Ребята, есть желание приобрести мотоцикл, для поездок по месту и стране. Видел в продаже Shineray Elcrosso 400, но если честно не встречал отзывов после хоть какой то эксплуатации. В основном обзоры продавцов и эйфорические отзывы недавно купивших. Хотелось бы услышать тех, кто на нем проехал больше чем 10 км). Поэтому если есть такие и не составит труда написать пару абзацев, буду обязан. Интересуют: косяки, реальный расход, крейсерская скорость, максималка, удобство передвигаться вдвоем и т.д.
Привіт, у мого знайомого вже два сезона такий, вибачте, КОРЧ. Як на мене повна хрень. Проїхався разок... Так от, максималку не пробував, бо навіть при 80 км.ч. він не тримає дороги. Відчуття, що передне колесо відривається від асфальта. Він їде, але динаміка, як на 400сс. ніяка. Вібрує, правда трохи менше ніж планета - спорт.
Поварений триндец як паршиво, уже проявляється іржа, двигун окисляється. На фото виглядає гарно, якщо не придивлятися. Окремо про сідушку, думаю, що пятої точки вистачить на пів години льоту. Вибачте про грубий опис, але по іншому ніяк. Я нікого не хотів скривдити, це лише мій не великий тест - драйв, та майже кожен день спілкування з власником цього чуда.
спасибі за коментар. я чув про те, що він не дуже вдало веде себе на дорозі. вважаю це від того, що база коротка, центр мас високо, сидіння майже на задньому колесі і, особливо з пасажиром або якимось вантажем, вага ще більше зміщується назад і це може давати такий ефект. я вже думав над цим моментом і збирався внести зміни до конструкції. трохи змінити нахил передньої вилки, а також подовжити задню, щоб змістити колесо далі назад. як варіант, звичайно, якщо куплю його. благо для переробки все маю. база збільшиться на 15 см, і він стане трохи нижчим. зобразив на фото два варіанти, стік та після переробки для обговорення. можливо, я помиляюся і це все марно. пишимо думки якщо у кого є по темі. повторюся, рішення про покупку ще немає
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Про удлинение заднего маятника можно забыть. Судя по фото, он такой же как у Геон Грандтур. А это значит, что он алюминиевый и к тому же пустотелый с очень небольшой толщиной стенки. И даже если по поводу маятника я ошибаюсь, вот мне совсем непонятно, если даже еще не купив мот есть желание сделать такие глобальные переделки (модернизации), вы точно уверены что хотите купить именно такой, может стоит присмотреть другой мот?
нет, у этой модели он металлический, и работа с металлом меня вообще не напрягает. может и стоит купить другой, поэтому и написал здесь, что бы услышать от владельцев мнение. Игорь, я читал вашу тему, очень интересно.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
horobey писал(а):
Он для меня высоковат. У него колеса побольше и с мои ростом в 173, будет не очень удобно.
Этот шинерай - упрощенная версия грандтура. Если что, имеет общую базу с грандтуром и размер колес перед/зад - 19/17, если не ошибаюсь тот же ,что и у грандтура. Шинераевский дырчик прикольный (видел, щупал вживую) но не цепляет вообще. Со слов владельца, бака бенза хватет на 300км впритык(с учетом на "приврать" будет еще меньше) Вообще, с твоими запросами смотри лучше в сторону дорожников типа каваса ер5 или хонды сб 500 и иже с ними. А брать мопедку ,чтобы ее сразу пилить и получить неповоротливую нерулящуюся фигню - такая себе затея, тем более, что хочешь ездить не только вокруг гаража (пишу как любитель пилить всякий металлолом )
Спасибо за участие. Елькросс это не панацея. Я общаюсь не только на этом форуме и львиная доля отзывов все таки о этом мопеде отрицательная. Поэтому параллельно рассматриваю другие варианты. И в воскресенье если ничего не изменится по плану посещение салона лифана. Посижу на разных моделях примерю. Что касается бу Японии, я с этого и начинал. Смотрел на 650- 700 девиля. Своеобразный дырчик, но пробеги у всех скручены. У нас как на подбор пробеги 20 - 30 к. А в Германии из которой их суда и тянут в среднем ближе к 100. Брать 20 летний мотоцикл и иметь возможные проблемы с запчастями тоже как то не привлекает. Поэтому и остановился на новом китайце или индусе. С китайцами я последних 10 лет я плотно общаюсь и они меня не пугают. Катаюсь по месту на китайских электро. Последних три года имею 3 кВт-ного леопарда. Полноценный 2 местный скутер. Пробег за сезон около 3 к. Идеальный вариант для города. Поездки практически бесплатные. За это время никаких поломок, от слова совсем. Жена от него просто в восторге, да и я доволен. Но поехать дальше 100 -120км , может быть проблема с зарядкой. Это так вкратце. Что бы уважаемое сообщество понимало мою ситуацию
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Та что там говорить?! С бюджетом на мот классом выше в сторону турера не смотрел бы. Пофиг на скрученый пробег и все такое, главное состояние движка и общее состояние мотоцикла. Турер - полуфабрикат в прямом смысле,довезет и за 100км и за 1000, только перебрать его по косточкам придется, наверное не раз (как повезет и смотря что делал предыдущий владелец). Сам мот, удобный для двоих (ну я дрыщ, и мне удобный)) ), в городском трафике держится уверенно, расход 3.5(инжектор), рулится норм, легкий( плюс за пределами асфальта и минус на трассе), максималка 120(по гпс), с пассажиром еду 90-100, сам 100-110км/ч. Сидение удобное, 500км бью за один присест (от заправки до заправки). Для меня главные минусы этого мотоцикла: недостаток крейсера, ощутимая нехватка мощности для двоих и малый выворот руля.
Та что там говорить?! С бюджетом на мот классом выше в сторону турера не смотрел бы. Пофиг на скрученый пробег и все такое, главное состояние движка и общее состояние мотоцикла. Турер - полуфабрикат в прямом смысле,довезет и за 100км и за 1000, только перебрать его по косточкам придется, наверное не раз (как повезет и смотря что делал предыдущий владелец). Сам мот, удобный для двоих (ну я дрыщ, и мне удобный)) ), в городском трафике держится уверенно, расход 3.5(инжектор), рулится норм, легкий( плюс за пределами асфальта и минус на трассе), максималка 120(по гпс), с пассажиром еду 90-100, сам 100-110км/ч. Сидение удобное, 500км бью за один присест (от заправки до заправки). Для меня главные минусы этого мотоцикла: недостаток крейсера, ощутимая нехватка мощности для двоих и малый выворот руля.
Евгений вы забыли у Турера ещё амортизатор для одиночки, для двоих слишком слабая пружина проседает сильно, а ещё в некоторых моделях завод комплектовал маятником меньщего на 1 см сечения от Геон НАК, при загрузке рейдер+пассажир+багаж гнуло маятник есть описанные случаи на форуме.
Касательно Shineray Elcrosso 400 эта модель рассматривали как замена Геон Грантуру 400 на которую завод значительно поднял цену, инженеры компании после испытаний тестовой модели выявили существенный конструкционный брак рамы, короткая база не позволяет спокойную эксплуатацию этой модели, и расход топлива на карбе в 5,5-6,0 л на сотку так же оптимизма не вызывает.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Викторыч, мы как-то обсуждали моменты по туреру. Во второй версии турера, с 13го года, задний аморт сделали жестким и без регулировок (в этот раз с жесткостью перестарались), а маятник 5см получил косынки.
Викторыч, мы как-то обсуждали моменты по туреру. Во второй версии турера, с 13го года, задний аморт сделали жестким и без регулировок (в этот раз с жесткостью перестарались), а маятник 5см получил косынки.
Благодарю за важную поправку, такие нужные доработки модели подзабыл, а вот жалобы когда катался на Турере помню, любое общение полезно и выводы кому-то пригодятся.
ну с элькроссом в принципе понятно. наверное закрою тему с ним для себя. сегодня заезжал в местный магазин, оказался закрыт в связи с праздниками. связался с хозяином, договорились на завтра.
Евгений, спасибо за информацию по тоуреру
Viktozen писал(а):
... любое общение полезно и выводы кому-то пригодятся.
итак результат моих похождений: доминатор- дроговат. да и посадка не очень. лифан кр350 красивый мотоцикл, все есть. по бюджету можно было бы. но вдвоем на нем далеко не поехать. да и посадка без переделок не пойдет. баджадж авенджер- по слухам вибрации, на вид какой то мелковат, не лежит душа. да, еще нет абс. лифан 250д. из всех моделей больше всего подходит. есть абс, цена нормальная, посадка удобная. расход умеренный. 2 цилиндра меньше будет вибраций. литые диски. довольно мягкий. снаряженная масса почти 180 кг. как бы располагает к второму номеру, да и на груз останется. сидушка для пассажира немного узковата, но ее легко можно изменить. встречал по пробегу за 30 к без ремонта. из плохого уродский ветровик, крейсер маловат, обычная не сальниковая цепь. похожу еще.
После всех за и против, остановился на доминаре 400. Попал на новогодние скидки, да еще сбросили цену за обзор на моем канале. То есть получилось очень, очень неплохо. Сегодня жду отправку. И наверное создам новую тему в подходящем разделе, где буду вести типа журнала.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ждем ждем. И тему и фотки. Интересно будет почитать о впечатлениях от мото. Тоже когда то стоял перед аналогичным выбором. Только выбирал между доминаром и грандтуром. Но в моем случае, выиграл грандтур.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
...выбирал между доминаром и грандтуром. Но в моем случае, выиграл грандтур.
По правде говоря, из двух этих мотоциклов мой выбор был бы тоже в пользу грандтура со всеми его косяками и недостатками, хотя доминар по всем параметрам на голову выше грандтура. ПыСы: форум в ожидании нового бортовика
завтра обещают после обеда доставить. что касается грандтура и других моделей, то к этому вопросу подходил с разных сторон вы сами видели. не просто так же я здесь регистрировался). и не последнюю роль сыграло то что в последнее время много на каналах сравнений доминара с другими, под частую более именитыми и соответственно дорогими моделями. например дюк390, бмв310р и др. и доминар показывает себя с хорошей стороны мало им уступая. да и если честно он мне просто нравится своим видом и начинкой. немного доукомплектую под поездки ( багажная система, ветровик, возможно проставки под руль, крепление камер выводы зарядок юсб...) и посмотрим что получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения