Пришло стекло. Установил на стандартные крепежи и добавил парочку снизу, что бы поток не заламывал стекло. Так как только стандартные по любому не удержат. Ищу пленку затонировать стекло. Градиент, снизу черное к верху переход на прозрачное.
да, можно использовать для маятников разной ширини. возможно еще изготовлю под траверсу передней вилки, что бы можно на зиму ставить разгрузив в какой то мере пружину.
Решил использовать масло ADDINOL POLE POSITION 10W-50 API SN JASO MA-2/ MA . Купил для первой замены. Заодно и спрей для смазки цепи. Больше всего, что останусь на этом масле, так как его в нашей стране продает представитель производителя и нарваться на бадягу если брать у них, шансов мало. Масло полностью синтетическое и по цене вполне подходит. Остался вопрос по цепи. Она изначально чем то смазана. Только нет информации это просто масло лиш бы не ржавела пока доставляют, или все таки обработана как положено для поездок.
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
У меня заводская смазка цепи не плохо отработала , нет смысла смывать и наносить новую . Внимательно с подкатом , оч. близко до выхлопа , он у нас хрупкий , не любит ударов . Страдает уплотнительное кольцо на соединении с трубой , проявляет себя не приятным пердежом .
На ютуб выложил ролик как самостоятельно сделать сделать подкат о котором была речь выше. Простейшая конструкция. Любой у кого есть руки, сможет повторить. Указал размеры и на что обратить внимание при изготовлении. Есть желание еще изготовить подкат под переднюю вилку, под траверсу. Займусь в ближайшее время. Я так понял ссылки оставлять нельзя. Найдете на канале Алексей Горобей .
Заказал на алишке переходник для емл327, что бы можно было подключить к сервисному разъему. Кому интересно, получу отпишусь.
думаю свяжется, он для ктм и в отзывах читал какого то американца, у него все получилось именно с доминаром. как бы там ни было недельки через 3-4 попробуем. Сегодня выточил все что нужно для изготовления подката на передок под траверсу, завтра займусь изготовлением.
Сегодня сделал подкат под траверсу. Ближе к выходных залью ролик. Мот ставится на подкат легко, я думал будет сложнее. Возможно угадал с углами. Покрасил, сохнет фото будет позже. Получил с алишки посылочку в ней 4 фильтра для двигателя масляных и юсб зарядка. Юсб зарядка металлическая с креплением на руль. Показывает напряжение сети. Герметичная.
Немного повозился, сварил багажник. Сначала думал купить, но посмотрел на убожество что делают местные мастера и понял, что не стоит платить 100 баксов за хрень которую я могу за день сделать и сам. Выбрал профильную трубу для конструкции, так как она больше подходит под стиль мотоцикла. в последствии добавил еще подпорки для жесткости и поставил центральный кофр литров на 50. Планы были на сезон грандиозные но хренова война отбирает желание что то делать.
поставил дополнительный стоп в кофр. в самом кофре поставил диодную лампу и на фишке все это соединяется со штатной системой. можно было бы и не делать, но когда интервал из задним автомобилем не большой, особенно грузовиком, он не видит работу стопа, его закрывает нависающий кофр. теперь проблем нет.
поменял аккумулятор со свинцового на литий-титанат. поставил емкостью 12 а.ч. чем хороши литиевые аккумуляторы, что у них линейная зависимость напряжения и заряда. то есть нет такого что показывает 12.5 вольт, как бы полный, потом хоп 11.5 и стартер уже не заводит, а кика нет. и разве что толкать. в добавок титанат не горит в случай чего. езжу уже недельки 3 все очень хорошо. вольтметр показывает 14.1 всегда. что только заглушил, что через несколько дней. аккумулятор собирал сам, купил 6 пакетов титаната, собрал последовательно и поставил активный балансир для балансировки ячеек между собой. на балансире есть возможность отключать его микриком, что бы при очень длительной стоянке не высаживал аккумулятор.
Поменял масло, фильтр, помыл и смазал цепь, сбросил счетчик межсервисного интервала. Масло использовал Аддинол 10w50 синтетика . На цепь тоже использовал их спрей. Фильтра купил на али, там они дешевле раза в 3, чем у нас по месту. Проехал, передачи включаются хорошо как и было до замены. Все ок. На днях должны привезти боковые кофры, если будут подходить к мотоциклу, куплю. Вчера ездил за город. В наше районе почти везде сделали новые дороги, но пришлось ехать по единственной еще не сделанной трассе. Ее немного ремонтировали но капиталки не делали. Вся в наплывах асфальта которым заделывали ямки кривые руки. Думал проехать неспеша, но на скорости около 60 ехать невозможно, постоянно подбрасывает на неровностях. Но если 80-90, то более менее. Был участок дороги с новым асфальтом, поднял скорость до 140, ветер бьет в лицо, некомфортно. Был в открытом шлеме, и мот без ветровика. Ветер огибая обтекатель фары попадает точно в лицо. Залетает за очки пытаясь их сорвать. Сбросил до 100. Норм. Но хороший асфальт очень быстро кончился и опять 80. Проехал расстояние 130 км, БК показал средний расход 1 литра топлива на 32 км. Учитывая что еще из этого расстояния 20 км вообще убитой дороги, то отлично. Вообще мот берет не сильно много топлива. Если ехать спокойно даже вдвоем, то 1 литр идет где то на 33-35 км. судя по БК.
сезон майже закінчився. із за війни і пов'язані з цим проблемами, не мав змоги виконати ті завдання що ставив ще з осені 2021. та що там говорити, не зміг пройти навіть обкатку. на спідометрі 800 км. ті рідкі виїзди звісно приносили задоволення, але тяжкість ноші що спала на нашу країну, постійно в голові, не дозволяла насолодитись мотоциклом повною мірою. я навчався на ньому їздити... їздити повільно. мотоцикл здавалося б не такий і потужний. всього 40 к.с. але він просто "хоче" їхати швидко. і кожний виїзд, це контроль цього процесу. добре що у мене досить часто є другий номер, він час від часу постує мене пальчиком по спині і я приходжу до тями і зменшую швидкість). можливо зіграє роль те, що в основному я переміщаюсь по місту на єлектроскутері і там акселератор майже завжди відкритий на всю, щоб триматись в потоці. і це якось змушує мені накручувати ручку і на мотоциклі. за 4 сезони на єлектроскутері проїхав більше 11 000 км. такий пробіг пов'язаний перш за все тим, що поїздки на ньому майже нічого не коштують. до речі мотоцикл при спокійній їзді по місту "бере" 3-3,2 літри на 100 км. не важливо один їду чи вдвох.
Сезон відкрив декілька днів тому. Була парочка виїздів по місту. Після зими долив в бак 95-го і домінар завівся добре, с першого разу. Їздити ще не дуже тепло, тому чекаю тепла і нагоди проїхати за місто. Забув раніше сказати, на багажну систему яку я зробив в минулому році поставив підпірки щоб не ломало труби хвоста до якого кріпиться система. Бачив в на профільному форумі таку проблему, тому вирішив перестрахуватися. Верхню частину підпірок приварив до багажної системи, а нижню закріпив через пластинку на штоки кріплення підніжок пасажира. Вийшов такий собі трикутник. Тепер можна грузити кофр скільки влізе не хвилюватись що розламає хвіст. Є бажання поміняти дуги на більш функціональні. На разі дивлюсь варіанти, щоб виготовити підходящі. Стокові на мій погляд зможуть захистити тільки при падінні із нульовою швидкістю. Ну і пара фоток по багажні системі.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения