Владимир, приветствую. Поздравляю с приобретением! Жду от Вас интересных и полезных обзоров. Я сам владею trk-251(2021) с октября 2021. Проехал 2800км. Мот очень нравится в соотношении цена-качество. Своими наблюдениями хочу поделиться на этом форуме. Но, так как я мото-дилетант, очень надеюсь найти ответы и на свои вопросы. Всем хороших и полезных дискусий.
Добро пожаловать на форум Евгений, вы легко можете сделать себе отдельную тему и делиться информацией фото и видео по своему мотоциклу, такой формат даёт много полезной информации для всех.
Подтверждаю. Мотоцикл красивый. И мне показался в процессе эксплуатации очень удобным. Мой рост 178см.
У меня 165 тоже сидеть удобно, посадка ровная достаю обоими ногами почти на всю ступню, Евгений благодаря вашей информации можно делать выводы что мотоцикл удобен для людей с ростом от 160 см до 180 см.
Проверил как работает реле регулятор вот такие показания независимо от оборотов мотора и включенных источников потребления, немного больше нормы, но не критично.
Вложение:
1,02_9.jpg [ 309.59 KiB | Просмотров: 17583 ]
Вложение:
1,02_10.jpg [ 287.91 KiB | Просмотров: 17583 ]
Сумку на бак и кофр установил на молтоцикл, стало как родное, классный внешний видо получился
Владимир, Вы мне напишите, если я слишком "загружаю" эту тему форума. У меня всё-таки вопросы: 1) Как можно побороть скрип пластика (если у Вас есть опыт)? Я купил материал "антискрип". Но у меня сомнения - он же предназначен для укладки внутри салона автомобиля, а тут, наверное, будет контакт с внешней средой. 2) Как понять (вы говорите): "поменять резину на 60/40 на универсальную"? У меня передняя резина 110/70, задняя 150/60. Заказал более зубастую резину (типа эндуро) в этих размерах. А теперь задумался...
Я ездил в осенний период (дождь, мокрая дорога, немного снега, но без льда АВС - несколько раз срабатывала. Было очень приятно! Резина - очень качественная, до -5 градусов хороший контакт с поверхностью (ну конечно аккуратность никто не отменял
Владимир, Вы мне напишите, если я слишком "загружаю" эту тему форума. У меня всё-таки вопросы: 1) Как можно побороть скрип пластика (если у Вас есть опыт)? Я купил материал "антискрип". Но у меня сомнения - он же предназначен для укладки внутри салона автомобиля, а тут, наверное, будет контакт с внешней средой. 2) Как понять (вы говорите): "поменять резину на 60/40 на универсальную"? У меня передняя резина 110/70, задняя 150/60. Заказал более зубастую резину (типа эндуро) в этих размерах. А теперь задумался...
Доброго дня по первому вопросу пока сказать ничего не могу, что бы понимать что и где скрипит нужно дождаться весны и покататься, обозначить проблему и обдумать чем можно лечить, возможно проклейкой демферной ленты, на кофрах это помогает.
по второму вопросу установки универсальных покрышек 60/40, я имел ввиду рисунок протектора 60% асфальт /40% грунт Например 110/80-17 DELI TIRE SB-117 140/70-17 DELI TIRE SB-117 TL
Поздравляю с новым мотыком! По поводу суппорта все правильно пишут. Этот суппорт состоит с двух половин и имеет 2 поршня справа и 2 слева.
Спасибо Женя за поздавления и как всегда полезную информацию, только что сходил в гараж пощупал суппорт с обратной стороны, Да действительно с обратной стороны тоже два поршня, теперь интересно как суппорт в обслуживании и какая система замены колодок я с такой конструкцией еще не сталкивался. Благодарочка
Так и есть на переднем колесе установлен 4 поршневой суппорт, с каждой стороны по 2 поршня.
Вложение:
3,02_1.jpg [ 276.38 KiB | Просмотров: 17575 ]
Не очень нравится расположение тормозной лвпки, далеко от двигателя и педаль на уровне водительской подножки, только подножка складывается а лапка нет, красная зона при эксплуатации.
Сборка мотоцикла на маленькой частной фирме в Аргентине, рассказывает и показывает известный механик, язык испанский, но главное видно из каких компонентов состоит техника, например ось маятника работает на игольчатых подшипниках, проводка с пыле-влаго защищёнными коннекторами, работник который собирает рулевую сошку подшипники нихрена не смазал, возможно сами пошипники уже содержат смазку, этого не видно, и многое другое, нужно просто внимательно смотреть, правда очень много рекламы, смотреть с 5,40 минуты видео
Викторыч, поздравляю с приобретением!!! Славный конь, многих вам с ним километров.
Гена спасибо, постраюсь расскащывать и показывать.
Разборка мотора Benelli TNT 25 в четырёх сериях, есть много рекламы просто проматываяте её, язык испансткий что говорит не очень понятно а вот что делает вполне понятно, а нам с вами нужно знать как сконструирован мотор.
Подкину и своё видео с предыдущих страниц, так получается что тема быстро переходит на новую страницу закрывая предыдущую и последние сообщение на странице.
Спасибо за просмотр.
Мото-токсикоз отлично лечится обмыванием гос номера и ключей к новому мотоциклу в кругу семьи, Знали бы вы как я жду весну
Володя, приветствую. Мне пока далеко до разбирается мотора. Дай бог вообще не понадобиться. Но спасибо. Интересные видео.
Видео в 4 сериях как предложение посмотреть что мотор довольно качественный, и как видео мануал если кому-то всё таки нужно будет разобрать тот или иной узел, ещё бы понимать что говорит механик
Привет вам продолжаю вас знакомить с мотоциклом в подробностях На подкате "Проехал" 1 км было интересно как работает коробка, диски после стоянки не залипают, коробка работает магко и чётко, какие передаточные числа, короткие передачи или длинные покажет дорога и я обязятельно расскажу.
Вложение:
11,02_1.jpg [ 287.57 KiB | Просмотров: 26249 ]
TRK имеет много приятных мелочей, обычная резинка а с именем бренда уже красиво и приятно.
Вложение:
11,02_2.jpg [ 310.35 KiB | Просмотров: 26249 ]
Мотоцикл имеет USB-2A находится как раз в том месте где и должна быть, а именно по центру в таком варианте провод равноудалённый к гарнитуре и не будет или натягиваться или висеть как сопли при вывороте руля.
Вложение:
11,02_3.jpg [ 305.46 KiB | Просмотров: 26249 ]
Барашки регулировки пучка света линзованных фар, по часосвой поднять, протв часосвой опустить, крутить можно в любое время рука помещается свободно.
Вложение:
11,02_4.jpg [ 318.38 KiB | Просмотров: 26249 ]
Специально предусмотренная ниша для набора ключей как и должно быть в технике которая имеет историю и известное имя.
Вложение:
11,02_5.jpg [ 310.18 KiB | Просмотров: 26249 ]
Воздушный фильтр меняется просто, снял сиденье, открутил два болта, сдвинул кронштейны, вынул воздкхозаборник, затем вынул фильтр, всё просто и продумано.
Вложение:
11,02_6.jpg [ 591.96 KiB | Просмотров: 26249 ]
Фигурка у Benelli TRK 251 просто смак, замечаю что иногда просто любуюсь мотоциклом, но больше всего радует очень много именно продуманных решений по общей компоновке мотоцикла.
Приветствую, Владимир. Спасибо за дополнительную информацию. И таки "Да" - мот красивый. Жду резину и думаю до 20-го пробный заезд сделать. В городе это проще. Дороги уже без льда и снега.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения