Однажды увидел этот мот в магазине, как говорится любовь с первого взгляда,а есле серьезно то оптимальное соотношение цена/качество как у многих китайских продуктов, хорошее качество двигателя и подвески(мягкая и энергоемкая), посредственное пластика резины шлангов и оптики, тоесть свои плюсы и минусы, цена адекватная как для 200 кубового мота. Учился ездить на восходе на даче в основном на речку, на этом планирую ездить по городу трассе и иногда бездорожье. Привезли мот под заказ 10 июля Viper V200N(zs200n).
Первый раз когда завидили глох , прогазовали стал лучше работать. Смесь подрегулировали на 2.5 оборота, как делал парень из соседнего бортовика, стал резвее и более адекватно работать. Документы сказали прийдут в течении 3 недель. Пока что езжу без номеров. На данный момент наездил 250 км, заменил масло Хадо красное, влезло 1литр. Перегорела лампочка в поворотнике, заменил и взял про запас еще.
Сегодня зарегистрировал мот в гаи. На удивление все прошло быстро, с 8-30 до 10-30, за 2 часа номера и техпаспорт были выданы. Регистрация обошлась в 360гр., страховка в 100.
Сегодня зарегистрировал мот в гаи. На удивление все прошло быстро, с 8-30 до 10-30, за 2 часа номера и техпаспорт были выданы. Регистрация обошлась в 360гр., страховка в 100.
Повезло тебе с регистрацией, у меня, к примеру, это заняло 5 дней, 430 грн. рег. и 190 - страховка ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!! МНОГИХ КИЛОМЕТРОВ ВАМ!!!
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Как двигатель? Как себя ведет балансировочный вал?Какой уже пробег, рассказывай)
Пробег сейчас 850км, поставил свечу денсо, разницы практически нету. По мере увелечения пробега, заводится на холодную стал чуть лучше, сначало на подсосе вверх с подгазовкой, потом сразу переключаю на среднее положение, через пару секунд глохнет, потом завожу без подгазовки, еще раза 2 глохнет, потом норм более-менее стабильно. Еще бывает когда работает на хх, немного добавить газу, иногда слышны хлопки с выхлопной. Ездил на нем уже по бездорожью, трассе, городу. По трассе пока что до 80-ти, выше начинаются вибрации. По городу довольно шустрый, стараюсь сейчас ростягивать передачи. По бездорожью мягкий, хорошо неровности гасит. Еще была такая ситуация, когда по трассе выше 60 ехал, начинал мот ехать рывками, поставил краник стрелочкой вверх и стало нормально. В целом мот радует, надо до 1200 км обкатать, поменять масло, отрегулировать карб и посмотрим как оно будит) Сейчас выложу фотки свечи денсо после 600км пробега на ней.
Наконецто отрегулировал клапана, пробег 2700 был. Нашел знакомого мастера, разобрали, оказалось клапана были зажаты, даже щюп 0.05 не влазил, ничего не пригорело, все нормально было. Выставили впуск 0.05 и выпуск 0.07, то есть щюпи 0.06 и 0.08 должны с трудом влазить с треском. После этого отрегулировали смесь и холостой. Вообшем, после регулировки можно сделать следующие выводы: - двигатель стал работать более свободно - стал лучше крутиться, где то на каждой передаче +5-8 км, стали крутиться передачи до: 1-25, 2-45, 3-65, 4-85, 5-110 - выставили смесь, холостой намного ниже обороты держит Вообщем, кто еще не регулировал, обязательно сделайте это, для вас же лучше.
Сейчас пробег состовляет 4000 км, полет нормальный, меняю масло и доливаю бензин, вот и все заботы. Вопрос с заводкой на холодную и не стабильными холостыми решился обкаткой и регулировкой клапанов. Очень сложно чтото добавлять на этот форум со смарта, постоянно выходит, фотки не грузятся, оч много время уходит на возню с элементарным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения