Зарегистрирован: 21 апр 2021, 19:24 Сообщений: 8 Откуда: Russia
Мото: Shineray 250
Возраст: 25
Имя: Николай
Gricko21 писал(а):
RomanЫch писал(а):
. Сразу же поменял звезды ведущая - 14 зубьев, ведомая - 35. Это существенно повлияло на скорость. Сейчас на 5 передаче на 5000 оборотов мотя едет 80 км/ч. Очень комфортные обороты и скорость приличная.
Привет!
На таких звёздах на какие максимальные обороты и скорость (по жпс) на пятой выходит? Цепь же, 520 на 102 звена? Вносились ли изменения в карбюратор? Я поставил 14×36, больше 7 тыс оборотов не едет на пятой) на них идёт сотку
больше ста не разгонялся. Езжу в основном на работу 40 км междугородняя трасса всего пару километров и извилиста так что не разгоняться сильно. К карбюратору не лез. Цепь не расклепывал брал 102 звена 13*38 = 14*35 = 102 звена. Цепь стоит DID x-ring. За цепью не ухаживаю мажу ее раз в некоторое время трансмиссионным маслом самым дешевым. цепке уже тысяч 8 километров.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Danya писал(а):
Мне один хороший человек подарил вот такую вот штуку Ручная работа
Вещь классная, но я туда не лезу (один раз после 1500км пробега). В этом карбе нужно менять главный жиклер, подачей воздуха там мало что можно решить. Летом (мой карб) беднит, а сейчас - богатит. Все написанное мной является только моим мнением и не является аксиомой)) Пы.Сы. Карб относительно неплохой, хоть многие на него ругаются. Меня больше смущает расход данного двигла - больше 4л.
Мой вес 110 плюс минус пару кило. Катаю бездорожье/асфальт примерно поровну. Стараюсь не крутить резко (хотя иногда прям манит) Больше 7000 - 7100 оборотов не кручу. Все проверял методом полного бака. Залил под крышку, покатался (скажем 300км) залил еще раз (10 литров) и посмотрел сколько накатал (3,4) По расходу (л/100км): Обкатка (до 500 км) - 4 Обкатка (500-1500 км) - 3,8 город - 3,6 бездорожье (приблизительно) - 3,7 (3,8) трасса - 3,4 (не груженный без кофров со средней скоростью 85 км/ч)
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
znv писал(а):
[quote="Деддуля] Привет! Есть новости новости по аморту? Удалось вкорячить в мот?[/quote]
Привіт, тиждень тому об'явився токар, сказав що є час зайнятися моїм заказом, але сказав, що пролюбив креслення. Я накреслив нові, передав йому, він пообіцяв зробити, а я через пару днів поїхав на мотозустріч, мінідальняк, позавчора повернувся, токар знов десь заліг , з понеділка буду тормошити... Як тільки отримаю детальки, монтаж весь пофоткаю й викладу на форумі...[/quote]
Эх, сезон на исходе, а мы так и не узнали ничего про новый аморт (()))
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Иглу поднял на одно деление. Винт качества - хз в каком положении. Давно немного его открутил (добавил оборотов) - и всё. Больше ничего в карбе не менял. Летом счеча была белая, сейчас наоборот - черная, поэтому не вижу смысла дергать карб.
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08 Сообщений: 558 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Втулки нарешті виточили, забрав, обробив перетворювачем іржі, грунтонув, пофарбував, але до інсталяції діло поки що не дійшло, немає часу колупатись...
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 19:24 Сообщений: 8 Откуда: Russia
Мото: Shineray 250
Возраст: 25
Имя: Николай
А можете пояснить, в чем может быть проблема с амортизатором? То, что вы обсуждаете. К чему это может привести? Пробег около 5 тыс, ничего не делал с нижней точкой крепления амортизатора.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Kurtz932 писал(а):
А можете пояснить, в чем может быть проблема с амортизатором? То, что вы обсуждаете. К чему это может привести? Пробег около 5 тыс, ничего не делал с нижней точкой крепления амортизатора.
Проблема с амортом у меня одна - он не работает (сейчас это просто пружина на штоке). Люфт в проушинах крепления данного амотра может привести к раздалбыванию этих самых проушин (я про крепление в маятнике). Ну и отсюда уже могут быть другие проблемы...
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Все привет. Кто-то уже лазил в сцепление? Сегодня в дороге почувствовал, что рычаг сцепления стал мягче и плавность самого сцепления стала хучже (рывками_. Собственно, сам процесс сцепления и до этого не был идеальным (сравниваю с японскими аналогами)). Проверив визуально и вручную, обнаружил, что сам рычаг сцепления (на крышке двигателя который) имеет небольшой ХХ. Раньше я не мог его пошевелить рукой, а "теперь эта опция доступна" ((( Наколхозил вспомогательную пружину, но не особо она выровняла ситуацию(((( Итого: кто-то встречался с подобным? Какие варианты развития/решения...? Спасибо заранее.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Не совсем понятно о каком ХХ идет речь. То, что раньше рычаг нельзя было пошевелить, это плохо. Свободный ход рычага должен быть обязательно. Что бы диски сцепления не спалить. Но свободный ход, по мере износа дисков сцепления, должен уменьшаться, а тут получается наоборот, увеличился. Странно. Может просто раньше рычаг ходил туго, а сейчас притерся и стал двигаться свободно.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 17:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
TIgor писал(а):
Не совсем понятно о каком ХХ идет речь. То, что раньше рычаг нельзя было пошевелить, это плохо. Свободный ход рычага должен быть обязательно. Что бы диски сцепления не спалить. Но свободный ход, по мере износа дисков сцепления, должен уменьшаться, а тут получается наоборот, увеличился. Странно. Может просто раньше рычаг ходил туго, а сейчас притерся и стал двигаться свободно.
Я про ХХ этого рычага, который на фото. Мот стоит, двигатель заглушен - в таком состоянии этот рычаг я не мог пошевелить. Теперь же у него появился ХХ (по радиусу вращения). Я бы не обратил внимания на это, но теперь стало трудно плавно (без ударов по коробке) переключать скорости. Оно изначально было не особо получалось, но теперь как-то совсем... Ладно, не хотелось, но придется лезть в сцепление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения