Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов HONDA их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 85
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
Bodtek писал(а):
Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки включения. Вся силовая нагрузка подключается через контакты реле, а кнопка включения управляет катушкой реле для замыкания контактов.


Спасибо за разъяснение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 22:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Очень интересен отчет о работе данного доп света.
Свет лучше подключить на прямую к АКБ через отдельный предохранитель на 10А.
Реле в комплекте это огромный плюс, по расчёту максимальный рабочий ток порядка 3.5А , реле нужно для комутации фар.
К толковому разъяснению Bodtek добавить больше нечего.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 23:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 85
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
На выходных дошли руки до апгрейда моего коня.
С обновок
-Установлен передний щиток, расстояние между защитой и удлинителем большое, не мешает.
-Высокое ветровое стекло от GIVI
-Держатель телефона, правда закрывает индикаторы поворотников которые находятся в верхней части экрана мота. Для меня это больной минус так как иногда смотрю на них, убеждаюсь что не забыл выключить.
-Дополнительный свет на дуги от IronSkill, очень круто что на дугах было предусмотрено крепление. Свет еще не тестировал, но визуально x3 чем было. Выставил свето-теневую границу по полосе ближнего света
Жду с нетерпением немного теплее деньков и сухого асфальта что бы протестировать все это
У меня вопрос, не будет ли вопросов по этому свету в полиции? С одной стороны такой оригинальный свет предусмотрен производителем, идет аксессуаром, правда ценник там больше 20 тыс. грн :shock: А с другой стороны "Мотоцикли (мопеди) можуть бути додатково обладнані однією протитуманною фарою, інші механічні транспортні засоби – двома. Протитуманні фари повинні розміщуватися на висоті не менше 250 мм від поверхні дороги (але не вище фар ближнього світла) симетрично до поздовжньої осі транспортного засобу і не далі 400 мм від зовнішнього габариту за шириною."


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 148.94 KiB | Просмотров: 11110 ]
4.jpg
4.jpg [ 124.78 KiB | Просмотров: 11110 ]
3.jpg
3.jpg [ 180.79 KiB | Просмотров: 11110 ]
2.jpg
2.jpg [ 154.05 KiB | Просмотров: 11110 ]
5.jpg
5.jpg [ 154.54 KiB | Просмотров: 11110 ]
6.jpg
6.jpg [ 157.33 KiB | Просмотров: 11110 ]
20210302_211204.jpg
20210302_211204.jpg [ 154.56 KiB | Просмотров: 11110 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 10:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классный апгрейд. :good:
Доп фары, насколько мне известно по отзывам, достойные. Хвалят их. Но регулировать их по границе ближнего, не верно. Фара ближнего, находится выше. И если доп фары регулировать по границе ближнего, то они будут высоковато светить. Могут слепить встречных.
Но смотрятся, зачет. :good:
И стеклышко от гиви, супер!
Вот с креплением телефона, непонятка. По виду, кажется, оно будет мешать нормально видеть приборный щиток.

К стати, я тоже приобрел себе дуги от IronSkill, точно такие же. :) Дуги зачет, очень понравились. :good: И доп фары приобрел, только другие. Но пока еще не поставил. Так что, тоже буду хвастаться, но попозже, после установки. 8)

Олег, у тебя на левом пульте, сверху, какая то коробочка прилеплена. Это что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 10:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 17:07
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Мото: Lifan KPT200. Honda NC750X
Возраст: 42
Имя: Андрей
Отлично смотрится. Скажите, как свет подключали? Хватило проводов для подключения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 10:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 17:07
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Мото: Lifan KPT200. Honda NC750X
Возраст: 42
Имя: Андрей
TIgor писал(а):
Классный апгрейд. :good:
Доп фары, насколько мне известно по отзывам, достойные. Хвалят их. Но регулировать их по границе ближнего, не верно. Фара ближнего, находится выше. И если доп фары регулировать по границе ближнего, то они будут высоковато светить. Могут слепить встречных.
Но смотрятся, зачет. :good:
И стеклышко от гиви, супер!
Вот с креплением телефона, непонятка. По виду, кажется, оно будет мешать нормально видеть приборный щиток.

К стати, я тоже приобрел себе дуги от IronSkill, точно такие же. :) Дуги зачет, очень понравились. :good: И доп фары приобрел, только другие. Но пока еще не поставил. Так что, тоже буду хвастаться, но попозже, после установки. 8)

Олег, у тебя на левом пульте, сверху, какая то коробочка прилеплена. Это что?


Трэкшн контроль. Против пробуксовки заднего колеса.
P.S. Если не ошибаюсь, то на модели с16-го или 18-го года все NC оборудованы трэкшн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 13:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Кожен гарний мотоцикл потихеньку обростае потрібним обладнанням, як кажуть головне вчасно зупинитись :beer:
Гарні корисні доробки :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 19:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 85
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
Все верно, кнока трекшин контроль, но она на самом деле бесполезна в данной модели, это если было в полтара раза больше кобыл думаю тогда нужна. Доп фары подключал на прямую к акамулятору, проводов достаточно, проводка сделана с умом. По идее там должны быть конектора для монтажа оригинального доп света, но я не вникал, на прямую кинул та и все, и так награлся что бы снять пластик та проложить ее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 19:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 85
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
TIgor писал(а):
Классный апгрейд. :good:
Доп фары, насколько мне известно по отзывам, достойные. Хвалят их. Но регулировать их по границе ближнего, не верно. Фара ближнего, находится выше. И если доп фары регулировать по границе ближнего, то они будут высоковато светить. Могут слепить встречных.
Но смотрятся, зачет. :good:
И стеклышко от гиви, супер!
Вот с креплением телефона, непонятка. По виду, кажется, оно будет мешать нормально видеть приборный щиток.

К стати, я тоже приобрел себе дуги от IronSkill, точно такие же. :) Дуги зачет, очень понравились. :good: И доп фары приобрел, только другие. Но пока еще не поставил. Так что, тоже буду хвастаться, но попозже, после установки. 8)

Олег, у тебя на левом пульте, сверху, какая то коробочка прилеплена. Это что?


Спасибо, жду и Вашего отчета с апгрейдом :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 19:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 85
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
Кстати трекшин не раз спасал на мокрой грунтовой дороге, траве. Моментально режет обороты в плоть до того что глохнет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 09:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
0leg писал(а):
Кстати трекшин не раз спасал на мокрой грунтовой дороге, траве. Моментально режет обороты в плоть до того что глохнет

Ну, текшен, то таке. Интересная фишка, полезная, но как по мне, на данном моте, она не особо нужна. Но тем не менее, то что такая функция есть, это совсем не плохо. Будет больше уверенности на скользком покрытии.

Меня больше интересует АБС. Считаю, что эта функция, должна быть на всех мотоциклах.
Олег, у тебя есть опыт по работе АБС?
Где то читал, что на заднем колесе, АБС работает хорошо. А вот на переднем, не очень. Пишут, что передок работает неадекватно на плохом покрытии (типа песочек). Что очень странно, т.к. именно для таких условий эту АБС и придумывали.
Есть такое? Или кто то, что то, преувеличивает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый японец Honda NC750X
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021, 01:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:32
Сообщений: 85
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
TIgor писал(а):
0leg писал(а):
Кстати трекшин не раз спасал на мокрой грунтовой дороге, траве. Моментально режет обороты в плоть до того что глохнет

Ну, текшен, то таке. Интересная фишка, полезная, но как по мне, на данном моте, она не особо нужна. Но тем не менее, то что такая функция есть, это совсем не плохо. Будет больше уверенности на скользком покрытии.

Меня больше интересует АБС. Считаю, что эта функция, должна быть на всех мотоциклах.
Олег, у тебя есть опыт по работе АБС?
Где то читал, что на заднем колесе, АБС работает хорошо. А вот на переднем, не очень. Пишут, что передок работает неадекватно на плохом покрытии (типа песочек). Что очень странно, т.к. именно для таких условий эту АБС и придумывали.
Есть такое? Или кто то, что то, преувеличивает?


Пару раз в городе, с перепуга, хватался за ручку и ногой в пол ) переднее и заднее колесо не блокировались, слышен тихий треск. Нужная штука для экстренных ситуаций и в большом городе. Хотя на переднем колесе один диск и при таком весе, тяжело наверное заблокировать и без АБС, разве что мокрый асфальт или обочина с тонким слоем песка . На плохом покрытии особо не поедешь, каждый камушек, ямку чествуешь. А если съехать с трассы там где немного песка, к примеру хвойный лес, так там на такой резине и с таким весом только зарыться можно или ногами перебирая по бокам удерживаешь мот что бы передок и зад не так носило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB