Всем привет, стал вопрос замены резины, хотелось бы не очень дорогую, но и не китайскую пластиковую купить - посоветуйте бренд (цена качество) городскую. Ещё интересно: станет ли на стандартный обод резина шире, на зад 140/70-17 и перед 110/70-17?
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Alekss77 писал(а):
Limoux писал(а):
Добрый день. Практически с самой покупки появился люфт в маятнике. Ездил так где-то 6000км, ибо мот новый и лезть как-то не хотелось. Было такое что понижал передачу, цепь естественно резко дёрнулась, колесо перекосило и меня повернуло на дороге. Немного позже принял решение заменить втулки. С другом долго думали после разборки как китайцы догадались поставить стальные внутренние втулки(на вид как поршневые пальци) в два раза шире чем внешние бронзовые. Логично, что их развальцевало по краям и появилось биение. Знакомый посоветовал поискать игольчатые подшипники. Правда очень тонкостенными они должны быть. Найти их было вообще не сложно и даже удалось найти советские в бумаге. Размер на фото. Они как раз по два стали мёртво в обе обоймы маятника. Сейчас уже почти 10000км пробега и люфт просто нулевой. Как идея вам в копилку, что можна предпринять когда люфт появился. Пс. На руки не смотрите, рабочий процесс как ни как
отличная идея какие размеры, где можно купить и какие пальцы устанавливать?
Размеры я честно говоря не помню, но мерял сам по факту как разобрал. Насколько помню Я искал подшипник чтобы заполнить пустоту между внутренней втулкой и обоймой в самом маятнике. Покупал на авторынке тупо по размеру. Да и система там прикольная. Ось вставлена во втулки, втулки в бронзовые втулки, а уже бронзовые втулки в обойму на маятнике. Втулки в которые вставлена ось оставил заводскими и их уже в подшипники, уже 22000 пробега, люфта 0. Приложу фото с размерами заводских деталей, хоть и криво но может поможет)
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Здравствуйте, пишу по поводу мотора нбф1, коленвала и тд. Текст будет много и заранее прошу прощения за ошибки. Есть печальный опыт в этом деле. На пробеге в 18.5 тысяч появился классический шум мотора. Отвез на сервис Артмото в Харькове. Ждал запчастей с сентября 2020 по май 2021. Отремонтировали. Потребовалась замена коленвала и там по мелочи. Взяли 8500 гривен за ремонт. Через километров 600 начало давить масло из сапуна наружу и даже в фильтрбокс, что я только не делал, но об этом далее. Проехал после ремонта 2.5 тысячи км и появился тот же звук. Я не поверил ушам что я за полтора месяца опять положил мотор только после обкатки. Не долго думая поехал обратно на сервис и спросил что может быть. Отрегулировали клапана (естественно не бесплатно) и сказали что на таком пробеге может это уже и нормальный звук мотора и ничего не сделать. Вообще сервис это отдельный разговор, чего стоит только самодельная прокладка между половинок мотора толщиной с полторы спички, которую явно вырезали криво. Нормально такую сложную вещь руками не сделать. По этой причине масло из сапуна и кидало потому что прокладка по хитрому прикрывает лабиринт сапуна дабы масло не кидало напрямую наружу. Проехал еще около 850 км за 2.5 месяца (только по нужде выезжал на нем) и вы не поверите - клин! На скорости 60 резко заторохтел мотор, я выжал сцепление, остановился и через несколько секунд он заклинил. Сами сняли голову и цилиндр, через окошко в крышке генератора сделали пол оборота назад трещеткой он расклинил и снова начал вращаться. Люфт в коленвале был космический во всех плоскостях. Знакомый купил Лифан КПС за год до меня, но ездил мало. Так от у него на 14 тыс пробега разорвало мотор. По трассе лопнула резиновая муфта баланс вала и он потянул за собой и коленвал. Заменил друг и половинки картера из-за дыр с палец. Запчасти ждал он с весны по сентябрь. Сам он занимается ремонтом мототехники и я вчера отдал мотор ему так как он уже имеет опыт переборки таких двигателей. На моторе КПТ 2018 года уже стоит на пружинах баланс вал что радует. Владелец КПС рассказал, о сальнике для смазки нижнего подшипника шатуна, который упомянут выше в форуме, и что он должен устанавливаться идеально и быть в хорошем состоянии. Пока жду, как разберет посмотрим только ли в этом проблема, Коленвал я заказал сразу и мне очень повезло что он был в наличии. Немного слов о сервисе. К ребятам приемщикам вопросов нет, идут на встречу и не отказали в консультации ни разу, как по телефону, так и вживую. Помогли с заказом запчастей мне в руки, хоть и сказали что прокладки после раскола мотора не нужны, там все на герметик садится, но я настоял и закали и прокладки в том числе. Мотоком не отвечали неделю и Артмото помогли с заказом не смотря на то, что даже мотоцикл я брал не у них. Сервис очень хвалят, это мой личный опыт, да и все мое недовольство адресовано только тому чьи кривые руки запороли мне мотор. Еще в одного знакомого КПР на нбф2 карбюраторном моторе (12 тысяч пробега). Так он его насилует так что мало не покажется. Льет масло за 65 грн. литр. Ездит по болотам/лесам, жжет резину и тд. И ему ни по чем. Для себя делаю вывод, что у всех компаний, в том числе и Лифан, есть неудачные двигатели и в следующих поколениях все ошибки исправляются. За такую цену в Лифана конкурентов мало, имхо. Если есть вопросы постараюсь почаще заходить на форум и отвечать на них. Всем удачи!
Пока жду, как разберет посмотрим только ли в этом проблема, Коленвал я заказал сразу и мне очень повезло что он был в наличии.. Если есть вопросы постараюсь почаще заходить на форум и отвечать на них. Всем удачи!
Заказывай сразу новый балансвал с пружинами, подшипники коленвала и баланс вала,сальник коленвала, и прокладку картера.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
BIN писал(а):
Заказывай сразу новый балансвал с пружинами, подшипники коленвала и баланс вала,сальник коленвала, и прокладку картера.
Прокладки есть, коленвал есть, балансвал на пружинах с завода на вид (так сказал мастер, но вскрытие покажет), сальник коленвала, лапки кпп и втор. вала тоже заказал
Заказывай сразу новый балансвал с пружинами, подшипники коленвала и баланс вала,сальник коленвала, и прокладку картера.
Прокладки есть, коленвал есть, балансвал на пружинах с завода на вид (так сказал мастер, но вскрытие покажет), сальник коленвала, лапки кпп и втор. вала тоже заказал
Понятно. Тогда ждём результат вскрытия.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Маю декілька запитань по KPT. 1. Купив китайську сигналку із зворотнім зв'язком та автозапуском, підключив тільки сигналку, автозапуск так і не розібрав як підключити. Може хтось уже мав справу. В в мануалі знайшов схему ел.проводки в якій стоїть сигналка(ОПЦІОНАЛЬНО), може є готовий роз'єм? 2. На підході з китаю підігрів ручок руля та додаткове світло з готовою проводкою, реле та кнопкою. Питання в тому, як їх правильно підключити - напряму до акумулятора чи можливо інші варіанти.(може через замок запалювання) 3. на днях зауважив що на баджаджах кнопка СТАРТ-СТОП двигуна працює не так як у мене. Справа в тому якщо стоїть СТОП двигун і повертаєш ключ в замку спрацьовує бензонасос, так само як і на СТАРТ. Мотоцикл купляв новим тобто я перший власник. Може китайці щось намудрили в проводці? Мотоцикл KPT200-10L 2020р випуску з двигуном NBF2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Здравствуйте, по поводу ремонта мотора. Уже накатал 200 км, полёт нормальный. Как я и думал сломался коленвал. Слава Богу ничего больше. Заклинил он тогда потому что какой то кусок метала (предположительно откуда то из колена) попал между шертерней коленвала и балансвала. Немного зуб балансвала испортило и намазало на него металл. Мастер подправил зуб, собрал мотор и застучал. Как оказалось все равно звезда немного была кривоватой. Заново раскололи мотор и вывели профиль зуба почти в идеал. Собрали и все нормально, совсем немного слышно цокот но это ничего по сравнению с цокотом от коленвала. Мы уже и голову снимали 4 раза, проверяли откуда шум, и со снятой корзиной сцепления заводили, чтобы исключить коробку, но после притирки зуба все стало работать почти как с завода. Мотор теперь в темноте с закрытыми глазами сниму и поставлю (суммарно снимали/устанавливали раз так 9). Так что надеюсь проблем не будет чего и Вам желаю!
Маю декілька запитань по KPT. 1. Купив китайську сигналку із зворотнім зв'язком та автозапуском, підключив тільки сигналку, автозапуск так і не розібрав як підключити. Може хтось уже мав справу. В в мануалі знайшов схему ел.проводки в якій стоїть сигналка(ОПЦІОНАЛЬНО), може є готовий роз'єм? 2. На підході з китаю підігрів ручок руля та додаткове світло з готовою проводкою, реле та кнопкою. Питання в тому, як їх правильно підключити - напряму до акумулятора чи можливо інші варіанти.(може через замок запалювання) 3. на днях зауважив що на баджаджах кнопка СТАРТ-СТОП двигуна працює не так як у мене. Справа в тому якщо стоїть СТОП двигун і повертаєш ключ в замку спрацьовує бензонасос, так само як і на СТАРТ. Мотоцикл купляв новим тобто я перший власник. Може китайці щось намудрили в проводці? Мотоцикл KPT200-10L 2020р випуску з двигуном NBF2
1. Для подключения сигналки нужно иметь две эл схемы одна мотоцикла, другая на сиглалку. Если есть с завода фишка под сигналку то по схемам разобраться куда какой провод подключать. Если нет разъёма то нужно врезаться в силовые и управляющие провода для подключения автозапуска. 2. Подогрев ручек нужно подключить к основному "+" на выходе с замка зажигания, желательно через отдельный предохранитель по току который нужно рассчитать в зависимости от максимального тока потреболяемого подогревом, по формуле I подогрева ×1,6= I предохранителя. "Минус" можно подключить на раму- "массу"мотоцикла или на прямую проводом к АКБ к клеме "-" По свету, почти та же история, только если свет уже с реле, то силовые провода подключить на прямую к АКБ через соответствующий предохранитель по "плюсу". А "+" на управление реле подключить можно с пульта - там он есть после включения замка зажигания, да и кнопку поставить как раз рядом возле пульта. 3. Про Стоп - возможно производитель что то изменил в схеме управления кнопкой. Но знаю точно что на старой модификации при нажатой кнопке СТОП стартер не крутится при нажатии запуска. Хотя у других производителей стартер крутит двигатель но не запускает.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Доброго дня всім! Приймайте в свою когорту) Два тижні тому купив LIFAN KPT200. Ще не катався, але мот вже майже зібраний) Прочитав всю тему - дякую за цікаву інформацію
Доброго дня всім! Приймайте в свою когорту) Два тижні тому купив LIFAN KPT200. Ще не катався, але мот вже майже зібраний) Прочитав всю тему - дякую за цікаву інформацію
Приветствую! Поздравляю с приобретением, отличный вариант для начала. По городу незаменим с его расходом.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Всем доброго времени суток! Если пишу не тудЫ куда нужно прошу прощения )) Решил поспрашивать совета у владельцев такой же техники как у меня, где можно приобрести багажную систему с кофрами на Лифан КПТ 200? Весь интернет перерыл, продают только с мотоциклом, отдельно нигде нет. Даже в б/у сегменте нет. Хочется именно оригинальную конструкцию багажника (пусть с косяками в виде закрытого стоп сигнала), но более надёжную по крепежам, чем варят мастера на заказ. Для меня более важны именно боковые кофры а не площадка под центральный. Если знаете что кто то продаёт, стучите, звоните
На сайте Мото сом их нет 2 месяца и сейчас тоже, ожидаются. Без изменений.
Дзвонив п оцьому запитанню їм, то кажуть, що буде, але коли - не можуть сказати навіть приблизно. Для себе ще місяць почекаю і буду інші обирати. Бо без кора їздити - не те.
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:05 Сообщений: 29 Откуда: Харьковская область
Мото: Lifan Kpt200
Возраст: 19
Тел.: 0976607606
Имя: Алексей
Здравствуйте, может уже были сообщения на эту тему, но найти не могу (может так искал ). Подскажите встанет ли на перед резина с профилем 80? Сзади просто купил резину 130-70/17, а на перед хочу такую же модель с тем же рисунком, а в производителя с шириной 100 есть только 100-80/17. P.S. Заводская задняя CST прошла 17тис. км была лысая Передняя завод CST - 20тис. км, тоже уже едва видно рисунок, полуслик Фирма CST вообще очень нравится(на велосипеде служила 9 лет), перевел и велик и мотоцикл на Deli tire/SWALLOW, доволен полностью
Подскажите встанет ли на перед резина с профилем 80? Сзади просто купил резину 130-70/17, а на перед хочу такую же модель с тем же рисунком, а в производителя с шириной 100 есть только 100-80/17.
Передняя резина родная 100×80×17.Может вы хотели поставить 100×90×17?
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Добрый день,столкнулся с большой проблемой на любимом мотоцикле lifan kpt 200 .Горел чек с 700 км пробега диагностики нигде не найти.Ездил проблем с потом не было сейчас уже 4700.Но тут после дождя начал глохнуть ,подсох всё стабилизировалось.Но после мойки кёрхером начал глохнуть и теперь вообще не заводится.Стоит в ремонте 2 недели ,заменили топливный насос,проверили всю проводку.Помогите найти диагностику либо же распиновку под обд2.Где то на форуме я видел распиновку не могу найти.Очень благодарен за любую помощь в поиске диагностики,нужно смотреть мозги(((.
Зарегистрирован: 21 авг 2023, 19:10 Сообщений: 1 Откуда: Київ, Україна
Мото: Lifan, Geon, Suzuki
Возраст: 32
Тел.: 0978749130
Имя: Володимир
Доброго всім часу!!!! Хз чи по адресі я попав.
Але прийшов час продавати свій Ліфан. Трохи похвастаюсь. проїхав 46К. Було дуже весело))) Але є один мінус важливий. Трохи не вистачає максималки і крейсеру.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения