Зарегистрирован: 08 май 2021, 22:34 Сообщений: 23 Откуда: Винница
Мото: Benelli TRK 502X
Возраст: 34
Имя: Александр
Всем доброго времени суток. Проблема началась с того, что мотоцикл начал постоянно глохнуть при сбросе газа прямо на ходу и после этого плохо заводиться. Заменил свечу на новую - проблема осталась. Поменял катушку зажигания на новую - мотоцикл глохнуть перестал, заводится с пол тычка, на холостых работает отлично, но когда едешь и обороты повышаются выше 4-х тыс., то начинает сильно дергаться и слышны хлопки с выхлопной (происходит на всех передачах). Подумал, что новая катушка попалась бракованная, купил другую катушку, поставил её - проблема не решилась. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема? Пробег 6 тыс, мотоцикл не насилую, вовремя обслуживаю и слежу за ним, топливо заправляю только 95 с WOG, непонятной бурдой никогда не кормил.
на холостых работает отлично, но когда едешь и обороты повышаются выше 4-х тыс., то начинает сильно дергаться и слышны хлопки с выхлопной (происходит на всех передачах)
Можливо треба перевірити як працюе паливна система, наприклад чі повністю відкривается вакумний паливний кран, чі немае підсосу повітря у шлангу з колектору та самому впускному колекторі. І ще цікаво ви клапани перевіряли та налаштовували ? чі так катаетесь з нового мото.
Зарегистрирован: 08 май 2021, 22:34 Сообщений: 23 Откуда: Винница
Мото: Benelli TRK 502X
Возраст: 34
Имя: Александр
Дякую за пораду. Клапана відрегульовані були 1000 км назад. Також був налаштований карбюратор. Після ТО мотоцикл почав краще заводитись на холодну і все було добре до цього часу. Першу котушку я замінив на замовлену з ГеонПартс для скрамблера, а коли не допомогло, то купив і поставив котушку для альфи (як тут радили в інших темах). Результат однаковий.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Agregat писал(а):
Поменял катушку зажигания на новую - мотоцикл глохнуть перестал, заводится с пол тычка, на холостых работает отлично, но когда едешь и обороты повышаются выше 4-х тыс., то начинает сильно дергаться и слышны хлопки с выхлопной (происходит на всех передачах). Подумал, что новая катушка попалась бракованная, купил другую катушку, поставил её - проблема не решилась.
Очень похоже на нехватку топлива. На больших оборотах его расход увеличивается. И что то не справляется с его подачей. Как следствие, в поплавковой камере падает уровень, что делает смесь бедной. Начинаются перебои в работе мотора. Это как вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения