интересно будут ли такие к нам везти? Китайцы предлагают 2 доступных мотора: 400 кубов на 6 передач или 125 кубов (но это не интересно) стильная штука, с консольным маятником и свежим дизайном.. я б взял
А моторчик то знакомый на по фото...... и сикоко там говорят кубиков???? По моему, ох как жаркова о будит там этому моторчику, наши то не "чистые" водянки а скорее "адаптированые" то есть, смешаное воздушно - водного охлаждения, и ребра и толщина цилиндров и водяная рубашка, это подтверждает. Ну это мое мнение.... . А тут ребрушки спрятали в угоду красоты, а помпы и система радиатора слабоваты в жару.... Тем более на такой раме как у дайтоны....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Моторчик по сути тот же +80 кубиков Не думаю что будут проблемы с перегревом ведь прибавка не столь значительная. Во всяком случае на моей дайтоне перегревов не бывало. Ну а радиатор по габаритам вполне допускает установку 2 вентиляторов, хотя это все теория, ведь таких экземпляров, увы, нам не везут.
В плане надежности слабыми местами этих моторов были коленвалы старого образца и ранние шестерни коробки. Если эти косяки пофиксили, то имеем вполне стильную 400 для города.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Хм...Это чего маловато? Норм показатели для дефорсированной 400ки. Только по максималке немного странно, т.к. на 30л.с. дырчик должен под 140км/ч ехать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения