Всем привет! Недавно приобрел свой первый мот и сразу обнаружилась проблема. После езды, когда двигатель хорошо прогрет бывает что обороты ХХ при выжатом сцеплении поднимаются до 3-4 тысяч и при этом еще мот продолжает медленное движение, как будто диски сцепления не рассоединились, приходится еще и тормоз выжимать, чтобы стоять а не катиться. Помогает в этом случае заглушить двигатель и завестись снова.
Также рычаг регулировки подачи смеси на карбе, работает только в нижнем и среднем положении, в верхнем двигатель глохнет при любом прогреве. Завожусь, греюсь и езжу на среднем.
Во втором случае вероятно нужна подстройка карба, но первая проблема для меня не очевидна, подсосы воздуха искал, всё обжал, проблема не ушла
Всем привет! Недавно приобрел свой первый мот и сразу обнаружилась проблема. После езды, когда двигатель хорошо прогрет бывает что обороты ХХ при выжатом сцеплении поднимаются до 3-4 тысяч и при этом еще мот продолжает медленное движение, как будто диски сцепления не рассоединились, приходится еще и тормоз выжимать, чтобы стоять а не катиться. Помогает в этом случае заглушить двигатель и завестись снова.
При включенной 1 передаче и выжатом сцеплении, вы прокатить мотоцикл можекте ?
Всем привет! Недавно приобрел свой первый мот и сразу обнаружилась проблема. После езды, когда двигатель хорошо прогрет бывает что обороты ХХ при выжатом сцеплении поднимаются до 3-4 тысяч и при этом еще мот продолжает медленное движение, как будто диски сцепления не рассоединились, приходится еще и тормоз выжимать, чтобы стоять а не катиться. Помогает в этом случае заглушить двигатель и завестись снова.
При включенной 1 передаче и выжатом сцеплении, вы прокатить мотоцикл можекте ?
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 04:39 Сообщений: 7 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon X-road 250 CBB
Возраст: 32
Имя: Андрей
В прогрітому режимі і верхньому положенню заслонки, двигун і повинен глохнути. Напишіть які у вас оберти на нейтралці при прогрітому двигуні і при вижатому щепленні на передачі. Взагалі спробуйте підтягнути тросик зчеплення і відрегулювати. Або на прогрітому мотоциклі при включеній передічі і вижатому щепленні попросіть когось дотягнути лапку зчеплення. Якщо мот не буде пробувати рухатись вперед, то причина банальна - регулювання щеплення, бо в такому випадку диски розводяться не до кінця. В іншому випадку - розбір або заміна щеплення.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения