Глохне lifan kpt200 при різкому скиданні оборотів після 5000 тис оборотів або після нагрузки при вижимі тормоза .хто стикався підскажіт .Не розумію куда дивитись. Все перепровіряв і так і не зрозумів. Лямда зонд провіряв все працює , клапан кількості повітря холостого ходу міняв не помагає . Може даччик дросільної заслонки барахлить
При плавній їзді все працює ідеально на холостих теж заводиться супер що робити не знаю
Чек не горит? Посмотри на свечу, по нагару можно понять правильно ли корректируется смесь. То ли нет подачи воздуха при резком закрытии заслонки и заливат, то ли наоборот много воздуха и мало впрыска. Но скорее первое, тк при избытке воздуха система должна зывышать обороты. Попробуй как предлагает BIN помыть заслонку и канал холостого хода, и отрегулировать подачу воздуха винтом на заслонке.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Заслонку чистив свіча більш біла багато воздуха а от даччик дросильної я думав замінити ,настройками вінта пробував збільшу обороти не глохне але зависають обороти при 3 тис і не падають поки не прогазую . Тому думав таки на даччик дросильної заслонки.
Попробуй на холостых пережать трубку с датчика разряжения, если обороты просядут и поднимутся значит это не датчик разряжения. Если не будет изменений то возможно датчик не корректно работает.
А как винтом регулировал? надо производить регулировку по 1/8 оборота, совсем по чуть чуть и после каждого проворота прогазовывать и сделать паузу для стабилизации оборотов, нужно найти оптимальное положение. По моему так и есть если недокрутил- глохнет, перекрутил - зависает.
Если ничего не поможет то остается датчик заслонки. Если по OBD то можно проманиторить положение дроссильной заслонки, показания должны быть без рывков при разной интенсивности работы ручки газа.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Пробіг 26 тис А глохнути почав після перших 6 тис просто не замічав бо плавно їзджу але дістає така їзда бо в городі дав газу став і заглох це не комфортно а так на дальняки то все ок. А на рахунок регуліровки да так і робив але є нюанси на холостих завжди все ідеал як би не крутив а от під час їзди під час нагрузки починає проявлятись або зависання оборотів або наоборот глохне.
Мінус один що у всіх lifanif вінт дросильної заслонки і вінт кількості воздуху закручиний по різному бо думав зрівняти з новими бо знайомі продають в мотомагазинах і у всіх по різному настроїно
Скоріш за все щє лишається даччик заслонки може в ньому проблема ?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Eracom писал(а):
А як тоді узнати яке має бути його початкове положення
Вот тут не подскажу. Но, то что начальное положение датчика влияет на стабильность работы двигателя, знаю по мотоциклу геон грандтур. Можно было так нарегулировать, что ездить было невозможно, мот, при сбросе газа, глох очень часто. Я подбирал положение опытным путем. Методом тыка.
Мінус один що у всіх lifanif вінт дросильної заслонки і вінт кількості воздуху закручиний по різному бо думав зрівняти з новими бо знайомі продають в мотомагазинах і у всіх по різному настроїно
Попробуй правильно отрегулировать винты заслонки, возможно не правильно отрегулирован упорный винт и он постоянно держит заслонку приоткрытой, от сюда и избыток воздуха и не правильные показания датчика на холостых
Зробив настройки як і казали за допомогою . Метода тика вроді добився ідеальних показників спочатку закрутив подачу повітря і викрутив на один оберт потім почав болтом регуліровки дросильної заслонки виставляти з мінімума при затримці газу на 7 тис відпускаючи газ глох і так з кожним газуванням дросиль воздух дросиль воздух вроді виставив без зависань але їзда покаже але і заказав даччик дросильної заслонки так як він обійшовся не багато з доставкою в чернівці 255 грн . Бо форсунку при 24 тис вже міняв бо наш бензин все убиває і форсунка вже працювала на 50% на стенді і добавив фільтир на бензин . Дякую всім за допомогу щє відпишу на рахунок даччика дросиля . І скину силку якщо цікаво як припіднявся мот і змінився звук за рахунок нової вихлопної системи і заміни резини з добавленням проставки на аморт на 3 см ну скажу зразу стало легше управляти мотоциклом і проїхати по бездорожжю і перешкодам але мусив ставити 17 зірку і ролік цепі бо терло сильно у верхню точку маятника об стопор слайдера і при ямах цепь терла об кришку картера і було сильне провисання що могло призвести до зацепу об кріплення пружини центральної підніжки і доварював удліняв центральну і бокову підношку на 4 см
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
От брызг на ботинки он не спасет, но на радиатор охлаждения грязь не летит. Вещь нужная, в общем. И чем он длиннее, тем больше эффект, но переусердствовать не стоит, будут проблемы при съезде с бордюров и т.п.
І щє питання може хтось знає чи міняв даччик дросильної заслонки сьогодні получив і хочу замінити але чи є нюанси при установці чи потрібно болт дросильної заслонки виставляти на ноль бо заре вроді відрегулював і все ок але так як даччик приїхав то хочу поставити. Так я розумію то він бачить і так ноль то нічого не маю збивати тільки поставити даччик і можна збити обнулити показники через OBD2 чи є якісь нюанси при заміні. Бо отвір в кріплення даччика має можливість ходу на 8 мм чи грає роль як його зажимати чи просто центр виставити ?
К сожалению, по датчику не подскажу. Мне неизвестны показания при закрытой заслонке. Но в любом случае нужно выставить упорный винт так чтобы заслонка была закрыта! И при этом ее не закусывало при закрытии.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
А як ти з переді поставив проставки бо з переді я нічого не ставив. І вже не туріст а турендуро
Заказывали у токаря удленнитель, вместо родной верхней шайбы. Те точно такую шайбу только на 4 см выше. Можно изготовить цельную, а можно переходную, как удлинитель и в нее будет закручиваться родная.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
І маю щє питання передній подовжувач крила допомагає від грязі ? Бо теж думав поставити
Допомогае і дуже. До установки если проезжал по лужам ноги были мокрые по колено. После установки, мокли только боты и то не так интенсивно, но а в целом Tlgor все правильно сказал
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Промив дросиль замінив даччик д.з. нічого не помагає або зависають обороти або глохне дросиль виставив на 1 оберт а воздух на 2 . Якщо добавити воздух починають зависати обороти а дросиль на 1.5 об теж саме . Чи навпаки зменшити дросильну заслонку хто що скаже ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения