Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Blinker писал(а):
С какой стороны двигателя первый цилиндр?
А для чего спрашиваете? Тут,какой из них первый, ни какой разницы нет. С какого начнете, тот и первый. Поршня двигаются синхронно. Искра всегда в обоих цилиндрах. Метки для обоих цилиндров одни и те же.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Казалось бы ,что разницы нет, но это справедливо для карбюраторных двигателей, а вот как с инжектором - не знаю. У инжектора распределенный впрыск и должен соответствовать фазам впуска. Если ориентироваться на метки, то получаем, что поршня мы ставим в ВМТ, шестерню ГРМ ставим по горизонтальным меткам,а вот на самом распредвале меток не нашел и был озадачен вопросом: "какой цилиндр считается "первым" и какая у него должна быть фаза?!" Единственное ,что заметил, так это буковку "F" на шестерне ГРМ с левой стороны,кажется так обозначают такт сжатия. Если ошибся то, прошу, объяснить
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
Казалось бы ,что разницы нет, но это справедливо для карбюраторных двигателей, а вот как с инжектором - не знаю. У инжектора распределенный впрыск и должен соответствовать фазам впуска. Если ориентироваться на метки, то получаем, что поршня мы ставим в ВМТ, шестерню ГРМ ставим по горизонтальным меткам,а вот на самом распредвале меток не нашел и был озадачен вопросом: "какой цилиндр считается "первым" и какая у него должна быть фаза?!" Единственное ,что заметил, так это буковку "F" на шестерне ГРМ с левой стороны,кажется так обозначают такт сжатия. Если ошибся то, прошу, объяснить
В данном случае, точно так же как и с карбюратором. Впрыск всегда обомя форсунками. Попарно параллельно . Датчика положения распредвала нет, по этому, только так.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Goldbandit писал(а):
Казалось бы ,что разницы нет, но это справедливо для карбюраторных двигателей, а вот как с инжектором - не знаю. У инжектора распределенный впрыск и должен соответствовать фазам впуска. Если ориентироваться на метки, то получаем, что поршня мы ставим в ВМТ, шестерню ГРМ ставим по горизонтальным меткам,а вот на самом распредвале меток не нашел и был озадачен вопросом: "какой цилиндр считается "первым" и какая у него должна быть фаза?!" Единственное ,что заметил, так это буковку "F" на шестерне ГРМ с левой стороны,кажется так обозначают такт сжатия. Если ошибся то, прошу, объяснить
В данном случае, точно так же как и с карбюратором. Впрыск всегда обомя форсунками. Попарно параллельно . Датчика положения распредвала нет, по этому, только так.
Вот так поворот! Нужно будет понаблюдать за этим безобразием))
Совершенно согласен, с Игорем. Теперь смотри на то что, у инжектороных колокол совсем другой чем у карбов. Колокол(магнит) выполняет роль шагового двигателя для впрыска топлива инжекторыный магнит
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
По видео, ни чего не понятно. То совсем не поджигается, то вдруг по очереди. Толи поочередная работа форсунок, толи просто так совпало. Но, на дайтоне, точно так же как и на НАКе или Туре, работа как свечей зажигания, так и форсунок, всегда параллельная. Что бы обеспечить последовательное включение форсунок и свечей, ЭБУ должно понимать в каком положении распредвал находится. Т.е. понимать, в каком цилиндре такт сжатия, а в каком выпуск. Но датчика, контролирующего положение распредвала, на этих двигателях нет. По этому, единственное что видит ЭБУ, это положение поршней, по информации от датчика коленвала. По этому, каждый раз, когда поршень (точнее оба поршня) двигается вниз, это воспринимается ЭБУ как такт всасывания и посылает сигнал на отрытие форсунок (обоих). А когда поршня пойдут вверх, как такт сжатия. И в конце такта сжатия сформирует искру, в обоих цилиндрах. В принципе, сейчас и на многих автомобилях отказались от датчиков распредвала. И у них тоже работа как свечей, так и форсунок, попарно параллельная. Я имею ввиду 4-х цилиндровые двигатели (Таврия, Ланос, ВАЗ, Чери, Джили и т.д.). Просто, при попарно параллельной работе, форсунки каждый раз впрыскивают половину положенной порции топлива.
Сам в свое время озадачился этим - как не собирай грм, а оно все равно работает Обьяснение простое - инжектор простой, одноканальный, и не отслеживает отдельно каждый цилиндр. На каждый такт свечи и форсунки срабатывают вместе, а уже клапана решают что будет дальше в каждом конкретном цилиндре. Схема вполне оправдана в этом моторе: просто и дешево
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Вот и я так же. Когда собирали двигатель кавасаки ,там отсчет начинался с правого цилиндра. На двух цилиндровых рядных 4т моторах искра, в основном синхронна, а вот инжектор меня озадачил, но после сборки, двигатель пустился с пол тыка и было подумал, что идеально попал в настройку))
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
pegassus писал(а):
Сам в свое время озадачился этим - как не собирай грм, а оно все равно работает Обьяснение простое - инжектор простой, одноканальный, и не отслеживает отдельно каждый цилиндр. На каждый такт свечи и форсунки срабатывают вместе, а уже клапана решают что будет дальше в каждом конкретном цилиндре. Схема вполне оправдана в этом моторе: просто и дешево
Недавно проверял на турере: свечи дают искру вместе, форсунки льют по очереди
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
pegassus писал(а):
Сам в свое время озадачился этим - как не собирай грм, а оно все равно работает Обьяснение простое - инжектор простой, одноканальный, и не отслеживает отдельно каждый цилиндр. На каждый такт свечи и форсунки срабатывают вместе, а уже клапана решают что будет дальше в каждом конкретном цилиндре. Схема вполне оправдана в этом моторе: просто и дешево
Недавно проверял на турере: свечи дают искру вместе, форсунки льют по очереди
Евгений, думаю ты ошибаешься. Такого просто не может быть. Для того, что бы форсунки работали по очереди, ЭБУ должен понимать в каком цилиндре так сжатия, а в каком выпуск. Т.е. должен стоять датчик положения распредвала. А такого датчика у турера нет. Насколько я знаю. Или есть?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
Датчика положения распредвала нет, но все же...
Вот это да! Вижу что форсунки работают по очереди и глазам не верю. Как ЭБУ может определить когда в какой цилиндр брызгать? Что там китайцы намутили. Я в шоке! Хотя, даже если брызгать не во время, движек все равно будет работать. Может чуть хуже, когда на холостых, а на рабочих оборотах, там уже пофиг. Рабочая смесь всеравно образуется, а в камеру сгорания она попадет, когда впускной клапан откроется. Может китайцы просто не стали заморачиваться с уменьшением проиводительности форсунок. В общем, я в замешательстве.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения