Я тоже не ожидал такого, но опасения были, так как уже встречал до этого несколько случаев когда были схожие проблемы с двигателем у других владельцев лифанов. Проблемы на этом не закончились. Подшипник коленвала с правой стороны тоже не внушал доверия. И самое главное, обнаружил откуда именно появилась стружка. Это палец шатуна где стоит игольчатый подшипник. И теперь главный вопрос что вызвало такую выроботку пальца.
Вложения:
DSC_0439.jpg [ 170.65 KiB | Просмотров: 87197 ]
DSC_0440.jpg [ 172.86 KiB | Просмотров: 87197 ]
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
BIN писал(а):
Я тоже не ожидал такого... И теперь главный вопрос что вызвало такую выроботку пальца.
С таким приколом сталкивался на совкоциклах, в первых двух случаях не вывезли иглы подшипника НГШ, в последнем - косяки в термооброботке пальца НГШ. Но те все движки были двухтактными и смазка в них - масло с топливом. У тебя на пальце НГШ видно канал смазки, вот думаю: - А может быть так , что с выпавшим сальником упало давление масла на КВ из-за чего подшипник НГШ начал сыпаться и ушатывать частичками металла остальные подшипники двигателя?!
Я тоже не ожидал такого... И теперь главный вопрос что вызвало такую выроботку пальца.
У тебя на пальце НГШ видно канал смазки, вот думаю: - А может быть так , что с выпавшим сальником упало давление масла на КВ из-за чего подшипник НГШ начал сыпаться и ушатывать частичками металла остальные подшипники двигателя?!
Евгений, скорее всего так и было. В добавок проверил твердость пальца шатуна. На рабочей поверхности твердость была 62-65 НRC. Но проверив твердость на изношеной поверхности она была уже 55 HRC. Скорее всего на пальце очень маленький слой цементации, вот и начало роликами продавливать палец. Подшипники конечно все особо нагруженые под замену. Заменю баланс вал на тот который с пружинами(родной стоял с резиновым саленблоком.). Ну и попробую восстановить родной коленвал. Но не могу найти игольчатый подшипник с размерами 28*56*16 который без обойм.
Вложения:
DSC_0423.jpg [ 211.08 KiB | Просмотров: 87155 ]
DSC_0421.jpg [ 93.74 KiB | Просмотров: 87155 ]
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всім доброго дня! Вітайте у клубі KPT200. Поки що на обкатці (320 км).
Скажіть, на що в першу чергу новачку звернути увагу (може щось підтягнути-підкрутити) і підкажіть, будь ласка, який рівень масла в коробці повинен бути?
Всім доброго дня! Вітайте у клубі KPT200. Поки що на обкатці (320 км).
Скажіть, на що в першу чергу новачку звернути увагу (може щось підтягнути-підкрутити) і підкажіть, будь ласка, який рівень масла в коробці повинен бути?
Добрый день. Если ещё не меняли масло, то желательно заменить. На 300км как раз первая замена, потом на 1000, потом каждые 2т. На новых моделях заливать нужно 1.3л масла, в окошке уровень должен быть по середине. У некоторых люфтит задний маятник, нужно подтянуть гайку, если не поможет,можно поставить подшипники. Проверь как затянуто крепление фары (паука) к раме. Ну а по хорошему проверить затяжку всех резьбовых соединений. Если есть вопросы можно в поисковике в этой теме задать ключивые слова и можно найти много полезного, если нет времени читать всю тему. Удачи.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Добрый день. Если ещё не меняли масло, то желательно заменить. На 300км как раз первая замена, потом на 1000, потом каждые 2т. На новых моделях заливать нужно 1.3л масла, в окошке уровень должен быть по середине. У некоторых люфтит задний маятник, нужно подтянуть гайку, если не поможет,можно поставить подшипники. Проверь как затянуто крепление фары (паука) к раме. Ну а по хорошему проверить затяжку всех резьбовых соединений. Если есть вопросы можно в поисковике в этой теме задать ключивые слова и можно найти много полезного, если нет времени читать всю тему. Удачи.
Дякую за поради! Читаю цю гілку з самого початку потихеньку. Мені на 500 км на ТО їхати. Поки все подобається. Єдине, що задній амортизатор трошки жорсткуватий.
Всех приветствую. Меня к вам в ветку занесло случайно, в общем искал разные варианты ведомых звезд на свой Zongshen ZS200GY-3, лайт эндуро. И как то мониторив "интернеты", обнаружил, что на этом Лифане такая же звезда как и на моем мотоцикле, да только еще лучше, не на 50, а на 49 зубьев. Вот заказал себе, но вслепую. Парни, большая просьба к вам, владельцам Лифанов. Замерьте пожалуйста параметры вашей звезды. Вот такие параметры нужны мне:
А суть замены звезды на 1 зуб на уменьшение такова. Как мы знаем, чтобы снять нагрузку на вторичный вал, рекомендуют количество звезд трансмиссии делать нечетным, а количество звеньев четным (а здесь никак иначе). В итоге мы получим равномерный износ цепи и звезд и снимем полностью лишнюю нагрузку на вторичный вал. На моем мотоцикле в этом плане звезды 16-49 самое идеальное соотношение при 132 звеньях на цепи, получится передаточное 3.06 , крейсер 75-80 и максималка 100-105 км/час. Не много не в свою тему залез, но возможно у наших мотоциклов есть общее, а именно задняя звезда. Звонил на МОТО-О, но там сказали, что они подбором запчастей не занимаются и не могут дать размеры звезды, заказал вслепую в общем.
Зірка 428 опукла з такими розмірами на 48 зубів е в наявності Звезда ведомая 428/48Т - 356 грн (ціна на сьогодні) може кому стане в нагоді, катаю на зірках 16х48 дінамікою задоволений.
У стоковых звезд одна важная особенность, она имеет форму тарелкой. Т.е. центр зубьев смещен на 6-6.5мм относительно основания крепления звезды. Если вместо такой звезды поставить обычную плоскую, получим сильный перекос цепи на 7-10мм, это чревато последствиями. Viktozen, можете фотку вашей звезды показать?
"16х48 дінамікою задоволений" Вот как раз четное кол-во зубьев звезд не рекомендуют. Это не сильно принципиально, но тем не менее лишняя нагрузка на вторичный вал будет. Как раз хочу уйти от этого.
У стоковых звезд одна важная особенность, она имеет форму тарелкой. Т.е. центр зубьев смещен на 6-6.5мм относительно основания крепления звезды. Если вместо такой звезды поставить обычную плоскую, получим сильный перекос цепи на 7-10мм, это цревато последствиями. Viktozen, можете фотку вашей звезды показать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения