Можете меня поздравить, я снова вернулся в семью владельцев техники Geon
Вся история началась с покупки квадроцикла для моей жены Shineray HARDY 200, но немного на нем покатавшись я понял что 4 колеса, все же не мое, но ездить на прогулки с семьей хотелось.
Для этих целей мой основной мотоцикл Suzuki Vstrom DL1000 не очень-то подходит, посему было принято решение "вписать" в мой гараж еще один мотоцикл, более легкий и менее бюджетный. Что-бы, так-сказать, было не так жалко...
Так как у меня первым мотоциклом был Geon TOURER 350, я сразу посмотрел в сторону этого производителя (ну как-бы производитель SHINERAY, но техника завозится в Украину под этим брендом). В ихнем модельном ряду оказался интересный мотоцикл. Радовало то что он выпускается с 2013года и с тех пор постоянно обновляется и много косяков уже устранено. Также комплектация 2020года в версии pro радовала наличием заднего амортизатора FASTACE, защиты рук и других приятных мелочей.
Как альтернатива рассматривался Loncin SY250SX и Shineray XY250-6B enduro. Но первого нигде не было в наличии, а второй не прошел тест-драйв задницей - показался ну уж слишком маленьким
В общем, выбор сделан - заказываю! Обратился к mototek и они в течении нескольких дней прислали мне мотоцикл почтой. За что им огромное спасибо!
Ну а дальнейшее развитие событий вы можете посмотреть в данном видео!
[youtube]https://youtu.be/hFc5pzKG2R8[/youtube]
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Поздравляю с приобретением! Пусть радует и приносит удовольствия на бездорожье и не только. Да, универсального мотоцикла нет, поэтому их должно быть два
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Как альтернатива рассматривался Loncin SY250SX и Shineray XY250-6B enduro. Но первого нигде не было в наличии, а второй не прошел тест-драйв задницей - показался ну уж слишком маленьким
Shineray и Geon только вилками отличаются и пластиком Хотя ещё fastace у Geon, забыл об амморте
Вітаю Влад з новим конем, ямистих вам ям, та бугристих вам бугрів, високих гір та зелених долин, повного баку задоволення. Знаю точно два різних класи мото в гаражі , це 100% задоволення, можливий вибір яке задоволення краще
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
О! Поздравления Когда-то тоже смотрел на шинерай 250-6 - достаточно высокий мотоцикл, для моих 186 был в самый раз, но как показалось, жиденький слегка
Тихим сапом накатал почти 100км, и уже есть что сказать об этом мотоцикле:
Первое, при сборке обязательно необходимо проверять зазоры клапанов. Прочитав пост Викторыча, полез проверять свои зазоры и обнаружил что на выпуске зазора не было вообще На впуске 0.06... нашел видео на Ютубе и по нему выставил 0.05 - 0.07
Второе, при сборке замените хомуты на тройнике бензошлангов перед топливным краном, а также, желательно заменить сами шланги. Как-то утром пришел в гараж, а весь бензин под мотоциклом . Также, обязательно посадить датчик уровня топлива на фиксатор резьбы. Постоянно откручивания и сопливит бензином
Нейтраль.... Тут без комментариев вообще, стоя на светофоре ее споймать невозможно, если хоть немного ехать - ловится без проблем
Карбюратор - 3 положения обогатителя на первом заводится на втором греется на третьем едем. Так вот, заводится и греется только с немного открытым газом - иначе глохнет
Но несмотря на это, я все равно очень доволен мотоциклом. Появится немного времени - сниму видео, где более подробно опишу проблемы ну и конечно же расскажу о том что нравится
К слову, что нравится - обслуживание мотоцикла в сравнении с встромом - сплошное удовольствие. Процесс регулировки клапанов занял от силы минут 30
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Скажу, по секрету - Встром уже продается Но это не связано с эндуро. На иксроуде далеко не уедешь, а у меня большие планы на дальние путешествия Я уже присмотрел себе новый мотоцикл, и что-бы сохранить интригу скажу только что это турында на кардане
Сасибо за поздравления !
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Пара комментов про видео: на своём упал, погнул руль. В мотомагазине нашёлся от Honda XR125/150, он же Zongshen LZX200GY-2/GY-3, купил, поставил, а он сантиметров на пять выше. Гораздо удобней стало ездить, так что советую! И ещё - часто пишут владельцы X-roadов, что мешает кикстартер. У меня Shineray 250 6B, двигатели одинаковые, но кикстартер не мешает абсолютно, в стойке в ногу не давит, не замечаю его совсем. Интересно, как так?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Улитка писал(а):
В мотомагазине нашёлся от Honda XR125/150, он же Zongshen LZX200GY-2/GY-3, купил, поставил, а он сантиметров на пять выше. Гораздо удобней стало ездить, так что советую! И ещё - часто пишут владельцы X-roadов, что мешает кикстартер. У меня Shineray 250 6B, двигатели одинаковые, но кикстартер не мешает абсолютно, в стойке в ногу не давит, не замечаю его совсем. Интересно, как так?
А можно фото руля, как он выглядит на мото? Мне кикстартер сильно мешал - снял, иначе постоянно задевал ногой...
А можно фото руля, как он выглядит на мото? Мне кикстартер сильно мешал - снял, иначе постоянно задевал ногой...
Завтра в гараже буду, сфоткаю. А кик у меня действительно сильнее утоплен. А говорили, что двигатели только крышкой с надписью отличаются... https://www.begemoto.com/motocikl/obves ... -3-chernyj вот ссылка на магазин, где покупал, там параметры расписаны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения