Всем привет ребята, лично у меня все чудеса происходят в январе и мечты сбываются
Вернулся я таки к железным коням Итальянской породы, красивый дизайн Benelli и достойное качество породили мечту купить вариант универсала с прямой посадкой, TRK 502 для меня как мастодонт сильно большой, а вот Benelli TRK 251 оказался в самый раз м по росту и по весу. Друзья если мечтать и работать, работать и мечтать, то всё что задумано сбывается.
Начинаю личный блог по мотоциклу Benelli TRK 251 ABS с рассказами, фотографиями и видео как я это умею и люблю делать, технические данные беру с официального мануала который вы тоже можете скачать или просмотреть
Габаритные размеры: Полная длина: 2070 мм Общая ширина: 840 мм Общая высота: 1300 мм Колесная база: 1390 мм Высота сиденья: 800 мм Снаряженная масса: 176 кг
Двигатель: Цикл сгорания: 4-тактный Система охлаждения: жидкостное охлаждение Клапанный механизм: 4V DOHC Расположение цилиндров: Вертикально Количество цилиндров: Моноцилиндр Смещение: 249 см3 Отверстие x ход: Ø72 х 61,2 мм Коэффициент сжатия: 11,2 : 1 Мощность 25,5 Л.с. на 9000 об/мин. Макс. крутящий момент 21 Hм на 7000 об/мин.
Стартовая система: Электрический стартер Система смазки: Принудительный мокрый картер Машинное масло: Рекомендуемый бренд: API SJ 10W/50 JASO - MA CC MC G4 Классы вязкости по SAE: 10W50 Количество моторного масла: 1,2 л ± 0,05 л Со снятием масляного фильтра: 1,4 л Воздушный фильтр: Бумажный фильтрующий элемент
Топливо: Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин премиум-класса (Газохол [E10] приемлемо) Емкость топливного бака: 18 л ± 0,5 л Объем резерва топлива: 2 л Расход топлива: 2,5 л/100 км НЕ ВЕРЮ ! Выбросы CO²: 57 г/км Свечи зажигания Производитель/модель: NGK CR8E Зазор свечи зажигания: 0,7–0,8 мм Тип сцепления: Мокрый Конечная передача: Цепь Тип передачи: КПП 6 скоростей Шасси: Тип рамы: Решетчатые трубы со стальными пластинами Передняя шина: бескамерный Размер: 110/70 - Р17 Задняя шина: бескамерный Размер: 150/60 - Р17 Максимальная Нагрузка: 191 кг * (Общий вес водителя, пассажира, груза и аксессуары) Давление воздуха в шинах (измеряется на холодные шины): Передние: 220 ± 10 кПа Задние 250 ± 10 кПа Переднее колесо: Алюминиевый сплав Размер обода: 17 х 3,50 Заднее колесо: Алюминиевый сплав Размер обода: 17” x MT 4,00”
Передний тормоз: Тип: Один плавающий диск ø 280 мм с 4 поршнвым суппортом и ABS Ø Диск: 280 мм Указанная тормозная жидкость: DOT 4
Задний тормоз: Тип: Один диск ø 240 мм с одинарным поршневой плавающий суппорт и ABS Ø Диск: 240 мм Указанная тормозная жидкость: DOT 4
Передняя подвеска: Тип: Перевернутая нерегулируемая вилка ø 41 мм рабочий ход: 135 мм
Задняя подвеска: Тип: Качающийся маятник с центральным амортизатором с регулировкой по преднатягу пружины рабочий ход амортизатора: 60 мм
Электрическая система: Напряжение системы: 12 В Система зажигания: ЭБУ - DELPHI MT05 Система зарядки: Магнето переменного тока Батарея: YTX7L-BS Напряжение, емкость: 12В 6Ач
коробка 135Х70Х220 и весом 220 кг привезли и сгрузили в тоём с друзьми.
Вложение:
28,01_3.jpg [ 306.8 KiB | Просмотров: 97524 ]
На заводе упаковано супер надёжно, всё на болтах через резиновые прокладки, на колёсах грузовые ремни.
Вложение:
28,01_4.jpg [ 289.55 KiB | Просмотров: 97524 ]
Сразу же заправил АКБ, через три часа он показывает 12,68, как по мне отлично
Вложение:
28,01_5.jpg [ 249.33 KiB | Просмотров: 97524 ]
Вложение:
28,01_6.jpg [ 251.54 KiB | Просмотров: 97524 ]
Толково сделано крепление лобового стекла, что бы вставить резиновые шайбы пришлось греть в кипятке, затем в шайбы вставляются втулки и болтиками крепятся к раме
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя поздравляю классный байк Настаящей вам дружбы и взаимопонимания, а также многих тысяч километров без поломок и проблем. А тема, уверен, будет зачётная!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Володя поздравляю классный байк Настаящей вам дружбы и взаимопонимания, а также многих тысяч километров без поломок и проблем. А тема, уверен, будет зачётная!
Спасибо, надеюсь мы подружимся, сегодня только собрал с ящика, планирую до первого пуска заменить масло, затем запустить мотор, фото в подробностях и конечно видео о первом знакомстве.
Нічоссі!!!! Моі вітання!!! Це вже який по рахунку, а то я шось збився ?
Та не переймайтесь, який по рахунку важливо особисто для мене бо дае унікальний досвід, знання, зміну відчуттів, е велике бажання про це все розповідати на сторінках форуму, ютубв та соц мережах
Спасибо друзья, постараюсь что бы блог был интересным.
Вложение:
29,01_1.jpg [ 313.62 KiB | Просмотров: 97479 ]
Подседельное пространство Пока то что я вижу, уровень качества и сборки мотоцикла мне очень нравится, всё на своем месте, отверстия для болтиков сходятся с резьбой в раме, соединения в основном через резиновые шайбы с внутренней втулкой как в японской технике, реле закрыты резиновыми чехлами. Есть предусмотренное место для набора ключей.
Вложение:
29,01_2.jpg [ 336.45 KiB | Просмотров: 97479 ]
До первого пуска мотора нужно заменить масло в картере, а так как холодно, я немного прогрел картер вот таким чпособом
Вложение:
29,01_3.jpg [ 281.74 KiB | Просмотров: 97479 ]
Слил масло, думаю это таки консервационное масло густое как трансмиссионное.
Вложение:
29,01_4.jpg [ 320.92 KiB | Просмотров: 97479 ]
Так же слил немного масла с масляного фильтра.
Вложение:
29,01_5.jpg [ 307.91 KiB | Просмотров: 97479 ]
Ребята при снятии крыши для замены масляного фильтра ВНИМАТЕЛЬНО ! не потеряйте уплотнительные кольца, они выпадают, указал стрелками, болтик справа на фото это слив охлаждайки с ситемы.
Вложение:
29,01_6.jpg [ 312.72 KiB | Просмотров: 97479 ]
Залил 1400 мл масла Motul 5100 10W40 следующая замена масла и фильтра через 1000 км.
Что бы снять крышку аккумуляторного отсека обратите внимание что самый нижний болт прикрыт боковой накладкой рамы, стрелка на фото, я его больше не закручивал, крыщка держится отлично на верхних крепежах и под накладкой.
Вложение:
29,01_8.jpg [ 330.3 KiB | Просмотров: 97486 ]
Аккумулятор вставляется плотно и без зазоров, а значит его не будет трясти на ходу. Проводка плолтная, проложена грамотно, соплей нет, вот вам и китай
Наверное все таки расход будит в районе 3- 3,5 л, конечно если бы 2,5 , то это было бы СУПЕР девайс с учетом нынешних цен на бензин.... . Будим следить за твоей историей с этим мотом. К стати для меня 502 тоже оказался при примерки большим.... 251 видел мельком не успел примерятся когда был в нашем магазине.... .
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Володя, вітаю з покупкою! На фото гарний мото! Сподобався. Лише одне питання. Ти писав вище -Спасибо, надеюсь мы подружимся, сегодня только собрал с ящика,... Цікаво і скажіть мені будь-ласка, з якою ж технікою Володя не зміг здружитися? Здоровя, повного баку, рівних доріг!
Спасибо друзья за тёплые слова, мотоцикл очень интересный, если заменить покрышки на более универсальные например 60/40 то возможности будут не хуже чем у Скрамлера.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
на первых фото, впечатление что Володя купил двух сот дюймовый телевизор, коробочка как раз Но чуть ниже становится понятно что это новенький мотоцикл. Честно сказать, полная неожиданность, не было ни одного намёка на приобретение TRK. С первого взгляда, модель интересная. Отдалённо напоминает старшего брата 502. С удовольствием буди читать бортовичёк, Володя умеет качественно преподнести материал. Мои поздравления Володя
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
на первых фото, впечатление что Володя купил двух сот дюймовый телевизор, коробочка как раз Но чуть ниже становится понятно что это новенький мотоцикл. Честно сказать, полная неожиданность, не было ни одного намёка на приобретение TRK. С первого взгляда, модель интересная. Отдалённо напоминает старшего брата 502. С удовольствием буди читать бортовичёк, Володя умеет качественно преподнести материал. Мои поздравления Володя
Спасибо Юра за добрый слова, постараюсь поливать эту тему информацией дабы она не засыхала. Ребята держите первое видно о мотоцикле , не жалейте лайков я так старался
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Отличный ролик, лайк на канале Мотоцикл очень понравился! Все продумано, современный дизайн, свет, приборка! Плюс багажная система! Ждём новых постов и видео!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Отличный ролик, лайк на канале Мотоцикл очень понравился! Все продумано, современный дизайн, свет, приборка! Плюс багажная система! Ждём новых постов и видео!
Спасибо Серёжа, мотоцикл прикольный есть что рассказать, скорей бы весна
Спасибо ребята, добрые отзывы сильно мотивируют снимать больше и больше
А пока подкину немного фоточек с коментариями
Вложение:
31,01_1.jpg [ 325.59 KiB | Просмотров: 97435 ]
Мотор довольно компактный, никак не разберу как контролировать уровень масла в окне картера, залил по мануалу 1400мл. и прикол на боковой опоре масла в окне не видно, на ровно стояшем мотоцикле полное окно
Вложение:
31,01_2.jpg [ 309.61 KiB | Просмотров: 97435 ]
На подножках сЪёмные накладки, еормозная лапка массивная и явно от старшей 502 модели, но главное сильно далеко от картера, думаю если приложится это расходник, если алюминиевая то сварка поможет, но лучше мотоцикл не ложить, сделаю фото посмотрите.
Вложение:
31,01_3.jpg [ 288.93 KiB | Просмотров: 97435 ]
Интересно организован привод сцепления механизм с левой стороны, работает внутри мотора давит через шток и шарик.
Вложение:
31,01_4.jpg [ 269.45 KiB | Просмотров: 97435 ]
Установлена шторка дабы не летела грязь и вода на приборку, руль и рейдера рейдера.
Вложение:
31,01_5.jpg [ 313.95 KiB | Просмотров: 97435 ]
Технологическая красота, суппорт двух-поршневой, а пишут четырёх......вот брехуны
Вложение:
31,01_6.jpg [ 294.32 KiB | Просмотров: 97435 ]
Одно-поршневой суппорт выглядит довольно массивно, весной проверю как работает ABS это первый мотоцикл в моей жизни с такой функцией.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Шторка от грязи интересное решение Вчера только говорили о том,что круто на переднем колесе суппорт 4-поршневой! Оказывается, что неверная инфа в характеристиках
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Поздравляю с новым мотыком! По поводу суппорта все правильно пишут. Этот суппорт состоит с двух половин и имеет 2 поршня справа и 2 слева.
Спасибо Женя за поздавления и как всегда полезную информацию, только что сходил в гараж пощупал суппорт с обратной стороны, Да действительно с обратной стороны тоже два поршня, теперь интересно как суппорт в обслуживании и какая система замены колодок я с такой конструкцией еще не сталкивался. Благодарочка
Владимир, приветствую. Поздравляю с приобретением! Жду от Вас интересных и полезных обзоров. Я сам владею trk-251(2021) с октября 2021. Проехал 2800км. Мот очень нравится в соотношении цена-качество. Своими наблюдениями хочу поделиться на этом форуме. Но, так как я мото-дилетант, очень надеюсь найти ответы и на свои вопросы. Всем хороших и полезных дискусий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения