Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..
Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..
Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.
Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..
Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.
Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?
Вадим не заморачивайтесь вы этими вопросаами какое масло лить, синтетика или полусинтетика. Главное что бы оно было оригинальное. Если вы зальете синтетику разницу вы не заметите. Как и двигатель. Имхо.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Добрый день, интересует вопрос, какое масло можно лить в движок Синтетическое масло 7100 4T SAE 10W40 или Полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 есть ли смысл переплачивать? Видел в обзорах на ютюбе льют и 7100..
Для нашего двигателя полусинтетическое масло 5100 4T SAE 10W40 будет идиальный вариант.
Понятно, но интересно что даёт синтетика двигателю? Зачем люде её льют? Хуже не будет?
Согласен с Игорем. Можно лить и то и другое. Разницы по вязкости практически нет. Синтетика позволяет продлить период замены масла, дольше окисляется. Но по регламенту замена каждые 2тыс, за такой пробег и с полусинтетикой ничего страшного не произойдёт. Дело ваше, не вижу смысла переплачивать за синтетику, в этот мотор. Главное брать оригинальное масло и менять каждые 2тыс, или один раз в год, если пробег за год меньше.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Хто небуть скаже щось по вібрації. У мене після 5000 обертів з’являється неприємна вібрація. Катаю 2 сезон але щось такого не зауважував в минулому сезоні. Може так повинно бути. Вібрація відчувається на підніжках і на сидінні.
Хто небуть скаже щось по вібрації. У мене після 5000 обертів з’являється неприємна вібрація. Катаю 2 сезон але щось такого не зауважував в минулому сезоні. Може так повинно бути. Вібрація відчувається на підніжках і на сидінні.
Проверь натяжку цепи и люфт ведущей звезды.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Всем привет, подскажите кто втулки маятника менял на КПТ, какие там втулки стоят не могу найти где купить, или там вообще надо по размерам подбирать? Для меня мото тема пока сложновата, еще кроме замены жидкостей ничего не делал, а начало колесо заднее водить, шайбу подкинул на втулку под пыльник перестало, но я так понимаю надо втулки менять.
Всем привет, подскажите кто втулки маятника менял на КПТ, какие там втулки стоят не могу найти где купить, или там вообще надо по размерам подбирать? Для меня мото тема пока сложновата, еще кроме замены жидкостей ничего не делал, а начало колесо заднее водить, шайбу подкинул на втулку под пыльник перестало, но я так понимаю надо втулки менять.
Зарегистрирован: 14 май 2021, 21:01 Сообщений: 2 Откуда: Ровно
Мото: Geon CR6 250
Возраст: 25
Имя: Владимир
Motul вообще не рекомендую покупать, т.к. подделок у нас очень много в Украине, даже заводы для этого есть. Раз может попадет нормальное а другой шмурдяк какой-то в лучшем случае просто перекрашенное дешевое масло. Рекомендую покупать repsol 15w50, для воздушника отлично себя чувствует, перегревов и шумов нет никаких.
Здравствуйте. Нуждаюсь в совете более опытных мото райдеров. Недавно приобрел себе данный мотоцикл в официального дилера, заплатил за сборку, что бы была гарантия и от забрал с магазина доехал до гаража, около 7 км, и начал рассматривать. Обнаружил что цепь неравномерно натянута, то есть стоя на центральной подножке и прокручивая заднее колесо в одном положении цепь натянута нормально сделав пол оборота колесом натяжение цепи уменьшается в 2-3 раза до состояния когда можно и подтянуть. Обратился в магазин получил ответ, что это у каждого второго китайца ничего не нужно делать ездите так дальше. Так вот хотелось бы знать стоит ли что то делать? Мотоцикл новый на гарантии пробег меньше 10 км по асфальту.
Цепь тянется не равномерно особенно если цепь китайская. P.S. Да и по наблюдениям любая другая тоже) Критичного ничего нет. Я на родной цепи откатал 3000 км и поставил сальниковую Jt. Тянется минимально.
Привет, Лифановоды! Есть в мыслях апгрейдить свой 150-2Е до КПТ. Но меня очень смущает вопрос жесткости подвески. По лесам-полям ездить не собираюсь, но некоторые дороги у нас таки напоминают бездорожье По сему вопрос, на сколько удобно на нём ездить по плохим дорогам? Как такие поездки переносит райдер и сам мотоцикл? Не пытается ли мот сбросить седока на больших неровностях? Не тарахтит ли он всеми деталями и не избавляется от них в ходе таких покатушек? Всем заранее спасибо!
Приветствую. По жёсткости могу сказать по опыту- мот жёсткий, но в угоду управления. И жёсткий не на столько что бы сбрасывать сидока или вытрясти из него душу, но на большой яме или бугре, без ограничений в скорости, пинок сидок получит за несоответствие скорости к неровному покрытию Частенько приходилось поднимать зад при переезде неровностей, иначе КПТ пинается. И при этом ничего не тарахтело и все детали за 20т на месте.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет, Лифановоды! Есть в мыслях апгрейдить свой 150-2Е до КПТ. Но меня очень смущает вопрос жесткости подвески. По лесам-полям ездить не собираюсь, но некоторые дороги у нас таки напоминают бездорожье По сему вопрос, на сколько удобно на нём ездить по плохим дорогам? Как такие поездки переносит райдер и сам мотоцикл? Не пытается ли мот сбросить седока на больших неровностях? Не тарахтит ли он всеми деталями и не избавляется от них в ходе таких покатушек? Всем заранее спасибо!
По плохим дорогам не плохо себя показывает если соблюдать скорость, а вот если на скорости попадать в яму или бугор то подкидывает 5-ю точку, я уже привык в таких моментах приподниматься заранее что бы не подкидывало. В любом случае если знаешь хорошо дорогу то проблем вообще не будет)
[quote]Всем привет. Весной хотел продать мотоцикл, но он наверное обиделся и решил поломаться. Ехал с работы и тут услышал посторонние звуки исходящие с двигателя. Остановился, послушал, точно движок. Шум похож, как подшипник работает на сухую. Проверил масло, в норме. Домой не далеко, потихоньку думаю доеду. Когда ехал домой заметил что тяга в норме, вибрации повышенной нет просто посторонний шелест и явно в районе коленвала и баланс вала. Ну чтож, надо разбирать движок. Сливаем масло,а на магните стружка. При разборке первое что мне не понравилось, это как стоял сальник коленвала,а стоял с явным перекосом. Этот сальник отвечает за подачу масла через коленвал на подшипники коленвала. Вот так вот. Продолжение следует.[quote]
Продолжение. И так, сальник запресован в крышку, почему он был на перекос не понятно. Или изначально так установили на заводе или перекосило в процессе работы. Почему не сделали упор для сальника, чтобы не мог вылезти, не понятно. Дальше снял баланс вал и коленвал. Здесь обнаружилось что подшипник баланс вала с правой стороны проварачиваеться с заданиями. Продул почистил стал работать лучше, но все равно не так хорошо по сравнению с левым. Пока все. Продолжение будет.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
BIN писал(а):
...обнаружилось что подшипник баланс вала с правой стороны проварачиваеться с заданиями. Продул почистил стал работать лучше, но все равно не так хорошо по сравнению с левым. Пока все. Продолжение будет.
Неожидал такого от лифана... Меняй сразу все подшипники на нормальные, дабы потом не разбирать лишний раз мотор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения