё все напряжение которое приходятся на всю топливную составляющую, дальше замена датчиков и на крайняк уже замена насоса останется только
Если есть ошибки при включении зажигания должен мигать "чек". По числу миганий определяется код ошибки. В инструкции к мотоциклы они есть. Есть используют специальные программы для диагностики но ,я этим не занимался.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Если есть ошибки при включении зажигания должен мигать "чек". По числу миганий определяется код ошибки. В инструкции к мотоциклы они есть. Есть используют специальные программы для диагностики но ,я этим не занимался.
Там миганий нет просто при включении зажигания он на секунду подсвечивается с диагностикой приборки как это происходит на любом другом моте или машине, больше его показаний никаких не видел ни разу
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 16:34 Сообщений: 10 Откуда: Одесская область
Мото: Lifan KPT200-4V
Возраст: 39
Имя: Сергей
Привет всем мотоводам капитох(КПТ 200).Вопрос по замене воздушного фильтра.Как к нему добраться.Я так понимаю чтобы открутить нижние болты бака потому что без этого не обойтись,нужно разобрать пластик? У кого есть схема разборки с фото просьба поделитесь.Заранее спасибо за ответ
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения