Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Пружину я могу и со своего поставить. Правда, если новый будет в диаметре (колба) меньше, то и сопротивление поршня может быть тоже меньше. Там уже можно играться вязкостью масла, но это так геморно и, скорее всего, не имеет смысла. Пока не решил, чем менять и менять ли вообще, а не пробовать восстановить старый.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
У меня еще другой вопрос возник: каким образом китайцы туда закачивали газ? Боюсь предположить, что там мог быть даже азот)) Аморт был газомасляный. Шток выталкивался сам после вдавливания. Ну, и можно ли его снова сделать таковым - газомасляным в домашних условиях?
У меня еще другой вопрос возник: каким образом китайцы туда закачивали газ? Боюсь предположить, что там мог быть даже азот)) Аморт был газомасляный. Шток выталкивался сам после вдавливания. Ну, и можно ли его снова сделать таковым - газомасляным в домашних условиях?
Як варіант можна засверлитися в банку та встановити клапан для підкачки від камери. А взагалі якщо чухаються дуже руки то на розборках можна пошукати якісь толкові аморти від старих японців, так щоб по довжині осях підходив +- (в шинереї 300мм).
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Прежде чем засверлить банку. Нудно достичь одного условия - клапан должен закрываться раньше чем отключается шланг подкачки, иначе все чледом будет стравливать так как обьем воздуха в аморте очень мал. На турере экспериментировал и ничего не вышло. Еще есть мысль, что воздух будет вспенивать масло, что негативно скажется на работе гидравлики. Вот если сделать аморт однотрубной конструкции и поставить поршень разделяющий камеру масла и камеру воздуха, тогда можно получить неплохой результат.
Прежде чем засверлить банку. Нудно достичь одного условия - клапан должен закрываться раньше чем отключается шланг подкачки, иначе все чледом будет стравливать так как обьем воздуха в аморте очень мал. На турере экспериментировал и ничего не вышло.
Давно вже робив таке на велосипедних амортизаторах, тиск там біля 300psi нічого не стравлює за умови якщо для накачування використовується насос високого тиску для вилок та амортизаторів.
Goldbandit писал(а):
Еще есть мысль, что воздух будет вспенивать масло, что негативно скажется на работе гидравлики. Вот если сделать аморт однотрубной конструкции и поставить поршень разделяющий камеру масла и камеру воздуха, тогда можно получить неплохой результат.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Urik писал(а):
Деддуля писал(а):
У меня еще другой вопрос возник: каким образом китайцы туда закачивали газ? Боюсь предположить, что там мог быть даже азот)) Аморт был газомасляный. Шток выталкивался сам после вдавливания. Ну, и можно ли его снова сделать таковым - газомасляным в домашних условиях?
Як варіант можна засверлитися в банку та встановити клапан для підкачки від камери. А взагалі якщо чухаються дуже руки то на розборках можна пошукати якісь толкові аморти від старих японців, так щоб по довжині осях підходив +- (в шинереї 300мм).
Установочное место под аморт в х-трале имеет определенные ограничения в верхней части. Если это не учитывать и купить любой аморт 300 мм, то вероятность того, что воздуховод будет поврежден очень велика. Желательно примерять по месту, если аморт не штатный.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Goldbandit писал(а):
Прежде чем засверлить банку. Нудно достичь одного условия - клапан должен закрываться раньше чем отключается шланг подкачки, иначе все чледом будет стравливать так как обьем воздуха в аморте очень мал. На турере экспериментировал и ничего не вышло. Еще есть мысль, что воздух будет вспенивать масло, что негативно скажется на работе гидравлики. Вот если сделать аморт однотрубной конструкции и поставить поршень разделяющий камеру масла и камеру воздуха, тогда можно получить неплохой результат.
Для этого существуют насосы высокого давления. Обычный насос для накачивания велосипедных вилок и амортизаторов. У меня такой есть, но я прихожу к мысли, что овчинка того не стоит. Купить очередной убогий такой же аморт и ездить счастливо 3...5....8 тыс.км
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Нет покоя пытливому уму и жадности моей))) Сегодня в поисках замены моему штатному аморту (все же не получится его восстановить, как я считал ранее) забрел в мой некогда любимый мотомагаз, в котором уже раза 4 искал все тот же аморт, но не находил.... Не отпускал меня леший, все кругами вокруг магаза того водил)))) И вот... захожу, спрашиваю продавца почти без надежды... конечно же аморта нет и подобного тоже. Слово за слово, оказалось, что продавец и сам любитель поеб... поразбирать и помодернизировать технику)))) И на мое счастье (надеюсь, что будет работать поя переделка) имел опыт именно со штатным авортом от ха-трейла 250. Результат разговора можете наблюдать на фотографиях. Со слов продавца-"кулибина", эта конструкция имеет право на жизнь и даже функционирует. Не знаю, как будет дальше, но пока что все работает. Накачивал обычным насосом - рукой не удержать. Конструктивно есть нюансы. Думаю, что это в каждом случае могут быть индивидуальны.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
А еще я хочу побороть люфт в оси маятника. Выбил втулки из оного (маятника) - это полный ппц. Просто куски, даже не труб, а полос металла, закрученных в кольца. Зачем-то китайцы их омеднили(!). Выбились из маятника легко.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Urik писал(а):
Я новий аморт купляв на мот-о.сом
Так а больше и негде. Только они возят этот незаменимый (буквально) шлак. Летом он стоял 1500 грн, сейчас уже 2к. Если бы он был бы рабочий, то и хрен с теми деньгами, а так... деньги на ветер.
Так а больше и негде. Только они возят этот незаменимый (буквально) шлак. Летом он стоял 1500 грн, сейчас уже 2к. Если бы он был бы рабочий, то и хрен с теми деньгами, а так... деньги на ветер.
Есть вариант, дайте размеры ушей внутренний , наружный, ширину , и диаметтр пружины. ?
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Viktozen писал(а):
Деддуля писал(а):
Urik писал(а):
Я новий аморт купляв на мот-о.сом
Так а больше и негде. Только они возят этот незаменимый (буквально) шлак. Летом он стоял 1500 грн, сейчас уже 2к. Если бы он был бы рабочий, то и хрен с теми деньгами, а так... деньги на ветер.
Есть вариант, дайте размеры ушей внутренний , наружный, ширину , и диаметтр пружины. ?
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Похож. Я не зря указал размер 80. В это месте проходит воздуховод от корпуса воздушного фильтра в карб. Боюсь, чтобы пружина не перетерла его (воздуховод).
Похож. Я не зря указал размер 80. В это месте проходит воздуховод от корпуса воздушного фильтра в карб. Боюсь, чтобы пружина не перетерла его (воздуховод).
Понятно , значит на вашей модели всё в притык, к сожалению
Все мне не дает покоя звук выхлопа громкий, как на мой взгляд. Рассверлил заклепки а там все заварено. Начал искать может кто разбирал подобные. Нашел на ютубе много мопедных распилили, а вот нашего нету. Поискал на алихе на машину есть набалдашники, а на мотоцикл только флейты продают. Короче решил я самостоятельно как-то сделать тише выхлоп. Кстати мне говорили если вынести трубку за пределы декоративной накладки то звук тише процентов на сорок.
обрезал я писюльку
Вложение:
P1010093.jpg [ 129.13 KiB | Просмотров: 13478 ]
при помощи найденной на чердаке развальцованой трубы, пяти копеек, сверлильных и сварочных работ сделал флейту.
Вложение:
P1010089.jpg [ 142.76 KiB | Просмотров: 13478 ]
Вложение:
P1010091.jpg [ 137.68 KiB | Просмотров: 13478 ]
диаметр выходящего отверстия из выхлопной 20 мм площадь - 314 мм2 диаметр отверстий флейты 4 мм площадь 12.5 мм2 по расчетам 26 отверстий должны безпрепятственно пропускать выхлопные газы. я сделал 33 тоесть с запасом.
Смастерил постглушительную банку для флейты
Вложение:
P1010088.jpg [ 138.57 KiB | Просмотров: 13478 ]
Все детальки сварил вместе
Вложение:
P1010100.jpg [ 120.71 KiB | Просмотров: 13478 ]
и приварил к глушителю. Получилось как-то так
Вложение:
P1010102.jpg [ 114.81 KiB | Просмотров: 13478 ]
Вложение:
P1010101.jpg [ 123.92 KiB | Просмотров: 13478 ]
дальше приварил писюльку на место и надел декоративную накладку. Увы сел фотик не смог пофотографировать. В итоге у меня получился доп. глушитель и вынос патрубка за предел накладки хромированной. А да, и скрытый герб в недрах мотоцикла. По звуку скажу весной, самому интересно был ли толк в проделанном.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Ну, не знаю, что там не так с выхлопом. Как по мне, так нормальный обычный звук. Не харлей конечно, но и не перделка))) Ролик уже давно выкинул. Схема очень глупая, имхо. Китайцы знают о этой проблеме, но чтобы продать х-трейл ставят этот "костыль". Все больше задумываюсь о покупке сварочного полуавтомата. Имея в хозяйстве китайца - это незаменимая вещь)))
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08 Сообщений: 558 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Gricko21 писал(а):
Хотелось бы заметить ограничительный ролик цепи. 13 тысяч прошел. тьфу-тьфу-тьфу
Вложение:
P1010097.jpg
Ролик на штатному місті стоїть? Я свердлив новий отвір, вище штатного пройшов на даний момент 1913км , перед цим стояв у овальному отворі, пройшов 2926км , у штатному пройшов 2270км
К ролику не прикасаюсь даже. У меня из проблем - что-то тарахтело, меня сума сводило все затянул, что мог. А сегодня дочка отверткой "чинила" мотоцикл, пока я ставил глушитель на место, и задела сигнал, а он как струна зазвучал, во мне сразу вспыхнуло старое чувство. Как сверчок ночью в доме и спать не дает и найти невозможно. Кстати ось маятника как новая. Люфта, ржавчины, следов износа нет. Получается одного раза в год протереть и смазать литолом или подобным чем нибудь хватает и делать масленку и запрессовывать туда кучу смазки смысла нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения