Итак мотоцикл в гараже. Еще даже и не распаковывал. Была возня с доставкой деливери. Вместо суток везли трое. Визуально будто все целое. Возможно сегодня займусь сборкой и наделаю фоток и запишу ролик по сборке. По дороге заехал купил электролит, так как здесь аккумулятор приходит сухой. И 5 литров 95. Присмотрел несколько допов на али, но еще не заказывал, так как не был уверен, что все получится с покупкой, слишком уж все хорошо шло). В этой теме буду описывать все что делаю с мотоциклом. Если у кого есть вопросы- пожелания, можете их звучить. Если буду знать ответ поделюсь. Короче, допиваю кофе и иду снимать пленку. У кого такое уже было тот понимает мои чувства.
Ребята, спасибо за поздравление. Да, согласен, придется еще долго ждать до выезда. Собрал полностью. Все прошло без без приключений. Все на месте, царапин нигде нет. Упаковка очень хорошая. Мало того что закрепили мотик в металлическую клетку, так еще и засунули его в пластиковый мешок. Даже если бы что и отпало, то осталось бы внутри. Залил бензина 5 литров. Заводил. Работает хорошо. На холостом звук слегка громковат. Возможно что в гараже. Если слегка газонуть, то как то мягче и не громче. Посидел. Удобно. При моем росте в 173 ( или около того), до земли достаю обеими ногами на стопу. Прибежала Таня ( моя жена), пригласил сесть вторым номером. Осталась довольна, хотя я думаю силикон придется ей подложить. Пассажирская сидушка слегка жестковата. Ну видно будет, покатаемся по округе определимся. Записал часть фильма по сборке, в воскресенье допишу, кому интересно посмотрите. Пока только положительные эмоции.
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
Поздравляю ! Для начала , если родной аккумулятор EX1DE , готовь на мусорку , может подвести в дороге , сдыхает резко , без предупреждения (у меня наездил 87 км) Еще сменил верхние болты крепления дуг , на совдеповские , они там очень слабые и их часто срезает , потом будет гемор с высверливанием . Может быть глюк прошивки , иногда перегружается ,ничего страшного просто обнуляется суточный пробег
да, аккумулятор такой. может раз на раз не приходится, но за информацию спасибо, буду иметь в виду. соберу на всякий случай небольшой литиевый и кину в бардачок. если что можно будет запитаться. понятно он стартер не крутнет, придется с толкача, но для системы и насоса пока заведется хватит.
после выходных займусь изготовлением подката. попробую использовать профиль что шел для ящика в котором привезли мотоцикл. профиль конечно имеет тонкую стенку, но возможно и подойдет.
Заказал на али ветровое стекло. По описанию и отзывам вполне подойдет. Довольно толстое 5 мм, и размером в самом широком месте 40 см и 43 см высотой. Придет думаю за месяц. Теперь думаю, что лучше поставить черные трубы на багажную систему, покрасить их черновой матовой краской, или изготовить из нержавейки. Черные как бы гармоничнее будут смотреться, но нержавейка более жесткая.
Начинаю процесс регистрации мотоцикла. Отослал необходимые документы в компанию, так как доминар покупался онлайн, для выписки документов на меня. Обещают в течении 4 дней все подготовить и прислать. Потом с ними в МРЭО. По информации сам мотоцикл предоставлять не надо.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
horobey писал(а):
Начинаю процесс регистрации мотоцикла. Отослал необходимые документы в компанию, так как доминар покупался онлайн, для выписки документов на меня. Обещают в течении 4 дней все подготовить и прислать. Потом с ними в МРЭО. По информации сам мотоцикл предоставлять не надо.
Информация верная, подтверждаю. Если первая регистрация новой техники, то сама техника не требуется. Достаточно документов. Но. Есть одно но. В моих доках, китайцы не написали № двигателя. Поставили прочерк. И вроде бы ни чего страшного нет, сейчас двигатель считается запчастью и в тех.паспорт этот номер не попадает. Но тем не менее в свою базу, они его заносят. В моем случае, пришлось ехать в гараж, переписывать номер на листочек и везти в МРЭО. На мой вопрос, "И вы верите что я вам правильный номер написал", получил ответ, что если я ошибся, то это будет моя проблема, в будущем. А им пофиг.
Игорь, спасибо . номер рамы и двигателя я по запросу менеджера по продаже, сфотографировал и отправил в компанию. я так думаю они их впишут в документацию что пришлют мне. также радует, что не придется везти мотоцикл на осмотр
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
В Bajaj с номерацией все в порядке , на каждый экземпляр заводится электронная сервисная книга , где есть все данные , регистрируются все ТО с пробегом и выполненными работами . СурЪезна хвирма
Ребята, есть ли в доступе электросхема на доминар? Буду подключать, сингнализацию, регистратор, доп свет, юсб. Можно конечно накинуть на клеммы, но интересно взглянуть на схему.
Заказал на али парочку герметичных двойных юсб портов. Один поставлю на руле, а второй под задней сидушкой или кофре, которого еще нет. Стекло, которое заказал ранее уже едет.
Пока суть да дело, думаю над кофрами. центральный куплю заводской больше всего, что бы можно закрывать на ключ что то относительно ценное. а вот боковые наверное буду делать самостоятельно. вначале собирался для этого использовать алюминиевые 20 литровые канистры, но потом посмотрел Бересневича. он сделал из 25 литровых пластиковых канистр. вид получился не плохой, не ломаются при ударе, легкие и не дорогие. короче принял его работу к сведению. желательно канистры иметь уже в наличии перед изготовлением багажной системы, что бы можно было примерять на месте, и видеть результат. а также ВОЗМОЖНО изменю конструкцию дуг, мне больше импонирует пипа клетки, как на той же африке, с возможностью крепить на них экспедиционные канистры по 3-5 литров. кроме дополнительной емкости они служат своеобразным демпфером при падении принимая часть энергии на себя. этот вопрос еще в размышлении. может кто делал было бы интересно взглянуть.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Мысли в слух (в текст) по кофрам: -Мне кажется тип кофров нужно выбирать от поставленых задач, эндурить - мягкие, асфальтовый трип, часто оставлять мот без присмотра - металл или пластик и все на ключ. Именно эти два момента не дают мне определиться с кофрами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения