Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 11:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 19:09
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Мото: Shineray GY250-6B, Днепрокастом
Возраст: 40
Имя: Улитка
Goldbandit писал(а):
По правде говоря, из двух этих мотоциклов мой выбор был бы тоже в пользу грандтура со всеми его косяками и недостатками, хотя доминар по всем параметрам на голову выше грандтура.

Так тут просто нужно определится, стрит тебе нужен или туррер, я бы тоже Грандтура взял))
А вот делать туррер из стрита путём обвешивания его чемоданами - ну так себе занятие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 12:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11
Сообщений: 857
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Улитка писал(а):
...а вот делать туррер из стрита путём обвешивания его чемоданами - ну так себе занятие

Я тут не буду сильно категоричным, если не планируется бездорожье, то стрит в качестве турера будет очень даже неплох( при соответствующих доработках) главное чтобы мот сразу был удобным, тем более, сам по себе доминар получше грандтура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 12:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:45
Сообщений: 55
Откуда: Суми
Мото: UGBEST Leopard, Dominar 400UG
Возраст: 59
Имя: Олексій
доминар, как по мне это почти дорожник. прямая посадка, удобная сидушка, есть место для пассажира и чемоданов. я видел множество роликов, где на нем катаются далеко. как бы там ни было, тема плавно перетекает сюда: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=7891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 13:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 19:09
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Мото: Shineray GY250-6B, Днепрокастом
Возраст: 40
Имя: Улитка
Главный критерий - нравится мот - покупай!!! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 14:55 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июл 2021, 12:25
Сообщений: 8
Откуда: Запорожье
Мото: Lifan LF 150-2E
Возраст: 38
Имя: Алексей
Goldbandit писал(а):
Этот шинерай - упрощенная версия грандтура. Если что, имеет общую базу с грандтуром и размер колес перед/зад - 19/17, если не ошибаюсь тот же ,что и у грандтура.

В смысле, Шинерай - версия грандтура? Это скорее грандтур - Шинерай, с другими наклейками :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 15:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:45
Сообщений: 55
Откуда: Суми
Мото: UGBEST Leopard, Dominar 400UG
Возраст: 59
Имя: Олексій
я сказал упрощенная. убрали инжектор, регулировку подвесок, колеса поставили поменьше, может еще что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 15:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
lyolik писал(а):
Goldbandit писал(а):
Этот шинерай - упрощенная версия грандтура. Если что, имеет общую базу с грандтуром и размер колес перед/зад - 19/17, если не ошибаюсь тот же ,что и у грандтура.

В смысле, Шинерай - версия грандтура? Это скорее грандтур - Шинерай, с другими наклейками :wink:


Китайська назва моделі Shineray-400GY
Українська назва бренду Geon Grandtour 400.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 12:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
horobey писал(а):
я сказал упрощенная. убрали инжектор, регулировку подвесок, колеса поставили поменьше, может еще что.


Ради интереса посмотрел - продают очень дешево, цены начинаются с 1600 долларов с торгом. Можно купить и поездить, чтобы понять, подойдет ли высокий турэндуро.
Насколько комфортно на нем по трассе ехать 100-110?
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/shinera ... f240ac4a98


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
СообщениеДобавлено: 23 апр 2023, 15:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Доброго времени суток всем форумчанам.
Слава Україні, Слава ЗСУ, Слава Залужному .
Не знаю, стоит ли продолжать данную тему, т.к. прошло уже более года, автор свой выбор сделал, однако имею неудержимое желание высказаться по данному вопросу.
Как я ранее писал уже в другой ветке : у меня война отобрала три мотоцикла и два гаража вместе с квартирой и загородным домом. Но я не об этом. . .
Я о том, что душа по-прежнему просит. И я тоже сейчас , терзаемый муками выбора, решаю дилемму, а именно - что себе взять? И, как ни странно, глаз уперся тоже в L-crosso 400. Со всеми его минусами и проблемами - он мне нравится. Мне нравится его архитектура, мне нравится его грузоподъемность, он более-менее похож на классический мотоцикл , а не на головастика или скелета на колесах. Ну, выбор - это право, дело и процесс индивидуальный. Мне бы хотелось обсудить с форумчанами пути решения имеющихся у него проблем. А, на сколько я начитался, то проблемы его в следующем:
- воблерит
- греется
- не едет на все деньги (так, как должен ехать 400 кубовый мотор)
Вот у меня есть соображения, как это все решить.
Первая проблема (воблерит) имеет место быть и возникла от того, что мотоцикл относится к классу эндуро-туристов и за основу (бузу) для постройки этого мотоцикла взят классический эндуро.
Нам необходимо конструктивно перевести это творение китайского инжениринга в класс тур-эндуро.
Не хочу вдаваться в подробности различий и особенности конструкций этих классов, дабы не нагружать любознательного читателя, а просто хочу высказать путь решения этой проблемы , который созрел у меня в моем воспаленном мозгу.
Так вот - мое предложение заключается в следующем: необходимо изменить положение заднего моно-амортизатора. А именно: для того, чтобы разгрузить заднее колесо, которое при большой нагрузке и возрастающей скорости нагружается сильнее чем передне, стремясь оторвать переднее от поверхности земли, что и приводит к эффекту воблерения - необходимо амортизатор наклонить сильнее вперед. Для этого необходимо верхнюю точку крепления перенести вперед, или заднюю назад. Возможно перенос задней точки крепления амортизатора назад можно решить путем отказа от прогрессии (если она там есть). Я считаю что на тур-эндуро прогрессия - это лишний элемент.
Моя проблема заключается в том, что я не видел вживую этого мотоцикла и не щупал его своими руками. Чисто теоритические выкладки. Для устранения эффекта воблерения никакую базу увеличивать не надо, маятник трогать не нужно и раму резать тоже не надо. Если позволяет конструктив, то нужно разобраться с задним амортом так, как я написал выше. Вот по-этому, я и хочу услышать совет и оценку тех людей, которые катали этот мот и щупали его своими руками.
Две следующие проблемы (греется и не едет на все деньги) - возникли из-за умышленного занижения китайскими инженерами степени сжатия мотора. Существующая у него (паспортная) степень сжатия расчитана на 76 - 80 бензины, которых сейчас не найдешь с огнём. А в инструкции у него обозначен 92-ой если даже не 95-тый бензин. А это значит, что проблемы с перегревом, низкой динамикой и повышенным расходом топлива можно решить путем увеличения степени сжатия.
Поднять степень сжатия до величины 10,3 (чтобы ездить на 92-95 бензинах) возможно путем перехода цилиндро-поршневой группы на 92-ой диаметр.
При этом мы получаем:
максимальную мощность 32л.с. при 8200 об.мин
максимальный крутящий момент 35н.м. при 6400 об.мин.
максимальную скорость 164 км\ч при 8200 об.мин.
крейсерскую скорость 130 км.\час при 6400 об.мин.
максимальный расход топлива при максимальной скорости 6,5 л. на 100 км.
расход топлива при крейсерской скорости 130 км.час - 5,0 л. на 100 км.
Это всё эмпирические расчеты не подтвержденные ходовыми испытаниями. Я понимаю, что реальные цифры будут несколько отличаться, но (внутренний голос мне подсказывает) не на много.
Что думают уважаемые мотоциклисты по поводу моих рассуждений? Что лучше купить Хонду - я и сам знаю, но интересно решение именно этих проблем и именно этими способами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB