Езжу уже 4й сезон на Турике. пробег 30 тыс. Байком занимается механик, сам не лажу. клапана регулируем 10/15. В работе байка уже давно была замечена тенденция иногда глохнуть на холостых или при мягком наборе газа на первой передаче (тронутся с места). Данной проблемой я не сильно был озабочен поскольку читал на форуме что я не один такой, и как бы сильно оно мне не мешало... заглох- сразу завел и поехал дальше... Но тут спустя какое-то время, эта проблема начинает меня беспокоить чаще обычного... уже и в междурядье чуть не упал на Порш, а один раз и вовсе упал на парковке эпицентра, заворачивал на парковочное место и пропускал пешехода, только трогаться с места, и на тебе, байк заглох в повороте, не удержал и повредил спину, зато аккуратно положил байк на бок((( После этого я обратился на Fibis к Артуру, его знаю как специалиста и у него есть компьютер для диагностики данного аппарата. Сначала компьютер сказал поменять катушку зажигания, позвонил, купил, поставил, все равно глохнет... приезжаю еще раз... Компьютер говорит поменяй лямбду зонт... позвонил, расплакался, купил за 100$ зонт, поставил... Эххх... 100$ жалко... ГЛОХНЕТ! А теперь самое интересное... Буквально вчера 21.04.2021 (на улице 14градусов тепла) в центре Киева на Льва Толстого в пробке он так же глохнет и не ЗАВОДИТСЯ! Откатил с трудом в сторону моцык и ждал реально пол часа что бы он завелся и поехал дальше... И еще раз точно так же заглох на обратном пути домой(((
У меня была такая ситуация 2 года назад в Греции. Я был с пассажиркой, груженый, на улице 50градусов, и на границах я действительно точно так же остывал пол часа в теньке, только потом ехал дальше...
В общем поделитесь опытом решения двух проблем. Глохнет на холостых и не заводится долгое время даже в прохладное время года
Вы знаете. У меня были похожие симптомы перед тем как умерла поршневая. Свечу сильно забрасывало маслом и завестись было сложно. У вас около 30тыщ пробег. Выкрутите свечу, просмотрите на нее и состояние поршневой. Потому что насколько я понимаю, лямбда зонд не имеет отношения к пуску. Но он вносит постоянную коррекцию если сгорает масло и это тоже влияет на пуск. Кстати мне тогда помогло скидывание клеммы и обнуление мозгов.
После диагностики в мастерской, был обнаружен перегнутый шланг идуший к клапану холостого хода. Заменили все патрубки и потом уже была обнаружена поломка в самом клапане холостого хода... Купил новый клапан, поставил, завёлся! Поработал 10 минут и стали падать обороты. В общем заглох и снова не заводится(((
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ВладЭндуров писал(а):
После диагностики в мастерской, был обнаружен перегнутый шланг идуший к клапану холостого хода. Заменили все патрубки и потом уже была обнаружена поломка в самом клапане холостого хода... Купил новый клапан, поставил, завёлся! Поработал 10 минут и стали падать обороты. В общем заглох и снова не заводится(((
Что и требовалось доказать. Я ж тебе говорил, что на запуск двигателя, клапан холостого хода не влияет. Если поступает горючая смесь и есть искра, он запустился. Ну, хотя бы попробует запуститься. Типа чих-пых-рррр. На запуск влияет: бензин, воздух, искра и фазы газораспределения. Ну и компрессия конечно.
В общем все это время я сидел не без дела... Мотоцикл отвёз снова к Артуру... Тот сказал поменять клапан холостого хода и обнаружил что колпачок пробивает искру, по словам колпачок поменял. При этом поменяли патрубки и шланги. Измерил компрессию-4 Клапан холостого хода ждал неделю (на геонпарце сейчас переучёт и есть старая и новая база деталей.) Многие детали ещё не попали в новую базу, и должны пройти какие-то замеры, это 3-4 дня, по практике неделя Мне выставили счёт за диагностику и колпачёк 650грн+350грн за простой моцыка неделю (50грн в сутки, хотя моей вины в этом не было) Приехал клапан за 1100грн, я поставил, а байк все так же глохнет и не заводится... Выкинул 2к... Решил забирать байк в другое место рядом DoubleBubbles RT. Там хоть простоя нет) Парни сказали нужно лезть сначала в двигатель, а потом уже смотреть остальное. Отдали голову с клапанами на шлифовку (3500грн но сделали хорошо) поменяли ГРМ- фаза на пол зуба ушла (новую подобрал за 1800грн, на геонпарце нету уже). Новые кольца 800грн+1000грн прокладки/сальники... За работу 3000грн Компрессия выросла с 4 до 8 Приезжаю забирать, а он снова на горячую не заводится... + Обнаружил прокладка головы потеет... Парни пока меняли прокладку заменили 3 резьбы и саму прокладку поставили на герметос. Бензофильтр почистили... И заметили что колпачёк свечи пробивает))) не знаю, менял ли что-то Артур, но парни поставили новый провод от самой катушки, уже вроде не бьёт... Завели байк, вроде не глохнет- езжай! Ну такое))) Через пару дней узнаю что нужно было после герметика на прокладке заново перенастроить клапана, звоню парням, говорят, да могут греметь клапана потому что герметик добавили, спрашиваю сколько будет стоить, ответ- 650грн))) вот это испортило все мнение о мастерской... Как бы косяк то ихний? Ну то ладно, положил трубку, поехал к товарищу, за 200грн перенастроил... Стояли 25, поставили 10/15. Стал работать на много тише И что, вы думаете, на этом всё? Байк дальше глохнет на холостых и плохо заводится на горячую! Теперь выкинул 11к, ну хоть компрессия увеличилась...
Отчаяние, боль, страдание и безысходность...
В понедельник договорился с знакомым перекинуться мозгами и проехаться в месте, протестить...
Ви не задумувалися замінити високовольтну котушку, можливо в ній вся причина. Котушка просто не видає якісну іскру, хоча на вид наче така як і потрібно, а при нагріві взагалі не виробляє, або ж працює не коректно. В мене так було, але на іншому мото.
В первом сообщении писал... "Сначала компьютер сказал поменять катушку зажигания, позвонил, купил, поставил, все равно глохнет... приезжаю еще раз... Компьютер говорит поменяй лямбду зонт... позвонил, расплакался, купил за 100$ зонт, поставил... Эххх... 100$ жалко... ГЛОХНЕТ!"
В общем все это время я сидел не без дела... Отчаяние, боль, страдание и безысходность...
Вот это квэст у Вас, неприятная... ситуация.
ВладЭндуров писал(а):
В понедельник договорился с знакомым перекинуться мозгами и проехаться в месте, протестить...
И что по итогу, получилось протестировать? Грандтур предполагает самостоятельное обслуживание ибо не напасёшься. («650грн. за настройку клапанов») Зазоры уходят за сезон. Так Вам «голову» без прокладки поставили, чисто на герметик? В порядке бреда, а что с датчиком боковой подножки?
Все "специализированные сервисы" по гаражных кооперативах, я пару раз ездил на ТО, и решил то моего опыта для ршения аналогичных"сервисов" - вполне достаточно...!
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
SanyaDavid писал(а):
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?
Мне кажется, что бензонасос либо качает либо не качает, а двиг все же пускается, но через 30мин. Тут читать коды ошибок и искать косяк в момент когда мот заглох (смотреть искру и впрыск )
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
SanyaDavid писал(а):
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?
Приветствую. Ой как бы Вы не были правы по поводу бензонасоса. Значит ребята, могу с 100% точностью сказать вам что бензонасос на грандтуре нужно чистить каждый сезон минимум, потому что будет беда прямо на дороге. Там стоит фильтр который не меняется только моется и всё, заменить его на новый нету возможности. Были у меня проблемы когда бензонасос был забит и просто даже не включался.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Goldbandit писал(а):
SanyaDavid писал(а):
Не буду долго распыляться умными словами , я не сильно технически подкован но проблема похожа на мою , я не увидел здесь проверку бензонасоса , он выдает нормальное давление ?
Мне кажется, что бензонасос либо качает либо не качает, а двиг все же пускается, но через 30мин. Тут читать коды ошибок и искать косяк в момент когда мот заглох (смотреть искру и впрыск )
Мои предположения что когда грандтур глохнет нагретый и не заводится то происходит нагрев двигателя а также бака с бензином, тепло прёт на бензонасос и он как то не создаёт давления.
А теперь на заметку всем...
Попробуйте в такой ситуации быстро включить зажигание, бензонасос в это время срабатывает и пока он не выключается сразу пытайтесь завести. Он с лёгкостью может завестись и продолжить движение, но если дать время полностью закачать бензин и отключится то мотоцикл хрен заведешь. Но это моё наблюдение.
Ещё факт есть, когда такая ситуация откройте крышку бака, включите зажигание бензонасос работает и заводите с открытым баком, мотоцикл тоже заведется.
Так же уровень масла проверяйте, это такой двигатель что жрёт масло. Залейте 3л. и увидите что будет, меньше греется точно и работает на порядок лучше.
На данный момент 22тыс так что есть о чём говорить
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Мое мнение может быть неправильным, но нагретый бенз от ненагретого для насоса ничем не отличается, и завоздушить насос нереально. Мне видятся только два варианта: 1 - глючат датчики или системы в которых есть катушки (дпкв, катушка зажигания(но ее меняли), форсунки). 2- где-то на каком-то разьеме, при нагревании пропадает контакт. Можно попробывать взять нужные ключи, покатать , дождаться когда мот заглох и не пускается, проверить искру на свече и проветить что там с впрыском, а дальше по обстоятельствам.
И так! В первую очередь хочу выразить благодарность Викторовичу за сотрудничество и решение долгой доставки с геонпарца. Старая/ новая база деталей...
Так же хочу выразить благодарность всем кто читал и тратил свое время и внимание на данный пост. Отдельное спасибо всем кто ещё и потратил время что бы ответить! Спасибо Вам! Именно из-за ваших ответов и догадок я не останавливался, не унывал и шел дальше бороться! Конечно 90% людей не любят разбираться и проще продать какому то лоху, пусть сам разбирается... Хоть мой байк уже долгое время на продаже, я не стал его продавать, ибо считаю что такие проблемы не должны переходить на нового владельца! Это испортит всё мнение о двухколёсный технике. Я хотел разобраться потому что для меня это был своеобразный вызов! Сможешь или слабо?
Я смог!!! Я победил!!!
Нашел неполадку... Механик за 5 мин с помощью отвёртки решил все мои проблемы с байком а именно очень часто глох на холостых и не заводился на горячую пока не остынет!!!
Всего было потрачено 800€ за всё время, на ликвидацию этой неполадки А именно... новая Катушка зажигания, лямда зонт, датчик холостого хода, патрубки, топливный насос, и даже капиталка двигателя с новой ГРМ!
В общем! Порегулировали датчик дроссельной заслонки в гарачем состоянии, когда он не заводился! Теперь не малейшего намёка на плохую работу двигателя!
Я думаю что стоит отбросить капиталку и насос, все остальное можно было не покупать) Весь список покупал после диагностики Артура из Фибиса)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ВладЭндуров писал(а):
И так! В первую очередь хочу выразить благодарность Викторовичу за сотрудничество и решение долгой доставки с геонпарца. Старая/ новая база деталей...
Так же хочу выразить благодарность всем кто читал и тратил свое время и внимание на данный пост. Отдельное спасибо всем кто ещё и потратил время что бы ответить! Спасибо Вам! Именно из-за ваших ответов и догадок я не останавливался, не унывал и шел дальше бороться! Конечно 90% людей не любят разбираться и проще продать какому то лоху, пусть сам разбирается... Хоть мой байк уже долгое время на продаже, я не стал его продавать, ибо считаю что такие проблемы не должны переходить на нового владельца! Это испортит всё мнение о двухколёсный технике. Я хотел разобраться потому что для меня это был своеобразный вызов! Сможешь или слабо?
Я смог!!! Я победил!!!
Нашел неполадку... Механик за 5 мин с помощью отвёртки решил все мои проблемы с байком а именно очень часто глох на холостых и не заводился на горячую пока не остынет!!!
Всего было потрачено 800€ за всё время, на ликвидацию этой неполадки А именно... новая Катушка зажигания, лямда зонт, датчик холостого хода, патрубки, топливный насос, и даже капиталка двигателя с новой ГРМ!
В общем! Порегулировали датчик дроссельной заслонки в гарачем состоянии, когда он не заводился! Теперь не малейшего намёка на плохую работу двигателя!
Я думаю что стоит отбросить капиталку и насос, все остальное можно было не покупать) Весь список покупал после диагностики Артура из Фибиса)
Я ж тебе писал об этом в вайбере. Что двигатель очень сильно реагирует на неправильное начальное положение дроссельной. Не поверил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения