Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
Кажется мы стали забывать как расставляются приоритеты (это о доставке мотоцикла в мрэо)
Вложение:
05fGnVTJHnc.jpg
У меня, авто, седан. Но, надо подумать. Ведь если снять стекло и срезать полку, то вполне можно загрузить. Правда, потом в машине ездить холодно будет, но, то таке. Думаю.
А если через бегунков? Сколько они хотят за регистрацию?
Дядя, не позорся с такими вариантами. Я не святой шобы лечить, но и не самый бедный шобы подобное не понять. Просто вы бегункам даете, а потом плачитесь шо все в этой стране по кривой делается.
Я регал свой мот через 2 месяца после таможни на другом конце Украины когда был в дальняке. Далее с ментами в сцвмс был диалог: -А че так просрочил? *Та патамушо у нас по области мест никуя не было, нельзя было поставить на учет. А так как "можно" никуя не было желания... -Это правильно (и улыбается) /На учет поставили за 2 часа/
Сейчас пригнал машину сам, тоже жду дату, тоже просрочка. Но ехать к тем мудакам что торгуют лицом возле сцмвс и давать на лапу желания нет. Потому как система живет так, пока ее поливают.
А если через бегунков? Сколько они хотят за регистрацию?
Дядя, не позорся с такими вариантами. Я не святой шобы лечить, но и не самый бедный шобы подобное не понять. Просто вы бегункам даете, а потом плачитесь шо все в этой стране по кривой делается.
Я регал свой мот через 2 месяца после таможни на другом конце Украины когда был в дальняке. Далее с ментами в сцвмс был диалог: -А че так просрочил? *Та патамушо у нас по области мест никуя не было, нельзя было поставить на учет. А так как "можно" никуя не было желания... -Это правильно (и улыбается) /На учет поставили за 2 часа/
Сейчас пригнал машину сам, тоже жду дату, тоже просрочка. Но ехать к тем мудакам что торгуют лицом возле сцмвс и давать на лапу желания нет. Потому как система живет так, пока ее поливают.
Ну, каждому своё) когда я покупал мот в прошлом ноябре, мне нужно было сделать всё одним днём. Поэтому мне и обошлось всё за 1500 грн. Я считаю, что это маленькая цена за нервы и время. Всё сделали за три часа. И мотоцикл не понадобилось везти в мрэо. А если Вы можете, и хотите сами всё делать, у Вас куча свободного времени, ну и конечно же если Вы настолько принципиальны, то могли бы пропустить мой вопрос мимо) потому как он был адресован не вам) Игорь, прошу прощения за флуд)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Moskitpw писал(а):
Vagabund писал(а):
Цитата:
А если через бегунков? Сколько они хотят за регистрацию?
Дядя, не позорся с такими вариантами. Я не святой шобы лечить, но и не самый бедный шобы подобное не понять. Просто вы бегункам даете, а потом плачитесь шо все в этой стране по кривой делается.
Я регал свой мот через 2 месяца после таможни на другом конце Украины когда был в дальняке. Далее с ментами в сцвмс был диалог: -А че так просрочил? *Та патамушо у нас по области мест никуя не было, нельзя было поставить на учет. А так как "можно" никуя не было желания... -Это правильно (и улыбается) /На учет поставили за 2 часа/
Сейчас пригнал машину сам, тоже жду дату, тоже просрочка. Но ехать к тем мудакам что торгуют лицом возле сцмвс и давать на лапу желания нет. Потому как система живет так, пока ее поливают.
Ну, каждому своё) когда я покупал мот в прошлом ноябре, мне нужно было сделать всё одним днём. Поэтому мне и обошлось всё за 1500 грн. Я считаю, что это маленькая цена за нервы и время. Всё сделали за три часа. И мотоцикл не понадобилось везти в мрэо. А если Вы можете, и хотите сами всё делать, у Вас куча свободного времени, ну и конечно же если Вы настолько принципиальны, то могли бы пропустить мой вопрос мимо) потому как он был адресован не вам) Игорь, прошу прощения за флуд)
Я оформлял НАК, потом его же продавал с переоформлением, оформлял грандтур и его же потом продавал с переоформлением. Все 4-е раза делал без бегунков. Единственное, с НАКом, при продаже, было недоразумение (типа, неправильный объем в техпаспорте. В ТП 250, а на цилиндре 249 написано.). Пришлось покупать справку у "экспертов". В остальном, все разы, без проблем и не более 3-х часов. Да и с НАКом, при его продаже, я в 3 часа вложился.
Андрей, что то у вас в Харькове мутят, раз без бегунков, быстро (в один день), не выходит. Или вы просто не пробовали.
Я, за само оформление, особо не переживаю. Я переживаю за погоду. Оформляю мот, а на дворе зима, как ни как!
))) первый мотоцикл я оформил сам в 2019 году в Харькове. Регистрация обошлась около 500 грн. По времени заняло около четырёх часов. (до этого оформлял два авто в разные годы тоже самостоятельно) А вот второй мотоцикл я переоформлял в Киеве. В условиях карантина. И у меня был всего лишь один день, чтобы всё успеть, т.к. были куплены билеты на обратную дорогу в Харьков. Я ещё раз повторюсь) заплатив бегунку в Киеве, и кстати бегунок был от салона хонды, я экономил свое время и свои нервы. Плюс ко всему этому у меня с девушкой хватило времени погулять по городу. Я сам не сторонник переплачивать за воздух, но, в данной ситуации я решил пойти именно этим путём, дабы не париться, и уехать домой с номером и тех.паспортом.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Тю, так то не бегунок, то услуга салона honda. А услуги салона, обычно платные. Я так номера на авто получал. Забрал машину с салона, уже на номерах. И понятия не имел, где МРЭО находится.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Вчера, наконец то, получил техпаспорт. Не без нюансов, но получил. Нюанс заключался в некотором отличии в написании номера рамы на мотоцикле, от написания в таможенных документах. Поясняю - на раме мотоцикла номер выглядел так RC632040020 , а вот в документах, было написано так RC63-2040020. Вроде бы номер такой же, но увы. В общем, из-за лишней черточки, пришлось немножко подождать (3 дня) пока МРЭО с таможней утрясут вопрос. Честно говоря, думал, что менты денех хотят. Но нет, вчера заехал в мрэо, за техпаспортом. Так просто отдали и все, еще и извинились за причиненное неудобство. Во как! А вообще, считаю, что мне очень даже повезло с оформлением. Погода выдалась такая, что на оформление, я прямо на мотыке и съездил. Не пришлось нанимать перевозчика. Штрафы ни какие не платил, хоть и была просрочка с оформлением. Даже объяснительную не писал. Само оформление + экспертиза, длились буквально полтора часа. И я уехал домой. Ну и заехал еще раз (вчера) забрать документ. Все по кругу, обошлось, в менее 700грн. Так что, вот так. Номер оставил свой, старый, 57-57.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Напишу еще немножко. Пока суть да дело, приобрел: - дуги от Iron-Skill (уже поставил, вид, супер Мне очень нравится, фотки позже ) - багажную систему и кофры от MG (Mamaj Garage). Боковые на 39 литров, центральный 37. (еще не устанавливал) - доп свет с горизонтальной СТГ. (не устанавливал, только примерял. Становятся на штатные места на дугах, как будто там и должны стоять) - радиатор охлаждения (т.к. родной был деформирован). Радиатор уже установлен. И даже немного протестирован. Ездил в МРЭО уже с ним. - удлинитель крыла переднего колеса. Удлинитель покупался не для НЦ. Т.е. так, что бы сразу подошел, не получилось. Но с помощью фена и большого желания втулить, установился. На вид, вроде нормально. Но то, что на радиатор уже не летит грязь, проверено. И это уже хорошо!
Вот как то не складывается у меня с фотками. Но поделиться (или похвастаться ) хочется. Так что, я исправлюсь. (немножко позже )
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Рад, что все получилось, пусть с заминками, но все же... Мои поздравления Тут и до календарной весны осталось еще каких-то три недели, так то пора готовиться
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо! Ну, март нас, наверное, не порадует погодой. Но апрель, очень даже может. Так что, осталось, каких то, полтора месяца, а может и меньше! (вдруг, март порадует)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо мужики! Фотки немного позже. Сейчас, мот, стоит в другом гараже, ближе к МРЭО, грязный. Не фотогеничные мы. С МРЭО ехал под дождем, весь запачкался. Хочу его перегнать в капитальный гараж, помыть, а потом уже и фотки. Но пока, с погодой, засада. Ни как она не налаживается. И ближайшие две недели, врятли наладится. То дождь, то мороз , то я на работе.
Вот результат моих поисков. [youtube]https://youtu.be/aXjbhZ85Arw[/youtube] Мот 2013 года. Пробег по спидометру 21000км (брехня 100%). Приехал с японского аукциона, без пробега по Украине.
Отличный мотик за свою цену, пробег явно завышен т.к. по фото видно что в хорошем состоянии, могу лишь поаплодировать удачной покупке, всем бы такую "рыбку" ловить...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Наконец позволила погода и мот был перегнан в гараж где есть возможность заняться обслуживанием и реализацией хотелок. И естественно, мот, был наконец то вымыт. Первым делом, т.к. руки, на это дело, уже давно чесались, была смонтирована багажная система и кофры. Багажную систему, в этот раз, брал готовую, там же где и кофры. У Романа из Львова, MG (Mamai Garage).
Вложение:
кофры1.jpg [ 142.66 KiB | Просмотров: 8293 ]
На вид, как по мне, получилось достаточно достойно. Но, не все так радужно! Вылез один нехороший косяк. Хоть я и постарался, при креплении боковых кофров, сместить их максимально назад, все равно, места для ног пассажира, получилось как то маловато.
Вложение:
кофры2.jpg [ 217.18 KiB | Просмотров: 8293 ]
Для лучшего понимания размерности, поставил ботинок. Размер 43.
Вложение:
кофры3.jpg [ 198.21 KiB | Просмотров: 8293 ]
Как видно на фото, пятка уперлась в кофр, а подножка получилась на 1/3 стопы. Даже на середину стопы опереться не получится, не говоря уже о носочке. У моего пассажира, размер 36. Но, как мне кажется, места тоже будет маловато. Конечно, примерка второго номера, все покажет. И вполне возможно я зря переживаю. Но некоторое волнение, присутствует. Уж очень не хочется систему переваривать. Вот такие вот дела. Далі буде.
Первым делом, т.к. руки, на это дело, уже давно чесались, была смонтирована багажная система и кофры. Багажную систему, в этот раз, брал готовую, там же где и кофры. У Романа из Львова, MG (Mamai Garage). )
Чому вибір впав саме на ці кофри? Які для вас переваги перед прямим конкурентом SER.KO? Пи.СИ. Розглядаю на свій мот варіанти центральних кофрів саме між цими брендами.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Расскажу небольшой курьез произошедший со мною. Так вот. В гараж, для работы с мотиком, я приехал на машине. Поставил ее возле гаража (на фото, в предыдущем посте, ее видно) ну и занимаюсь мотиком. Устанавливаю багажную систему и кофры. По окончанию работ собрался ехать домой. Как видно на той же фотке, на улице еще светло. Переоделся, закрыл гараж, подошел к машине и тут, засада. Не могу снять авто с сигнализации. Нажимаю кнопку на брелке, а реакции ноль. И брелок сигнализирует, что связи с сигналкой нет. Думаю, вот попандос, сигналка заглючила. Ну думаю ладно, открою машину ключем. Да, сигнализация сработает, но то таке, дальше будем думать. Открываю. Сигналка молчит. Думаю, странно, вроде ставил под охрану, а она молчит. Наверное сломалась. Ну и ладно, надо ехать домой. Ключь в замок зажигания...... и тишина. Ноль, вообще ни какой реакции не то что на стартер, вообще, даже лампочки не загораются. Сижу и думаю, вот это я попал! Блин, прямо на глазах, из машины аккумулятор сперли. Вот козлы!!!! И с этими мыслями открываю капот, а аккумулятор стоит на месте! В общем, что получилось, я забыл выключить фары. И за 6 часов, аккумулятор сел в ноль. Замерил напряжение на аккумуляторе, на клеммах было 2 вольта. И как на зло, с машинами, ни кого из соседей в гаражах нет. Ну, думаю, что ж делать, придется подключать зарядное и заряжать. Да долго, а шо робить. Благо, зарядное в гараже есть. Подключил зарядное, сижу жду. И промежду делом, думаю. Это ж сколько мне вот так сидеть ждать. Зарядное выдает около 4А. Это ж как минимум 1 час ждать. В общем, завелось авто только через 1,5 часа. Ну а я, что бы не в холостую сидеть, решил подготовиться к замене потекших сальников перьев передней вилки.
Вложение:
вилка1.jpg [ 176.43 KiB | Просмотров: 8280 ]
Как видно из фото, уже темно. Но, как говорится, нет худа без добра.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Urik писал(а):
TIgor писал(а):
Первым делом, т.к. руки, на это дело, уже давно чесались, была смонтирована багажная система и кофры. Багажную систему, в этот раз, брал готовую, там же где и кофры. У Романа из Львова, MG (Mamai Garage). )
Чому вибір впав саме на ці кофри? Які для вас переваги перед прямим конкурентом SER.KO? Пи.СИ. Розглядаю на свій мот варіанти центральних кофрів саме між цими брендами.
Все очень просто, у меня это уже не первые кофры этого производителя. К прошлым, у меня претензий не было, ни к покраске, ни вообще. Проданы вместе с прошлым мотом. Ну и цена, у SER.KO, на сколько я знаю, по дороже будет. Имею ввиду алюминиевые, пластиковые я не рассматривал. Да и как они в эксплуатации, не известно. Да, кроме SER.KO, есть еще Айрон-Скилл, если что.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Боковые 39л, центральный 37л Думаю, центральный, можно было и немнжко больший взять. Но, уже взял. Да и смотрится он, когда без боковых, впоне пристойно, не громоздко. Как бы смотрелся больший, вопрос.
Боковые 39л, центральный 37л Думаю, центральный, можно было и немнжко больший взять. Но, уже взял. Да и смотрится он, когда без боковых, впоне пристойно, не громоздко. Как бы смотрелся больший, вопрос.
Интересно посмотреть с разных ракурсов на мотоцикл с кофрами)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения