Так во второй раз и не купят. "Это техника для пионеров либо пенсионеров". На продаже запчастей, возможно делается половина кассы. Если кто ещё не заметил, то наблюдается тенденция к их отсутствию.
mvm27 писал(а):
Мені напевне дістався самий "бракований" грандтур...
Лотерея, такой билет вытянули.
vlad53 писал(а):
...у меня тоже "китаец" И я наездил на нем больше 66000 км. Замечаний нет. ...
Ездить тоже можно по разному, одни катают по 50км. в день с перерывами на чаёк, другие иначе...
vlad53, вы немножко обманываете. кольца не выдерживают таких пробегов. или вы эксплуатировали данный инвэйдер не более 80 км в час?да там изначально все криво. это действительно техника для того, чтоб научится крутить гайки...ну, в противном случае, просто отобьет желание вообще к мотоциклам, как к таковым.
vlad53, вы немножко обманываете. кольца не выдерживают таких пробегов. или вы эксплуатировали данный инвэйдер не более 80 км в час?да там изначально все криво. это действительно техника для того, чтоб научится крутить гайки...ну, в противном случае, просто отобьет желание вообще к мотоциклам, как к таковым.
Вот как раз и ездил по-разному. Средняя скорость была 90 - 100 км/час. В день проезжал по, в среднем, 150 км. было и почти, 700 км. Ездил в Крым. Ежедневные поездки на работу и домой, плюс на работе, в среднем получалось 100 км. Вот и делайте выводы. А верить мне или нет, это ваше дело. Я не настаиваю на этом. Но все то, о чем я написал это правда. Посчитайте сами сколько я проезжал за сезон, если за первые 3,5 года я проехал более 56000 км. До ДТП. Остальное после. Минус два года на лечение и восстановление. Почитайте здесь: viewtopic.php?f=17&t=3607
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Как можно за 3000$ покупать китайца(пусть и нового), если японские мотоциклы на десять порядков выше пекинского хлама. Между прочим, китайские клоны Вираги более или менее еще ездят. Но Джонни Пэг-залипуха полнейшая. Ваш геон это же джонни пэг, да?
Смотрим и наслаждаемся видосом от Ланкарры о японской технике стоимостью 3000 у.е. которая никогда не ломается
Всем привет! Есть желание прикупить Дайтону. Причина банальная - удобный по посадке под мой рост и габариты. Раньше катал в основном на эндуриках, но после 40 переломы плохо срастаются. Тестировал до десятка других чопперов, как японцев так и ХД... Wide Glide понравился, но ценник конский... Машина для перевозки задницы есть, мот нужен больше для души и как транспорт выходного дня, ну и выездов на мотослеты. Динамика Дайтоны устраивает. Единственное опасение - на рынке новых уже нет, а б/у это всегда лотерея, а китайская лотерея - особенно. СтОит ли связываться с б/у Дайтоной 12-14 годов выпуска, инжектор? В том смысле что не разваливается ли она на куски сама по себе после 7-10 лет жизни (сгнивают контакты, трескается изоляция, разрушаются резинки и пластиковые вставки от возраста ну и т.п... Или посоветуйте плиз, что есть похожего по габаритам из японского мотопрома. За кубатурой не гонюсь.
Из японцев по габаритам увы, ничего нет Обычно дайтоны разваливаются не от старости, а от плохого ухода. Поэтому лучше брать максимально в стоке, без видимых вмешательств со стороны хозяина. Допустима разве что переделка на боковые амортизаторы, иначе все равно придется делать - так значительно удобней. Лучше брать инжекторные версии - они новее, и требуют меньше внимания. На более старых версиях внутрянка мотора (шестерни и коленвал) хуже. По резинкам ситуация в целом нормальная. Слабое место - сальники вилки - с завода живут не долго. Если электрика не поколхожена, то проблем не доставит. Из вмешательств допустимо чтобы провод заднего фонаря был перенесен на крыло. В остальном нужно внимательно смотреть на состояние мотоцикла и на хозяина. Ну и конечно быть готовым к возможному ремонту
Из японцев по габаритам увы, ничего нет ... В остальном нужно внимательно смотреть на состояние мотоцикла и на хозяина. Ну и конечно быть готовым к возможному ремонту
Спасибо! Тогда остается вариантов два: либо копить до старости на ХД, либо купить дайтону сейчас... И все равно копить на ХД. Ремонт не напрягает, руки не из жо.., да и механики знакомые есть, помогут если что. За боковые аморты уже прочитал, про проводку тоже в курсе. Мне главное поннимать, что через год два после покупки все эти пластмассовые коннекторы и изоляция на проводах не превратятся в труху, а рама и колеса - в тыкву
Бу дайтону не раджу брати. Рама лопає, проводка глючить, резини за 2-3 роки пересихають , тріскають. По мотору коробка і колінвал слабке місце. Шестерні коробки кришаться зуби і вторинний вал має специфічний підшипник, який часто розлітаються. Запчастини хз чи можна зараз знайти. Краще бу Японію. Старі інтрудери, чи вулкани, чи стіди не набагато дорощі. 2500 баксів і в сідлі. А і ще Драг Стар ямаха 400, великий красивий круізер, кардан.
Yamahs drag star 400: Колісна база 1625мм Висота по сідлу 710мм Вага 222кг(суха) Кліренс 145мм Geon daytona 350: Колісна база 1660 Висота по сідлу 670мм Вага 185 кг суха Кліренс 145 мм Драг Стар виглядає масивніше, переднє колесо широке, пера вилки товстіше, бак більший.
На стоковой драге сижу как переросток на скутере, с моими 185 роста и длинными ногами. Конечно, все можно переделать: сидушку оттюнить, руль поднять, площадки убрать и выносы сделать и даже раму переварить... Но не хочу заморачиваться.
Якщо не хочеться заморочуватися, то дайтона завсім не варіант, бо з нею прийдеться заморочуватися з доведенням, ремонтом, пошуком запчастин.
Доведення - навряд чи, ремонт і пошук запчастин - так. А що, є з запчастинами проблеми? Я гадав що розхідники й основні запчастини максимум декілька днів піід замовлення. Власне кажучі, моє перше запитання саме до цього й було - чи є сенс брати Дайтону 7-8 річну, чи це буде постійний секс із ремонтом. Але дякую за наводку, ще гляну на Драгу більш детально.
По расходникам ситуация следующая: - масло - выбор огромный, на любой вкус и кошелек - цепь - в стоке 530, емнип 122 звена. Есть в мотомагазинах сальниковые и без. Так же подходит 10B - у меня ходит по 20к - передние звезды выгодно покупать на али - так дешевле и большой выбор по размерам - заднюю звезду менять надо реже, обычно есть у дилера - охлаждайка - так же огромный выбор в любом автомагазине - тормозная жидкость - тоже огромный выбор - тормозные колодки - в наличии практически в любом мотомагазине (лучше приходить со старыми) - тормозные диски за 95к еще не сносил, но подозреваю найти не составит проблем - шины - размеры популярные (16/21), поэтому выбор довольно большой - вилочное масло - есть из чего выбирать в любом мотомагазине - предохранители (если понадобится) - обычные, автомобильные - ручки руля - стандартные 22 мм - на любой вкус - лампочки самые обычные (в моих поворотниках еще заводские 6 лет) - прокладки двигателя - обычно надо заказывать в китае
Ситуация с запчастям зависит от того что есть в наличии у дилера в конкретный момент времени. Чаще есть что нужно. Если чего-то нет, можно искать на таобао, но доставка занимает время.
Спасибо всем за констультацию и советы. В процессе поиска Драги на осмотр неожиданно наткнулся на очень интересную модель Kawasaki VN400D. Он сантиметров на 15 длиннее Драги, выше по седлу (с моим ростом почти нормально, возможно руль нужно будет повыше поставить или просто угол изменить) и стилизован под старый Индиан. Мот пока что не куплен, но буду присматривать варианты.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Кстати, у каваса вулкан еще 500кой идет, с двухгоршковым рядным пихлом. По размерам, как мне показалось, он не меньше дайтоны, но примерить как-то не получилось. Если бюджет позволяет взять живого японца - бери японца. Дайтону брать имеет смысл ,только если нравится мотоцикл или бюджет ограничен, а ездить хочется. Инжекторная дайтона будет экономийней и запчасти(по движку) доступней, но старый японец будет и резвей, и двиг надежней. А секс будет в любом случае, только, его качество зависит от ушатаности экземпляра.
Кстати, у каваса вулкан еще 500кой идет, с двухгоршковым рядным пихлом. По размерам, как мне показалось, он не меньше дайтоны, но примерить как-то не получилось. Если бюджет позволяет взять живого японца - бери японца. Дайтону брать имеет смысл ,только если нравится мотоцикл или бюджет ограничен, а ездить хочется. Инжекторная дайтона будет экономийней и запчасти(по движку) доступней, но старый японец будет и резвей, и двиг надежней. А секс будет в любом случае, только, его качество зависит от ушатаности экземпляра.
Спасибо! Думаю, с Дрифтером (Kawasaki VN400D) у меня все сложится, пока что других вариантов больше не рассматриваю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения