Прошу подсказать, в чем может быть причина неровной работы двигателя? Мотор нормально отзывается на подгазовывание, даже резкое. Но при работе на холостых оборотах работа двигателя неровная. И в конце концов мотор глохнет. Один вариант ответа от Владимира (спасибо ему) уже есть - качество топлива
Посмотрел видео, сильно нестабильно мотор работает, скажите это вы газуете аж до 7000 или он сам ? Под сиденьем воздухан ничем не перекрыт, мало ли, там места хватает и для хоз перчаток и для тряпки. я бы для начала заменил бензин.
Норм. Если аккуратно то и на стоковых покрышках можно по грунтовках кататься, на сочной траве будет стрёмно, а на грунте вполне. Тоже собираюсь на природе кататься, и опять же замену покрышек на универсальные рассматриваю. Хорошее видео.
По поводу неровной работы двигателя на холостом ходу 13.02.2022.
Сегодня я пошевелил какие-то разъемы под сиденьем пассажира. Хотя визуально и тактильно они очень плотно прилегают друг к другу. Это я типа последовал совету проверить разъемы датчика холостого хода и датчика заслонки ))). Слил весь бензин. Завел мотоцикл, чтобы всё старое топливо до конца выработать. В результате - мотор на холостом ходу сегодня работал без проблем до полного осушения бензобака. https://1drv.ms/v/s!AnapwOcNkRvBhtZ89gPCgT_i6e8u2w Бензин я конечно залью свежий. Буду наблюдать.
Норм. Если аккуратно то и на стоковых покрышках можно по грунтовках кататься, на сочной траве будет стрёмно, а на грунте вполне. Тоже собираюсь на природе кататься, и опять же замену покрышек на универсальные рассматриваю. Хорошее видео.
Завел мотоцикл, чтобы всё старое топливо до конца выработать. В результате - мотор на холостом ходу сегодня работал без проблем до полного осушения бензобака.
Евгений вы так больше не делайте, топливный насос при работе в сухую обычно выходит из строя, он не только создаёт давление в рампе, но и смазывается находясь полностью в топливе. Заменить топливо в баке это не значит высушить бак насосом, это просто слить шлангом сколько получится до дна, а затем залить свежего. Прошу прощения за такие уточнения. Рад что у вашего мото всё в порядке
Завел мотоцикл, чтобы всё старое топливо до конца выработать. В результате - мотор на холостом ходу сегодня работал без проблем до полного осушения бензобака.
Евгений вы так больше не делайте, топливный насос при работе в сухую обычно выходит из строя, он не только создаёт давление в рампе, но и смазывается находясь полностью в топливе. Заменить топливо в баке это не значит высушить бак насосом, это просто слить шлангом сколько получится до дна, а затем залить свежего. Прошу прощения за такие уточнения. Рад что у вашего мото всё в порядке
Огромное СПАСИБО! Я много чего не знаю и много чего не правильно понимаю. Я не не только не расстроился за Ваше уточнение. Я даже очень рад узнавать от опытных людей всякие нюансы . Век живи и век учись - это нормально.
В процессе эксплуатации (проехал больше 2000км) обратил внимание, что при резком сбрасывании газа с 7-8тыс.оборотов , двигатель иногда "простреливает".
И я не могу понять - так должно быть? Или поменять заправку, или обратиться к продавцу по гарантии?
Насколько понимаю в мотоцикле нет системы(клапан) подачи вторичного воздуха для дожига выхлопных газов, при резком сбросе акселератора с высоких оборотов, происходит кратковременный дожиг и хлопки в тракте выхлопа. Следовательно это вполне нормальная ситуация. Некоторые геоноводы отключают на своих мотоциклах где этот клапан установлен и получают такие же хлопки.
Насколько понимаю в мотоцикле нет системы(клапан) подачи вторичного воздуха для дожига выхлопных газов, при резком сбросе акселератора с высоких оборотов, происходит кратковременный дожиг и хлопки в тракте выхлопа. Следовательно это вполне нормальная ситуация. Некоторые геоноводы отключают на своих мотоциклах где этот клапан установлен и получают такие же хлопки.
В процессе эксплуатации (проехал больше 2000км) обратил внимание, что при резком сбрасывании газа с 7-8тыс.оборотов , двигатель иногда "простреливает".
И я не могу понять - так должно быть? Или поменять заправку, или обратиться к продавцу по гарантии?
Буду рад услышать мнение.
Я займався виготовленням глушників, та прямотоків. І якщо в системі вихлопу відсутній каталізатор, то так, хлопки будуть. Згоден не дуже приємне явище. Можна прихімічити каталізатор з Інвайдера 150 сс, він по діаметру повинен вписатися.
В процессе эксплуатации (проехал больше 2000км) обратил внимание, что при резком сбрасывании газа с 7-8тыс.оборотов , двигатель иногда "простреливает".
И я не могу понять - так должно быть? Или поменять заправку, или обратиться к продавцу по гарантии?
Буду рад услышать мнение.
Я займався виготовленням глушників, та прямотоків. І якщо в системі вихлопу відсутній каталізатор, то так, хлопки будуть. Згоден не дуже приємне явище. Можна прихімічити каталізатор з Інвайдера 150 сс, він по діаметру повинен вписатися.
Мой конык пробежал 80000 км , я ни разу не лазил в катализатор, так вот заметил что при резком сбросе тоже ИНОГДА появляется небольшие хлопки. Теперь понимаю, что нужно его почистить, катализаторы у нас не керамические а металлические . Скорее всего налет от сажи накопился, но пока не лезу, не знаю чем можно и можно ли? Но меня это свосем не напрягает, даже иногда помогает предупредить не внимательных пешиходов выскакивающих в не положенном месте, постреливание быстрее срабатывает чем я нажимаю на сигнал....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
В процессе эксплуатации (проехал больше 2000км) обратил внимание, что при резком сбрасывании газа с 7-8тыс.оборотов , двигатель иногда "простреливает".
И я не могу понять - так должно быть? Или поменять заправку, или обратиться к продавцу по гарантии?
Буду рад услышать мнение.
Я займався виготовленням глушників, та прямотоків. І якщо в системі вихлопу відсутній каталізатор, то так, хлопки будуть. Згоден не дуже приємне явище. Можна прихімічити каталізатор з Інвайдера 150 сс, він по діаметру повинен вписатися.
Мой конык пробежал 80000 км , я ни разу не лазил в катализатор, так вот заметил что при резком сбросе тоже ИНОГДА появляется небольшие хлопки. Теперь понимаю, что нужно его почистить, катализаторы у нас не керамические а металлические . Скорее всего налет от сажи накопился, но пока не лезу, не знаю чем можно и можно ли? Но меня это свосем не напрягает, даже иногда помогает предупредить не внимательных пешиходов выскакивающих в не положенном месте, постреливание быстрее срабатывает чем я нажимаю на сигнал....
Спасибо за инфу. Когда я понял, почему простреливает, меня теперь это вообще не напрягает.
Прошу подсказать, в чем может быть причина неровной работы двигателя?
Мотор нормально отзывается на подгазовывание, даже резкое. Но при работе на холостых оборотах работа двигателя неровная. И в конце концов мотор глохнет.
Один вариант ответа от Владимира (спасибо ему) уже есть - качество топлива
И всё таки проблема на 22.02.22 с нестабильно работающим двигателем на холостых осталась. Хотя поменял бензин в баке.
Но странность заключается в том, что когда заводишь полностью холодный мотоцикл, то он сначало набирает обороты, а потом обороты падают до 2100 и двигатель продолжает работать ровно. Однако, если заглушить двигатель, а потом снова завести, то тут и начинается эта "дурная" работа двигателя. Даже через два часа (мот в гараже) завожу и всё равно работа не ровная.
Буду обращаться к гарантийщику (продавцу) за разъяснением ситуации. Когда разберусь, тогда и дам информацию на форуме. Может кому будет полезно. Хорошего вечера.
И всё таки проблема на 22.02.22 с нестабильно работающим двигателем на холостых осталась. Хотя поменял бензин в баке. Но странность заключается в том, что когда заводишь полностью холодный мотоцикл, то он сначало набирает обороты, а потом обороты падают до 2100 и двигатель продолжает работать ровно. Однако, если заглушить двигатель, а потом снова завести, то тут и начинается эта "дурная" работа двигателя. Даже через два часа (мот в гараже) завожу и всё равно работа не ровная. Буду обращаться к гарантийщику (продавцу) за разъяснением ситуации. Когда разберусь, тогда и дам информацию на форуме. Может кому будет полезно. Хорошего вечера.
Хуже всего когда, то работает, то неработает, Евгений если удастся определить проблему, напишите обязательно, а я постараюсь показать ваше видео инженерам Геон зы... а видео ваше уже не активно ?
И всё таки проблема на 22.02.22 с нестабильно работающим двигателем на холостых осталась. Хотя поменял бензин в баке. Но странность заключается в том, что когда заводишь полностью холодный мотоцикл, то он сначало набирает обороты, а потом обороты падают до 2100 и двигатель продолжает работать ровно. Однако, если заглушить двигатель, а потом снова завести, то тут и начинается эта "дурная" работа двигателя. Даже через два часа (мот в гараже) завожу и всё равно работа не ровная. Буду обращаться к гарантийщику (продавцу) за разъяснением ситуации. Когда разберусь, тогда и дам информацию на форуме. Может кому будет полезно. Хорошего вечера.
Хуже всего когда, то работает, то неработает, Евгений если удастся определить проблему, напишите обязательно, а я постараюсь показать ваше видео инженерам Геон зы... а видео ваше уже не активно ?
Я видимо случайно стёр у себя в облаке. Вот два свежих видио, которые я отправил дистрибьютору geon "kupimoto"(Харьков). Пока от них "ни ответа ни привета"))).
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Євген1963 писал(а):
Хуже всего когда, то работает, то неработает, Евгений если удастся определить проблему, напишите обязательно, а я постараюсь показать ваше видео инженерам Геон зы... а видео ваше уже не активно ?
Я видимо случайно стёр у себя в облаке. Вот два свежих видио, которые я отправил дистрибьютору geon "kupimoto"(Харьков). Пока от них "ни ответа ни привета"))).
https://1drv.ms/v/s!AnapwOcNkRvBhtcCYEbx_v1CFf5hsA https://1drv.ms/v/s!AnapwOcNkRvBhtcEeMjZg2EBa1XoYA[/quote] Аналогичная неисправность была у меня, на машине. Помогла замена регулятора холостого хода. Или, его еще называют, датчик холостого хода. Неисправность не 100% прям как у вас, но очень похоже. Точно так же, пока идет прогрев, машина работает ровно. По мере прогрева, как положено, обороты падают и останавливаются, как и должны, на 800-850. Но стоит только, хотя бы чуть чуть, газнуть, вся стабильность заканчивается и начинается расколбас. Обороты начинают плавать, при чем, по нарастающей, все сильней и сильней и, в конце концов, двигатель глохнет. В моем случае, причина была в подклинивании шагового двигателя регулятора холостого хода РХХ. На машине, у меня, этот РХХ выглядел так
Вложение:
РХХ.jpg [ 90.2 KiB | Просмотров: 14645 ]
Его задача дозировать количество воздуха в топливной смеси во время работы двигателя на холостом ходу. На многих мотоциклах стоит аналогичная штучка. Но не на всех, на некоторых, с более примитивным инжектором, стоит просто клапан (открыть/закрыть). Как у вас, утверждать не буду, не видел, не знаю. Но мне почему то кажется, что не примитив. Для чего я это все пишу? Дело в том, что этот РХХ, можно починить методом обычной чистки и смазки. Именно так, я починил свой старый РХХ. Разобрал, все промыл и чуть чуть смазал и вернул на место, вместо установленного нового. И старый РХХ, снова заработал. Похожим способом, тут на форуме, кто то так же починил РХХ на своем мотоцикле. Кажется это был Сталкер, но не суть.
Хуже всего когда, то работает, то неработает, Евгений если удастся определить проблему, напишите обязательно, а я постараюсь показать ваше видео инженерам Геон зы... а видео ваше уже не активно ?
Я видимо случайно стёр у себя в облаке. Вот два свежих видио, которые я отправил дистрибьютору geon "kupimoto"(Харьков). Пока от них "ни ответа ни привета"))).
Аналогичная неисправность была у меня, на машине. Помогла замена регулятора холостого хода. Или, его еще называют, датчик холостого хода. Неисправность не 100% прям как у вас, но очень похоже. Точно так же, пока идет прогрев, машина работает ровно. По мере прогрева, как положено, обороты падают и останавливаются, как и должны, на 800-850. Но стоит только, хотя бы чуть чуть, газнуть, вся стабильность заканчивается и начинается расколбас. Обороты начинают плавать, при чем, по нарастающей, все сильней и сильней и, в конце концов, двигатель глохнет. В моем случае, причина была в подклинивании шагового двигателя регулятора холостого хода РХХ. На машине, у меня, этот РХХ выглядел так
Вложение:
РХХ.jpg
Его задача дозировать количество воздуха в топливной смеси во время работы двигателя на холостом ходу. На многих мотоциклах стоит аналогичная штучка. Но не на всех, на некоторых, с более примитивным инжектором, стоит просто клапан (открыть/закрыть). Как у вас, утверждать не буду, не видел, не знаю. Но мне почему то кажется, что не примитив. Для чего я это все пишу? Дело в том, что этот РХХ, можно починить методом обычной чистки и смазки. Именно так, я починил свой старый РХХ. Разобрал, все промыл и чуть чуть смазал и вернул на место, вместо установленного нового. И старый РХХ, снова заработал. Похожим способом, тут на форуме, кто то так же починил РХХ на своем мотоцикле. Кажется это был Сталкер, но не суть.
Спасибо, Игорь. Я теперь тоже склоняюсь, что эта "непонятка" зависит от работы датчика холостого хода. Пока мотоцикл на гарантии, съезжу на сто дилера. Пусть почистят (заменят) или хотя бы покажут где этот датчик находится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения