Добрый день, форумчане. Отличная тема форума у Владимира Viktozen, где он начал подробно и профессионально рассматривать новый мотоцикл на украинском рынке benelli trk-251. Но, так как я являюсь МотоДилетантом (не все технические моменты в мотоцикле я понимаю, на мотоцикле всего три года) и мой выбор пал на trk-251 чисто эмоционально-финансово, то решил открыть свою тему по данному мотоциклу, где буду делиться своими эмоциями, улучшениями, изменениями данного мотоцикла. Буду очень рад получать подсказки и ответы на мои вопросы от более опытных мотовладельцев. Если, что-то полезное вы узнаете от меня, то мне будет очень приятно. Итак. Свой Benelli trk - 251 я приобрёл в Харькове у дилера "Світ Мото" - "Kupimoto" в октябре 2021 года. Проехал на нем до постановки на зимовку (16декабря 2021 года) 2800км. Цвет белый. ... Далі буде)))
Приветсвую коллегу на форуме, красивый мотоцикл у вас тоже хотел белый цвет так как визуально техника кажется больше и на солнце пластик греется не так сильно, но белых не было в наличии, пишите пожалуйста обещаю читать и участвовать в обсуждении если позволят знания. Добро пожаловать Евгений.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
В нашей семье покупка мотоцикла - всегда событие Принимай поздравления! Кстати мотик в белом цвете и мне кажется визуально больше Почему выбор пал именно на бенельку?
Я начал ездить в Октябре. Поэтому сразу ощутил, что стокового ветровика недостаточно. Никакая одежда не спасает от холодного ветра.
Заказал на "Али" ветровик 55см. Оказалось в самый раз - грудь успокоилась и шлем перестало "сносить"))). Конечно, как по мне,то исходный дизайн мотоцикла отличный. И я этот дизайн немного подпортил. Но мне нужно было решить свой вопрос комфортной езды.)))
PS. Меня этот новый ветровик один раз даже спас: ехал вечером по плохой дороге (рваный асфальт) по краю после сильного ветра. Смотрел на дорогу и не увидел, что ветер сломал куст и ветка торчала прямо на дорогу... Ветку "поймал" ветровик и "отвёл" в сторону. Даже царапина осталась. На фото видно.
Подогрев ручек мне поставили на сервисе. Я попросил КАТЕГОРИЧНО, чтобы подключали только через замок зажигания. Я на предыдущем мотоцикле, из-за прямого подключения подогрева от аккумулятора, загубил аккумулятор. Так как периодически забывал выключать подогрев после остановки двигателя, аккумулятор полностью разряжался.
Подогрев рук, ветрозащита рук "плюс" лыжные перчатки - обеспечили мне комфортную езду этого участка тела до -8 градусов.
В нашей семье покупка мотоцикла - всегда событие Принимай поздравления! Кстати мотик в белом цвете и мне кажется визуально больше Почему выбор пал именно на бенельку?
Эмоционально-финансово... Мне случайно повезло посидеть в Августе у Дилера на trk-502. Очень понравилось!!! Но по деньгам - было дорого. Дилер показал на картинке модель 251-го. Мне "зашло". "Пошерстил" интернет - очнь много на этой модели ездят в мире (Южная Америка, Юго-Восточная Азия). Заказал. В начале Октября забрал.
Дополнительный брызговик, конечно тоже уменьшает красоту мотоцикла, задуманную итальянским дизайнерским центром. Но... Я прокатал за осень 2800км. Дождь, грязь. Из под переднего колеса так летело!... что нижняя часть двигателя и нижняя часть радиатора, то вся в грязи, то "шипела"(когда через лужу переезжал).
Моё субъективное мнение: Если планируется езда с пассажиром, то вариантов установки заднего кофра может быть несколько:
1) вообще без заднего кофра; 2) с задним фирменным кофром (квадрат) от Benelli. Так как только он не забирает пространство у заднего пассажира; 3) с любым задним кофром. Понимая, что второму номеру будет слегка не удобно. Не удобство будет зависеть от размера заднего кофра; 4) с любым задним кофром, посадочную площадку которого, своими мозгами и руками, кустарным способом (стандартные дырки не подходят для решения вопроса), нужно сдвинуть назад до возможности комфортного восседания пассажира.
На сегодня всё.
...далі буде.
Вложения:
Комментарий к файлу: Так кофр установился первоначально. IMG-7357b229d94861d73fd8699a1a19d61-V.jpg [ 33.41 KiB | Просмотров: 10542 ]
Комментарий к файлу: ...а это уже сдвинутая площадка назад IMG_20220204_202443.jpg [ 197.46 KiB | Просмотров: 10542 ]
Доброй ночи, отличные и нужные у вас доработки мотоцикла, пару слов по воводу ТОП кофра и его крепления для удобства пассажира, если посмотреть на фото то видно что есть большая разница в дизайне кофра и конструкции крепления, а именно где находится площадка, с краю или ближе к центру, от этого напрямую зависит забирает ли кофр место у пассажира или нет. Садился на место пассажира с моим вариантом кофра конечно не разгуляешься, но и что сильно неудобно и в спину давит тоже не скажу, а я крупнее супруги. Конечно обязательно расскажу её отзыв о пассажирском сиденье и кофре, но пока на удице зима на спидометре 0 км. Вы бы знали как я жду весну
Доброй ночи, отличные и нужные у вас доработки мотоцикла, пару слов по воводу ТОП кофра и его крепления для удобства пассажира, если посмотреть на фото то видно что есть большая разница в дизайне кофра и конструкции крепления, а именно где находится площадка, с краю или ближе к центру, от этого напрямую зависит забирает ли кофр место у пассажира или нет. Садился на место пассажира с моим вариантом кофра конечно не разгуляешься, но и что сильно неудобно и в спину давит тоже не скажу, а я крупнее супруги. Конечно обязательно расскажу её отзыв о пассажирском сиденье и кофре, но пока на удице зима на спидометре 0 км. Вы бы знали как я жду весну
Вложение:
Крфр.jpg
Приветствую. Я вижу, что у Вас кофр другой формы чем мой shad 39. Моя супруга и не жаловалась. После Boxer х...ля жаловаться))). Но когда я поставил спинку на кофр и сам сел, то родилось мнение)))
Евгений так как я ещё не катался, скажите насколько ощутимы вибрации, я то привычный просто интересно смотрю стойки руля на сайлентах, на конце массивные грузики, на подножках установлены съемные резиновые накладки думаю это всё не просто так. На ходу изображение в зеркалах плывёт :
Евгений так как я ещё не катался, скажите насколько ощутимы вибрации, я то привычный просто интересно смотрю стойки руля на сайлентах, на конце массивные грузики, на подножках установлены съемные резиновые накладки думаю это всё не просто так. На ходу изображение в зеркалах плывёт :
В зеркалах изображение не плывет. Про вибрацию не могу ничего сказать объективно. Но понимаю, что ее меньше, чем когда я ездил на Boxer. Ни разу за 2800км меня вибрация не раздражала. Вот к чему пока привыкаю, так это к звуку выхлопной. Как то люблю я потише))). Вот такое моё субъективное мнение.
Евгений так как я ещё не катался, скажите насколько ощутимы вибрации, я то привычный просто интересно смотрю стойки руля на сайлентах, на конце массивные грузики, на подножках установлены съемные резиновые накладки думаю это всё не просто так. На ходу изображение в зеркалах плывёт :
В зеркалах изображение не плывет. Про вибрацию не могу ничего сказать объективно. Но понимаю, что ее меньше, чем когда я ездил на Boxer. Ни разу за 2800км меня вибрация не раздражала. Вот к чему пока привыкаю, так это к звуку выхлопной. Как то люблю я потише))). Вот такое моё субъективное мнение.
Женя отличная новостть, спасибо, были у меня некоторое сомнения по поводу вибрации.
Осенью я менял стоковый ветровик на увеличенный. Обнаружил ржавчину на болтах, шайбах и местах крепления.
Вложение:
Комментарий к файлу: ...вот эта втулка ржавеет. IMG_20220204_190944.jpg [ 88.73 KiB | Просмотров: 10500 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ...вот такой внешний вид после снятия IMG_20220201_101428.jpg [ 127.78 KiB | Просмотров: 10500 ]
Разобрался в причинах. Оказалось, что ржавчину дала втулка крепления и чёрный неокрашенный металл в местах крепления ветровика к мотоциклу. Сами болты и шайбы сделаны из нержавейки.
Способ предотвращения ржавчины: обработать анти-ржавчиной и покрасить втулки крепежа и места крепежа ветровика.
По поводу моего замечания: "... крепление ветровика - "косяк" производителя.
Я ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ. Стоковая втулка крепления ветровика - из нержавейки. Это я, при замене ветровика на больший, поставил не стоковые втулки, а приехавшие в комплекте с новым ветровиком. Вот они то и дали ржавчину.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! По поводу моего замечания: "... крепление ветровика - "косяк" производителя. Я ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ. Стоковая втулка крепления ветровика - из нержавейки. Это я, при замене ветровика на больший, поставил не стоковые втулки, а приехавшие в комплекте с новым ветровиком. Вот они то и дали ржавчину.
Ну да важная поправка я вижу на фото, втулки непонятные, у Бенелли втулки точенные из нержавейки, а эти вальцованные какие-то
Прошу подсказать, в чем может быть причина неровной работы двигателя?
Мотор нормально отзывается на подгазовывание, даже резкое. Но при работе на холостых оборотах работа двигателя неровная. И в конце концов мотор глохнет.
Один вариант ответа от Владимира (спасибо ему) уже есть - качество топлива
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения