Склоняюсь больше к SHINERAY, хотя бы потому что у них стоят самые мощные двигатели 172FMM 250 кубов и он немного легче (135 кг), чем те же LONCIN, у которых вес заявлен 150-155 кг. Хотя на вид Loncin без сомнения самые красивые. X-TRAIL 250 тоже на вид смотрится неплохо (фару явно китаезы скопировали у BMW "Гуся") У Geon X-Road 250CB PRO вроде движок стоит 169FMM (233 кубов) У Loncin вроде стоят самые старые и самые слабые моторы RE250/166FMM/ (225 кубов)
Нужен мотоцикл для дачи/села за Черниговом (поездки на рыбалку, в лес за грибами, в соседние села, по полям и т.п), возможно иногда для поездки в Чернигов. Обязательно для езды с пассажиром (поэтому и рассматриваю варианты помощней). В приоритете хорошая тяга (на низах, особенно на 2-й перадаче, именно на ней я езжу по торфяникам, там сплошные ямы ), динамика, а вот максимальная скорость мне ни к чему.
Сейчас на даче имеется "ИЖ Планета 5" в самой лучшей комплектации (с пневмо/воздушной вилкой "Орион", передним дисковым тормозом и литыми дисками), но он тяжеловат для поездок по торфяникам (на рыбалку), жрет много бензина со звездой на тягу, а так в целом со своими задачами справляется, тянет отлично. Хочу на смену ему взять что-то полегке и более маневренное. Изначально хотел взять Honda XR150L, но почитал мнения и думаю что он будет слабоват (для езды с пассажиром + шмотки) Мой вес 75 кг. Рост 180. Вес жены 50 кг. Но планирую также ездить на рыбалку и за грибами с товарищами, у которых вес под 100 кг.
Какой модели лучше отдать предпочтение, как они по качеству, все +- одинаковы или у какие-то модели явно в чем то лучше/хуже?
Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
Бюджет 1500-2000$ (нормального японца за эти деньги не купить, кроме как китайскую Хонду XR125-XR150 на вторичке)
P.P.S. Изначально среди китайцев засматривался на VIPER V250L
Но немного почитав форумы, понял что он вроде как похуже вышеозвученных моделей (?). Вообще ничего о всех этих брендах них не знал, я буквально за последние сутки перелопатил всяческие форумы в поисках инфы и вычитал про все эти модели. Кроме Viper и Zongshen я никаких китайских брендов мотопрома и не знал.
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.
Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42 Сообщений: 10 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
В общем сегодня "пощупал" все эти моты вживую. Ниже делюсь первыми впечатлениями (разумеется субъектьивными). На Geon X-ROAD 250 и Geon X-Road Light 200 я даже проехался. SHINERAY X-TRAIL 250 и SHINERAY XY250GY-6C для меня показались явно тяжеловатыми (а XY250GY-6C еще и высоковат). Вот SHINERAY X-TRAIL 200 по весу и высоте в самый раз, но он слабей (движок 200 кубов, модель 163FML), но мне он ОЧЕНЬ понравился весом и высотой.
Geon X-ROAD 250 по весу оказался вполне нормальным, но чуть высоковат. Проехался - отлично тянет, но немного жестковато едет (то ли подвеска такая, то ли сидушка то ли и то и другое). Сидушка жесткая, было бы идеально, если бы у него была сидушка как у модели X-Road Light 200, вот в нем она отличная и мягкая! Проехался на X-Road Light 200 - ощутимо хуже тянет, наверно для меня это не вариант. Что еще лично мне очень НЕ понравилось у модели X-ROAD 250 - это достаточно громкий рычащий выхлоп и некрасивые розово-белые наклейки. Кому-то наоборот такой звук выхлопа наверняка нравится (особенно молодежи, пацанский выхлоп ёпт! ), но мне не понты перед сельскими дискотеками на нем колоить, лично меня будет напрягать при езде этот громкий звук. А так в целом все вроде как неплохо! Если бы у него движок еще был более хваленый и мощный 172FMM, как у SHINERAY - то было бы наверно вообще супер). Пока что наверно склоняюсь больше все-таки к X-ROAD 250 Заехал еще в салон "FoxWell", пощупал LONCIN SX2 LX250GY-3 Мот видный, красивый, сразу видно что сделан более качественно (со слов продавца, то у них рамы лучше и двигатели "166FMM" более качественные, чем такие же 166FMM у других брендов и многие запчасти между ними НЕ взаимоменяемы). Мотоцикл не запускали, я приехал к закрытию. Может завтра еще поеду, чтобы запустили и дали проехаться во дворе. Он тяжелей, чем Geon X-ROAD 250, но показался легче, чем SHINERAY X-TRAIL 250 и XY250GY-6C Еще был у них такой же 300-кубовый LX300GY, он еще чуть тяжелей. Мне в них не понравилась нравится узкая и достаточно неудобная (как для меня) и жесткая сидушка. В конце недели к нем еще приедут модели LX250GY-3G DS2, с "двойной фарой" защитой двигателя и обтекателем (они на несколкьо тысяч гривен дороже), может его еще надо глянуть. По виду однозначно LONCIN и SHINERAY X-TRAIL 250 самый красивые (как для моих вкусовых предпочтений). Но хочется полегче (особенно X-TRAIL 250 мне показался самым тяжелым). По ходовым качествав не знаю. Очень хочется прокататься на LONCIN да и на SHINERAY тоже можно. Но Geon X-ROAD 250 мне однозначно понравился как едет. Завтра еде поеду посмотрю, пощупаю и проедусь на Хонде XR150, вдруг мне она зайдет больше всех вышеперечисленных Но думаю что она окажется слабой, особенно после X-ROAD 250 Ну а если нет, то скорей всего возьму Geon X-ROAD 250 и сразу отклею все наклейки и куплю шипованую резину (так на мотоцикле с завода стоит обычная) ну и сразху все эти примитивные розово-белые наклеечки отклею, чтобы был просто серо-черным
Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42 Сообщений: 10 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Danya писал(а):
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.
Вот для Вашего веса он может в самый раз. Но я вешу 74 кг и мне он показался точно таким же как мой ИЖ Планета 5 (который тяжеловат для меня) а в целом очень красивая модель и с самым мощным и хваленым двигателем 172FMM Если бы он был по весу как Geon X-ROAD 250, то я незадумываясь его взял бы. А так он ощутимо тяжелей, хотя согласно заявленным характеристикам, то они +- оджинаковы, но по факту это далеко не так. Geon X-ROAD 250 ощутимо легче, чем SHINERAY (как X-Trail 250, так и XY250GY-6C)
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08 Сообщений: 558 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
EvgenijN писал(а):
Danya писал(а):
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.
Вот для Вашего веса он может в самый раз. Но я вешу 74 кг и мне он показался точно таким же как мой ИЖ Планета 5 (который тяжеловат для меня) а в целом очень красивая модель и с самым мощным и хваленым двигателем 172FMM Если бы он был по весу как Geon X-ROAD 250, то я незадумываясь его взял бы. А так он ощутимо тяжелей, хотя согласно заявленным характеристикам, то они +- оджинаковы, но по факту это далеко не так. Geon X-ROAD 250 ощутимо легче, чем SHINERAY (как X-Trail 250, так и XY250GY-6C)
Вага Geon X-Road - 135kg, вага Shineray X-Trail - 131kg
Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42 Сообщений: 10 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
znv писал(а):
EvgenijN писал(а):
Danya писал(а):
У меня SHINERAY X-TRAIL 250 Рост 181 вес приблизительно 110 кг. По трасе норм крейсер 90, город тоже катается нормально. Все превосходно на бездорожье даже на стоковой резине До этого был SHINERAY XY250GY-6В. Он немного похуже был.
Вот для Вашего веса он может в самый раз. Но я вешу 74 кг и мне он показался точно таким же как мой ИЖ Планета 5 (который тяжеловат для меня) а в целом очень красивая модель и с самым мощным и хваленым двигателем 172FMM Если бы он был по весу как Geon X-ROAD 250, то я незадумываясь его взял бы. А так он ощутимо тяжелей, хотя согласно заявленным характеристикам, то они +- оджинаковы, но по факту это далеко не так. Geon X-ROAD 250 ощутимо легче, чем SHINERAY (как X-Trail 250, так и XY250GY-6C)
Вага Geon X-Road - 135kg, вага Shineray X-Trail - 131kg
Нет, это не так. Согласно офиц. инструкций X-TRAIL весит 138 кг.
Мои наблюдение и субъективное мнение что у X-TRAIL центр тяжести ниже (наклонять легче, манёвренность лучше) и длинее колесная база (устойчивей в ходу) и по седлу он ниже (более ровная посадка, меньше нагрузка на руки), соответственно ездить на большие расстояния будет комфортней. Еще вилка перевертыш... и много своих плюсов и минусов (задняя подвеска безрычажного типа) . Вообщем на вкус и цвет фломастеры разные. Покупайте тот байк что понравился с первого взгляда и лег вам в душу. Катайте и получайте кайф
В общем сегодня "пощупал" все эти моты вживую. Ниже делюсь первыми впечатлениями (разумеется субъектьивными). На Geon X-ROAD 250 и Geon X-Road Light 200 я даже проехался. SHINERAY X-TRAIL 250 и SHINERAY XY250GY-6C для меня показались явно тяжеловатыми (а XY250GY-6C еще и высоковат). Вот SHINERAY X-TRAIL 200 по весу и высоте в самый раз, но он слабей (движок 200 кубов, модель 163FML), но мне он ОЧЕНЬ понравился весом и высотой.
Geon X-ROAD 250 по весу оказался вполне нормальным, но чуть высоковат. Проехался - отлично тянет, но немного жестковато едет (то ли подвеска такая, то ли сидушка то ли и то и другое). Сидушка жесткая, было бы идеально, если бы у него была сидушка как у модели X-Road Light 200, вот в нем она отличная и мягкая! Проехался на X-Road Light 200 - ощутимо хуже тянет, наверно для меня это не вариант. Что еще лично мне очень НЕ понравилось у модели X-ROAD 250 - это достаточно громкий рычащий выхлоп и некрасивые розово-белые наклейки. Кому-то наоборот такой звук выхлопа наверняка нравится (особенно молодежи, пацанский выхлоп ёпт! ), но мне не понты перед сельскими дискотеками на нем колоить, лично меня будет напрягать при езде этот громкий звук. А так в целом все вроде как неплохо! Если бы у него движок еще был более хваленый и мощный 172FMM, как у SHINERAY - то было бы наверно вообще супер). Пока что наверно склоняюсь больше все-таки к X-ROAD 250 Заехал еще в салон "FoxWell", пощупал LONCIN SX2 LX250GY-3 Мот видный, красивый, сразу видно что сделан более качественно (со слов продавца, то у них рамы лучше и двигатели "166FMM" более качественные, чем такие же 166FMM у других брендов и многие запчасти между ними НЕ взаимоменяемы). Мотоцикл не запускали, я приехал к закрытию. Может завтра еще поеду, чтобы запустили и дали проехаться во дворе. Он тяжелей, чем Geon X-ROAD 250, но показался легче, чем SHINERAY X-TRAIL 250 и XY250GY-6C Еще был у них такой же 300-кубовый LX300GY, он еще чуть тяжелей. Мне в них не понравилась нравится узкая и достаточно неудобная (как для меня) и жесткая сидушка. В конце недели к нем еще приедут модели LX250GY-3G DS2, с "двойной фарой" защитой двигателя и обтекателем (они на несколкьо тысяч гривен дороже), может его еще надо глянуть. По виду однозначно LONCIN и SHINERAY X-TRAIL 250 самый красивые (как для моих вкусовых предпочтений). Но хочется полегче (особенно X-TRAIL 250 мне показался самым тяжелым). По ходовым качествав не знаю. Очень хочется прокататься на LONCIN да и на SHINERAY тоже можно. Но Geon X-ROAD 250 мне однозначно понравился как едет. Завтра еде поеду посмотрю, пощупаю и проедусь на Хонде XR150, вдруг мне она зайдет больше всех вышеперечисленных Но думаю что она окажется слабой, особенно после X-ROAD 250 Ну а если нет, то скорей всего возьму Geon X-ROAD 250 и сразу отклею все наклейки и куплю шипованую резину (так на мотоцикле с завода стоит обычная) ну и сразху все эти примитивные розово-белые наклеечки отклею, чтобы был просто серо-черным
Мне наверняка она подойдет по весу и высоте. Я единственное за что переживаю, так это только за то, что она возможно будет слабовата (мотор) для езды вдвоем (+ шмотки).
Все-таки я привык там ездить на ИЖе (двоем + куча шмоток), а он прет как танк. Тяга у него отменнейшая. 350 кубов все-таки и 2-х такт. А вот справится ли с этими задачами 150-кубовый, вот в чем вопрос. Вот по поводу китайца 250-ти кубового у меня ни малейших сомнений нет. А вот 150-ти кубовый мот, ну не знаю, не знаю... Просто я езжу почти всегда вдвоем, а если на рабылку то по бездору (торфяники)
Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42 Сообщений: 10 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Всем привет! Сегодня ездил снова смотреть мотоциклы Shineray... Модель X-Trail сразу отпала, у него выворот руля очень маленький, мотоцикл тяжелый, с смещением (развесовкой) веса на заднюю часть. А вот модель Shineray XY250GY-6C мне понравилась. С места рвет шо дурной! ОЧЕНЬ чувствительно реагирует на ручку газа. Тяга отменная, двигатель мощный, сразу чувствуются дополнительные лошадки и кубики. Из того, что не понравилось: высоковат, немного тяжелей, чем Geon X-Road 250 и выворот руля у него тоже не очень (лучше конечно, чем у X-Trail), но это можно все "подпилить напильником". Но подножки у него сильно высоко расположены, получается колени как приподняты и сильно согнуты при езде. Кстати, выхлоп у XY250GY-6C подобній как у Geon X-Road, но в X-Road он побассовитей. Сейчас в раздумьях что брать: Geon X-Road 250 или Shineray XY250GY-6C. Если бы у Geon стоял бы движок 172FMM, как у Shineray, то взял бы Geon не раздумывая. Еще ездил смотреть Viper V-250L (NEW) новую модификацию 2020-2021 годов, с двигателем 172FMM. https://mototek.com.ua/catalog/enduro-kross/viper-v250l-new
Проехатсья на нем не дали, т.к. мот ни разу не заводился, а я больше приехал посмотреть, нежели купить. Понравился удобностью и мягкостью сиденья (как по мне, то оно для меня самое удобное и комфортное среди всех пересмотренных мотоциклов). По высоте примерно как XY250GY-6C (у XY250GY-6C сиденье жестче), но в остальном видно что все сделано попроще и уступает Geon-у и Shineray (не зря он на 400$ дешевле стоит). По весу кажется чуток тяжелей, чем XY250GY-6C, а может +- такой же. Еще бы проехаться на Loncin...хотя толку на нем "проехаться", если он для меня тяжелый и высокий....Еще бы посмотреть этот мот Hornet Tornado 250: https://hornet.ua/product/mototsikl-hornet-tornado-250-kub-sm/
Но в Киеве его нигде нету. Это новинка, так сказать смесь Geon, Loncin и Shineray. По весу (если верить офицю информации) то он самый легкий среди всех, движок Loncin, КПП 6-ти ступка и заявлено, что он 250 кубов, может это уже полноценные 250 с двигателем 172FMM (но у Loncin-нов стоит 166-й движок с 223 кубиками).
Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42 Сообщений: 10 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
Danya писал(а):
Как Honda XR150 себя показала?
Ездил на днях смотерть. В целом очнеь понравилась (всем). Немного показалась жестковатой (в том числе сиденье). Единственное, что меня смущает (пока что чисто психологически), так это то что движок у нее слабей, чем у вышеперечисленных китайцев и боюсь что для езды с пассажиром по бездору может не хватать его мощности. Неуверен конечно (тем более что я не езжу по жесткому бездору). Но иногда на рыбалку езжу с другом, а у него вес 120 кг + везем всегда два тяжелых рюкзака с шмотками, удочками, снастями. И Хонда все-таки стоит на 1000 дол. дороже новых китайцев (2650$ против 1650$) А на вторичке эти Хонды с пробегом 15-30 тыс км, а стоят в среднем 2000$, не хочу брать с пробегом больше 5000 км. ХЗ как ее обкатывали, эксплуатировали, может ушатывали.
Зарегистрирован: 24 май 2021, 21:42 Сообщений: 10 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Имя: Евгений
2Rist писал(а):
В мене shinerat 250 але Geon 250 по якості кращий
А в чем именно преимущество Геона X-ROAD 250 перед SHINERAY XY250GY-6C? Вроде как они практически одинаковы. В Геоне амортизатор тайваньский FastAce и выхлоп поинтересней. В остальном вроде вся комплектуха лучше у SHINERAY XY250GY-6C (вилка перевертыш, мотор более мощный 172FMM) + у Геона еще стоит защита рук. Или я ошибуюсь? Просто я сейчас реально стою перед выбором одной из этих двух моделей мотов. В Геоне нравится вес чуть меньше, расположение подножек ниже, сидушка более удобная для второго пассажимра, а в Шинерее нравится мотор более мощный, но у него выворот руля меньше. У Геона база короче на 5 см. (1365 против 1415 у Шинерея), в Геоне угол наклона вилки более "вертикальный", в этом есть свои плюсы (для бездора), также как и минусы (для езды по трассе).
А в чем именно преимущество Геона X-ROAD 250 перед SHINERAY XY250GY-6C? Вроде как они практически одинаковы. В Геоне амортизатор тайваньский FastAce и выхлоп поинтересней. В остальном вроде вся комплектуха лучше у SHINERAY XY250GY-6C (вилка перевертыш, мотор более мощный 172FMM) + у Геона еще стоит защита рук. Или я ошибуюсь? Просто я сейчас реально стою перед выбором одной из этих двух моделей мотов. В Геоне нравится вес чуть меньше, расположение подножек ниже, сидушка более удобная для второго пассажимра, а в Шинерее нравится мотор более мощный, но у него выворот руля меньше. У Геона база короче на 5 см. (1365 против 1415 у Шинерея), в Геоне угол наклона вилки более "вертикальный", в этом есть свои плюсы (для бездора), также как и минусы (для езды по трассе).
Работающая классическая вилка лучше чем неработающий перевёртыш)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения